ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

dimarius79
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 08:34
Откуда: Оленегорск,Мурманской обл.

ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!!!

Сообщение dimarius79 »

Доброго время суток.У меня мицубиси с двигателем 4D65,после капиталки(Гильзовка,расточка,замена шатунных вкладышей,поршневых колец,прокладки под ГБЦ) ни как немоге заправить систему антифризом.Все время от кудо то там собирается воздух и анифриз выгоняет в расширительный бачок.На холодную это происходит почти сразу же после заводки ДВС.Печка не хочет греть.Спускал с нее воздух путем рассоединения патрубка на выходе радиатора отопителя.Но после 5-10 минут работы там опять собирается воздух.Сегодня утром после 20 градусного мороза завел машину и температура ДВС начала подниматься как будто машина стояла в отапливаемом боксе,а печка холодная и антифриз из бочка хлещит.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой или я чего то не так делаю??? Заранее спасибо. :(
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение crazy_digger »

Ну что и сказать. Прорыв газов в систему охлаждения. Надо разбирать двигатель и искать причину!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

crazy_digger писал(а):Ну что и сказать. Прорыв газов в систему охлаждения. Надо разбирать двигатель и искать причину!
Прокладка некачественная, плоскости кривые, головка блока треснутая - вот и весь поиск :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение crazy_digger »

Дык я к тому написал, что автор думает о внешней причине. Типа вот выгонит весь воздух и будет ему счастье. Поэтому, автора надо подвести к тому что мотор не исправен на самом деле, и выгонянием воздуха тут ничего не исправишь. Как говорится: поздно пить боржоми когда почки отказали :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

crazy_digger писал(а):поздно пить боржоми :lol:
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

прошу помощи

Сообщение Георгий Киник »

обратитесь к спецам в вашем городе.Причин много:прокладка,плоскость головки,плоскость блока,дефект в гильзе дефект в самой головке.Чтобы определить точно надо иметь инструмент и некоторые знания.Киник
мотор не терпит суеты.
dimarius79
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 08:34
Откуда: Оленегорск,Мурманской обл.

Сообщение dimarius79 »

Спасибо всем за советы.Я сделал то чего не нашел в книгах по этому ДВС.Повторно протянул головку,она оказалась затянута всего на 4.5 кг.(обжалась),хотя положено 11.2 После протяжки прошли все болезьни.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

dimarius79 писал(а):Спасибо всем за советы.Я сделал то чего не нашел в книгах по этому ДВС.Повторно протянул головку,она оказалась затянута всего на 4.5 кг.(обжалась),хотя положено 11.2 После протяжки прошли все болезьни.
Бред абсолютный-ни в одной книге нет рекомендации по повторной протяжке головки.Только может быть какой нибудь ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ.В 56 моторе даже в оригинале прокладка паронитовая.Если она так просела-совсем плохой китай,через полгодика выбьет :oops: А так китай ходит от года до двух.Не больше :!:
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

а-мотор писал(а):
dimarius79 писал(а):Спасибо всем за советы.Я сделал то чего не нашел в книгах по этому ДВС.Повторно протянул головку,она оказалась затянута всего на 4.5 кг.(обжалась),хотя положено 11.2 После протяжки прошли все болезьни.
Бред абсолютный-ни в одной книге нет рекомендации по повторной протяжке головки.Только может быть какой нибудь ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ.В 56 моторе даже в оригинале прокладка паронитовая.Если она так просела-совсем плохой китай,через полгодика выбьет :oops: А так китай ходит от года до двух.Не больше :!:
ты прав все прокладки ГБ затягиваются до 6 кг и потом по градусам !!! хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!! да и еще у него дизельный 2,0 митсубиши и с турбой при этом бошка была протянута на 4,5 кг не погнало из под бошки не прогарела прокладка ГБ прям чудо :shock: :shock: :shock:
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!
Эт как это??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dimarius79
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 08:34
Откуда: Оленегорск,Мурманской обл.

Сообщение dimarius79 »

Прогореть не прогорела (не успела),я не ездил на машине и не погнало наружу ничего.Сам удивлен.Но после протяжки все встало на свои места.ДВС работае хорошо.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

dimarius79 писал(а):Прогореть не прогорела (не успела),я не ездил на машине и не погнало наружу ничего.Сам удивлен.Но после протяжки все встало на свои места.ДВС работае хорошо.
Так полгода еще не прошло :wink:
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):
xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!
Эт как это??? :shock: :shock: :shock:
это так ; когда к динамометру подключаешь угломер и постеено протягиваешь бошку то уже знаешь на каком градусе отщелкнел динамометр
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):
AB-Engine писал(а):
xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!
Эт как это??? :shock: :shock: :shock:
это так ; когда к динамометру подключаешь угломер и постеено протягиваешь бошку то уже знаешь на каком градусе отщелкнел динамометр
И как же удалось так руку набить???? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

xxxvx писал(а):
AB-Engine писал(а):
xxxvx писал(а):хотя с годами и с опытом набивая руку уже знаешь сколько килограм на определёный градус !!!
Эт как это??? :shock: :shock: :shock:
это так ; когда к динамометру подключаешь угломер и постеено протягиваешь бошку то уже знаешь на каком градусе отщелкнел динамометр
"Руку набить" возможно по усилию проворачивания, но на иносраных моторах (как и на более или менее, современных отечественных), когда затяжка производится по углу, это не возможно.
Ответить