ЧТО ЗА КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

Дегтярев Виталий писал(а):Совершенно согласен. Но есть еще инструкция изготовителя. У старых Мицубиси, например Т. не менее 70Ц.
может быть не цельсий а фаренгейт(я не буду утверждать). Но 70 по фар.примерно 20 по цельсию.
мотор не терпит суеты.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Георгий Киник писал(а):
Дегтярев Виталий писал(а):Совершенно согласен. Но есть еще инструкция изготовителя. У старых Мицубиси, например Т. не менее 70Ц.
может быть не цельсий а фаренгейт(я не буду утверждать). Но 70 по фар.примерно 20 по цельсию.
Вообще очень интересная тема-зазоры на горячую дают и мицубиши и мазда ,а также фольксваген седых годов(до 86 если память не изменяет).По логике производителя надо подготовить необходимый инструмент,прогреть мотор,и с молниеносной быстротой сдернув клапанную крышку,обжигаясь отрегулировать клапана,причем все равно когда дело дойдет до второго цилиндра,температура будет уже не такой как прирегулировке первого :cry:
Зачем все это придумано?Ответ наверное знает только производитель :?
ХАНДЫГА
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:50

Сообщение ХАНДЫГА »

а-мотор писал(а):
Георгий Киник писал(а):
Дегтярев Виталий писал(а):Совершенно согласен. Но есть еще инструкция изготовителя. У старых Мицубиси, например Т. не менее 70Ц.
может быть не цельсий а фаренгейт(я не буду утверждать). Но 70 по фар.примерно 20 по цельсию.
Вообще очень интересная тема-зазоры на горячую дают и мицубиши и мазда ,а также фольксваген седых годов(до 86 если память не изменяет).По логике производителя надо подготовить необходимый инструмент,прогреть мотор,и с молниеносной быстротой сдернув клапанную крышку,обжигаясь отрегулировать клапана,причем все равно когда дело дойдет до второго цилиндра,температура будет уже не такой как прирегулировке первого :cry:
Зачем все это придумано?Ответ наверное знает только производитель :?
производитель инструкций по ремонту.а вот что касаемо протяжки гбц -их как протягивать на холодную или прогретую?тоже читал как то что если гбц и блок ал.сплав то протяжка холодная если чугуний то горячая.апро то что блок и гбц могут быть из разных материалов забыли очевидно.так исё таки как?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Алюминий всегда только на холодную, независимой от того целиком все из алюминия или только одна половинка.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

Коэффициент расширения у алюминия больше чем у стальных болтов,соответственно прижать горячий алюминий проблематичнее(при нагреве он расширился и стал выше,поэтому алюминий жмут в холодном режиме).А коэффициэнт расширения чугунной головки меньше чем у стального болта,соответственно при нагреве болт становится длинее головки и в этом случае его легче прижать.Правда на современных моторах обжатия в горячем режиме нет или почти нет.
мотор не терпит суеты.
ХАНДЫГА
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:50

Сообщение ХАНДЫГА »

Георгий Киник писал(а):Коэффициент расширения у алюминия больше чем у стальных болтов,соответственно прижать горячий алюминий проблематичнее(при нагреве он расширился и стал выше,поэтому алюминий жмут в холодном режиме).А коэффициэнт расширения чугунной головки меньше чем у стального болта,соответственно при нагреве болт становится длинее головки и в этом случае его легче прижать.Правда на современных моторах обжатия в горячем режиме нет или почти нет.
спасибо за информацию.я вот прочитал всю тему и подумал -вот я тупой -можно ведь и самому дойти до этого.очевидно просто лень ведь рядом -нэт.но ...с другой стороны мало самому додуматься надо и удостовериться.а ведь и книги правду говорят-только я всегда сомневаюсь.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Писал о старом Мицубиси. 4ж-37. Проверил, все верно. Инструкция предписывает начало регулировки после открытия клапана термостата, а если позволяет время после отключения эл. вентилятора. Источник-Митчел Он Деманд 2009.
не боги горшки...
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

ACTROS1832 писал(а): Дык любой тракторист в любом колхозе это знает. Другое непонятно: не так давно, как-то вдруг, пошла мода на "горячие зазоры". Интересно, кто выдумывает этот бред?
Те, кому бабло срочно рубить надо, а не тепловой зазор отрегулировать.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: ЧТО ЗА КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР?

Сообщение spbmotor »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):... Зазор на горячем двигателе не имеет практического значения.
Как бы довести эту мысль до сЕРВИСМЕНОВ, которые с световым упорством пня регулируют зазоры на горячем двигателе, доказывая при этом, что ТАК ПРАВИЛЬНО. :?: :twisted: :twisted: :twisted:
Да ладно нашим, машин пригнано в своё время из финки, германии, бельгии, голландии море разных марок. Все с зажатыми клапанами да дичайшим расходом вонючки. Причешешь и авто поехало. Так, что сервис тамошний не лучше нашего :oops:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: ЧТО ЗА КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР?

Сообщение ACTROS1832 »

spbmotor писал(а):
ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):... Зазор на горячем двигателе не имеет практического значения.
Как бы довести эту мысль до сЕРВИСМЕНОВ, которые с световым упорством пня регулируют зазоры на горячем двигателе, доказывая при этом, что ТАК ПРАВИЛЬНО. :?: :twisted: :twisted: :twisted:
Да ладно нашим, машин пригнано в своё время из финки, германии, бельгии, голландии море разных марок. Все с зажатыми клапанами да дичайшим расходом вонючки. Причешешь и авто поехало. Так, что сервис тамошний не лучше нашего :oops:
Х.З.... Я всегда старался "ломаться" на Финке, потому что делали там быстро, и машина после этого ездила. А у нас помажут болты "мовилем", выставят счёт с нулями, и всё. Как-то раз после такого "ремонта" чуть телегу не потерял :twisted: А другой машине на ТО с КПП масло слили, а залить забыли. Машина прошла около 30 км, и... Заменили, конечно, за счёт "сервиса", только нах... это было бы нужно: машина ни один лимон стоит, однако, и что там рукожопых дел мастера нах...вертят, неизвестно никому.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Двигатели 08, зазоры 0,15 впуск-выпуск на всех поголовно авто :evil: фирмачи решили верно, что если похоже всё на старые ФВ то и должно быть также. Америкосные тачки из америки в жутком состоянии вообще. Там не только клапана, ваще ничего как правило не сделано, может только ТО1. Примеров масса. Наши делера тойоты - спрашиваю после ТО 8, LC 120 клапана проверяли -Да-аа :!: Прокладки меняли :?: Где карта промера зазоров :?: Ой-йй, механик не сохранил :evil: Рою дальше, так говорю, за отдельную плату снова проверяем зазоры, если не регулировали то вернёте денежки за то+за эту проверку платить не буду и прокладки :!: Выскочил инженер по гарантии и кричит - кому в голову пришло на крузере клапана регулировать :?: На этом же то заменил подшипник пер ступицы и, до этого настаивал на замене обоих. Не нужно говорят, там всё Ок! Отъезжаю от станции 200 км левая ступица просто развалилась :arrow: Эвакуатор :!: Заменили с боем бесплатно, итак каждый раз, где повернутся - там упернутся.. Залили масло в мотор кастрол, через 5-7 тыс км двигатель внутри ПОЧЕРНЕЛ :evil: Снова бесплатная замена фильтра+масла. В сервисной русским языком сказано - у дилера тойота всегда в наличии оригинальные масла! Какого хера залили этот гавённый кастрюля :evil: Сейчас у меня новый LC 200, с ужасом представляю предстоящие бои без правил с этими ган-ми :evil: Давно работал в одной серьёзной компании экспертом по автотехнике. В те годы гонял в финку на обслуживание разные иномарки для этой и многих других компаний в то время весьма, солидные иномарки к дилерам. Без микрофишей никто к машинам не подходил, разговоры о грамотном ремонте финскими спецами преувеличены слегка :wink:
Ответить