Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?

Сообщение RVR068 »

Коллега по машинке "застрял" в горах Алтая.
История вопроса: непосредственно перед поездкой были заменены распылители форсунок. Оригинал, сомнений в добросовестности поставщика нет. Примерно через 500 км. пропала тяга, двигатель активно задымил даже при движении по ровной дороге без разгона, чем дальше - тем хуже. Топливо полностью заменено, результата нет. Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ? Двигатель 4D68Т, относительно новый (хороший контракт).
ЗЫ. ANLES с одиозно-традиционными советами капиталки просьба не беспокоиться.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Сорри, ТНВД DENSO по лицензии BOSCH, компа на движке нет.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?

Сообщение ANLES1 »

RVR068 писал(а):Коллега по машинке "застрял" в горах Алтая.
История вопроса: непосредственно перед поездкой были заменены распылители форсунок. Оригинал, сомнений в добросовестности поставщика нет. Примерно через 500 км. пропала тяга, двигатель активно задымил даже при движении по ровной дороге без разгона, чем дальше - тем хуже. Топливо полностью заменено, результата нет. Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ? Двигатель 4D68Т, относительно новый (хороший контракт).
ЗЫ. ANLES с одиозно-традиционными советами капиталки просьба не беспокоиться.
Контрактный двигатель -- двигатель с японской помойки
а хороший контрактный двигатель с хорошей помойки
Советы даже Одиозно традиционные подобным типусам провокаторам давать нет никакого желания Тупо послать вашу личность не позволяет воспитание
так что флаг вам в ................ И вообще шли бы вы лошить в другое место
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Контрактный двигатель -- двигатель с японской помойки
а хороший контрактный двигатель с хорошей помойки
Это, конечно, верно на все 100 :D .
ANLES1 писал(а):Советы даже Одиозно традиционные подобным типусам провокаторам давать нет никакого желания Тупо послать вашу личность не позволяет воспитание
так что флаг вам в ................ И вообще шли бы вы лошить в другое место
А эта часть вызвала некоторые сомнения :? ... Может быть, ответ по существу был бы нагляднее? :D Хотя, пока Игорь Николаевич ловит рыбку... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Забыл, что специалисты по выходным отсыпаются или рыбку ловят. :D
Ввиду безвыходности ситуации открутил патрубок обратки на своем движке - топливо на ХХ идет и довольно обильно.
У коллеги же из обратки абсолютно сухо. Вот такие последствия замены распылителей на новосибирской СТО, объявившей свою специализацию по дизелям. :(
ЗЫ. По поводу контракта спорить не будем. Потому что ИМХО глупо об этом спорить. 8) Тем более когда ТАК меняют распылители.
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ?
На японских дизелях, в подавляющем числе, вывод топлива в обратку выполнен в виде металлической рампы. Если в каком-либо месте стальную трубку этой рампы пережать наглухо (что само по себе крайне трудно), то мотор,прорпботав 5-10 сек заглохнет. Потом через минутку его можно будет запустить, но через несколько секунд он снова встанет. Если же шланг обратки пережат уже где-то после рампы, то данное пережатие ничего не может повредить. В самом тяжелом случае трубочку обратки сорвет, но мотор этого не заметит. Только потом утром может не запуститься из-за этого. Так что версия вины шланга обратки не состоятельна.
Ввиду безвыходности ситуации открутил патрубок обратки на своем движке - топливо на ХХ идет и довольно обильно.
У коллеги же из обратки абсолютно сухо.
Чем сильнее изношены распылители, тем больше у них протечка и тем больший слив в обратку идет. У новых распылителей слив в обратку может быть настолько мал, что его и не заметить. Бывает 5-10 капель в полчаса.
Вот такие последствия замены распылителей на новосибирской СТО, объявившей свою специализацию по дизелям.
Как следует из вышесказанного, никакой связи между заменой распылителей-отсутствием топлива в обратке-неисправностью двигателя нет. Причины могут быть в "хорошей контрактности", в смысле что мотор просто "приехал" или в проблемах с топливной аппаратурой (ТНВД), но это отдельный разговор.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

История не закончилась.
Mezernitsky писал(а):Так что версия вины шланга обратки не состоятельна
В целях проверки версии была заменена вся рампа. Результат тот же, то есть версия зажатой обратки действительно не подтвердилась.
Mezernitsky писал(а):Чем сильнее изношены распылители, тем больше у них протечка и тем больший слив в обратку идет. У новых распылителей слив в обратку может быть настолько мал, что его и не заметить. Бывает 5-10 капель в полчаса.
Не далее как вчера, по просьбе товарища была произведена проверка подачи из обратки на моей машинке на ХХ повторно и на оборотах. Результат - слив из обратки исчез в принципе как на ХХ, так и на оборотах. Мои якобы изношенные распылители вдруг самовосстановились? :D
Mezernitsky писал(а):Как следует из вышесказанного, никакой связи между заменой распылителей-отсутствием топлива в обратке-неисправностью двигателя нет.


Есть основания предполагать о наличии логической связи между фактом замены распылителей и последующей неисправностью двигателя (версия последствий применения низкокачественного топлива тоже не отвергалась - делали промывка винсом). В настоящее время рассматриваются версии "левизны" распылителей либо "топорной" сборки форсунок.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Сорри, функция редактирования здесь не предусмотрена. :(
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Не далее как вчера, по просьбе товарища была произведена проверка подачи из обратки на моей машинке на ХХ повторно и на оборотах. Результат - слив из обратки исчез в принципе как на ХХ, так и на оборотах. Мои якобы изношенные распылители вдруг самовосстановились?
Начнем с того, что про степень изношенности Ваших распылителей я не писал ни слова, поскольку их не видел. Я же писал вообще о количестве слива в обратку у распылителей с разной степенью изношенности. Почему на Вашей машине Вы имели в одном случае большой слив, а в другом малый, сказать невозможно. Это противоречит сути железячного устройства форсунок. Могу допустить вариант, что в случае когда обратки было много, Вы измеряли не только слив с форсунок, а с обратки вообще, т.е. присовокупили обратку от ТНВД. Тогда, безусловно, слив будет большим на вашем моторе 300-500 мл на ХХ. Но ведь это надо различать, через какую трубочку слив отбирать.
Если слив обратки измеряется корректно, то количество его от форсунок должно быть минимальным, и чем лучше распылители, тем меньшим. Важная подробность - распылители дающие относительно большой слив в обратку вовсе не обязательно кандидаты на выброс. В таком виде они могут долго и качественно работать.
Интересная подробность, в двух сообщениях Вы проехались в адрес новосибирского сервиса и довольно жестко. Вроде, как выясняется, свою работу они выполнили нормально. Наверное есть смысл написать, что возвели напраслину на людей и извиниться. Мне так кажется. Собственно именно напраслина и побудила меня снова выступить на этом форуме.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Mezernitsky писал(а):Но ведь это надо различать, через какую трубочку слив отбирать...
Вообще-то с рампы единственная трубочка обратки в ТНВД идет... :?
Вопрос по диагностике неисправности пока остался открытым, так как старые распылители товарищ в результате визуальной демонстрации ему их отвратительной работы стошниками выкинул... :(
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а в чем собственно суть вопроса ? мотор дымит потомучто с обратки соляра не идет ? или соляра не идет потомучто сервисмены бяки нехорошие ?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

stas писал(а):а в чем собственно суть вопроса ? мотор дымит потомучто с обратки соляра не идет ? или соляра не идет потомучто сервисмены бяки нехорошие ?
Суть вопроса имеет исторический характер - "кто виноват" и "что делать". :lol:
Вопрос снят по причине его непреднамеренно неверной постановки.
О результатах проверки версий "левизны" распылителей и "топорной" сборки форсунок сообщу дополнительно. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Что-то есть подозрение, что некоторые запутались в 3-х соснах :D .

Итак:
1. Машина не едет, мотор не тянет. Но вначале - тянул :wink: .
2. Распылители новые, качество гарантировано :wink: .
3. Мотор почти новый :wink: .

По этим признакам следовало бы предположить, что проблема с ТНВД :? . При этом было бы неплохо сделать пару дополнительных проверок:
1. Заменить форсунки на заведомо рабочие, чтобы убедиться, что дело не в какой-то ошибочной установке распылителей (интересно, как и насколько там можно ошибиться, чтобы мотор сначала мчал, а потом - помер? :shock: ).
2. Померить компрессию, чтобы убедиться, что мотор здесь не при делах.

Останется ТНВД. Или еще что-нибудь? :? Вероятно, недобросовестные сервисмены, меняя распылители, могли и ТНВД до кучи... того :twisted: . А с кем не бывает? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а еще много чего чего можно предположить начиная с завоздушивания топливной магистрали . толку то RVR068 интересует кто виноват на кого собак вешать . у нас был подобный клиент -вы мне клапана отрегулировали а у меня теперь колесо спускает .еслиб неправильно форсунки отрегулировали машина с самого начала неработала . дали просраца агрегату на холмах алтая а потом стрелочник виноват . ирасуждения а должна ли солярка на холостых оборотах из обратки течь ? прикольно метода диагностики по количеству солярки в обратке ни в одном мануале не встречал . про сместившиеся фазы уважатый RVR068 тоже не подумал компрессия это тоже неважно но стрелочник виноват полюбому да ,? забанте меня а то я счас ваще разойдусь вчера еле здержался чтоб клиенту больно в особо извращенном виде не сделать :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, это правда - нам тоже показалось, что вопрос "кто виноват" поставлен во главу угла.

Один знаменитый певец делал как-то у нас машинку, так после ремонта головок у него потекла рулевая рейка. Вот шуму-то было :shock: ...

Да, если такой вопрос поставлен, то практика показывает - причина уже неинтересна... :cry:

Кстати, stas правильно напомнил про фазы - на хороших "контрактниках"-дизелях замечена болезнь в виде ослабления переднего шкива и разбивания шпонки. У нас один клиент выписывал 3 раза такого "контрактничка" с Владика, только 3-й оказался более-менее нормальный... :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить