Peugeot DJ5TED
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Peugeot DJ5TED
Камрады, подскажите по DJ5TED.
Диаметры шеек коленвала.
РЕмонтные диаметры и соответственно вкладыши на сколько меньше? (-0,25?)
Провернуло шатунный вкладыш 4го цилиндра - коренные все в идеале - круглые и одного диаметра.
Можно ли прошлифовать только шатунные шейки? (не по причине - сэкономить на шлифовке - а просто не вижу смысла шлифовать коренные.)
И почему вкладыши такие дороги? (порядка 6000руб комплект )
Диаметры шеек коленвала.
РЕмонтные диаметры и соответственно вкладыши на сколько меньше? (-0,25?)
Провернуло шатунный вкладыш 4го цилиндра - коренные все в идеале - круглые и одного диаметра.
Можно ли прошлифовать только шатунные шейки? (не по причине - сэкономить на шлифовке - а просто не вижу смысла шлифовать коренные.)
И почему вкладыши такие дороги? (порядка 6000руб комплект )
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Практически никакой связи не проглядывается... Если только в 4-м цилиндре несгоревший бензин не тек на казенные сапоги, т.е. на вкладыш... Но это было бы снаружи, что на работу вкладыша не влияет .shigorin писал(а):Есть взаимосвязь между порваной прокладкой и убитым вкладышем???
Предполагаем, что мотор бензиновый...
Остается только одна версия связи - лишний бензин так сильно разжижал масло, что дальний от насоса подшипник не справился из-за падения давления на разжиженном масле. Подтверждение - задиры на средней части юбки 4-го поршня .
Но это для бензинки - для дизеля это не годится...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это ж сколько в цилиндр лить надо? Коптить ведь будет... Или водиле без разницы, что за ним шлейф черного дыма, как от сбитого мессера? А может, соляр еще как в масло попадал, мимо цилиндра?stas писал(а):эээээээээээээ на дизелях попадались убитые вали имено по поводу наличия соляры в поддоне
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дизельный он, в разделе "дизельные-то двигатели"Предполагаем, что мотор бензиновый...
Масло соляркой не разбавлено, задиров никаких нет.Подтверждение - задиры на средней части юбки 4-го поршня
Вкладыш именно "набит" - в одном месте заметно уменьшился в толщину и увеличился в ширину.
Задиров нигде нет - ни на поршнях, ни на остальных вкладышах. Все масляные каналы - чистые, насос в идеале.всеже больше похоже на масляное голодание
Мотор не коптит даже при запуске. Все в очень хорошем состоянии. А тут - такое.Коптить ведь будет...
Причем через сломаный телефон услышал, от неких "дизелстов", что мол - "известная проблема, дальше можешь не рассказывать".
Пытался выяснить причину у человека, которому они это говорили - он мне стал рассказывать про "несовпадение тактов" (каких тактов, каое несовпадение - внятно конечно объяснить не смог ) от разности состава смеси по цилиндрам.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
водила с польши на трех котлах ехал ему так ловко там мотор починили ну а под рязанью уже просто тупо пошол в разнос .он машину на веревку и к нам . сколько не видел машин в польше отремонтированых и моторов сложилось впечатления что там одни рубщики капустыAB-Engine писал(а):Это ж сколько в цилиндр лить надо? Коптить ведь будет... Или водиле без разницы, что за ним шлейф черного дыма, как от сбитого мессера? А может, соляр еще как в масло попадал, мимо цилиндра?stas писал(а):эээээээээээээ на дизелях попадались убитые вали имено по поводу наличия соляры в поддоне
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 08:14
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Давление высокое, обороты низкие. Инерционные нагрузки меньше сил давления. Как правило...shigorin писал(а):В чем причина? В высокой СЖ? (нагрузка на верхнюю часть вкладыша больше, при ходе поршня на такте сжатия?)
В бензинках, кстати, может быть и наоборот, в смысле, с нагрузками. Но верхний вкладыш все равно убъется сильнее, хотя шейка коленвала может быть сильнее изношена снизу.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.