Трубки высокого давления. Замена?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ВованАлтай
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 07:23

Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение ВованАлтай »

ДВС Исузу 4JG2 Т. Мех ТНВД. 1994 г.в.
Вопрос в том, можно ли поставить трубки от других моделей ДВС, если крепёж совпадает?
И если внутренний диаметр трубки меньше?
Ранее несколько раз лопались, пока не поставил стяжки от вибрации.
Возможно уже стоят не родные...
Теперь хочу взять про запас, но чаще попадаются от других моделей.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение Конрад Карлович »

Почему нет? Диаметр трубки смотреть на штуцере а не самой трубки, там бывает заужение. Если руки прямые и вальцовка позволяет есть такие себе метановые трубки, есть соединители к ним.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение Николайпоп »

ВованАлтай писал(а): 30 июн 2023, 14:19 ДВС Исузу 4JG2 Т. Мех ТНВД. 1994 г.в.
И если внутренний диаметр трубки меньше?
Если ещё меньше, то лучше воздержаться, главное шобы длинна одинакова.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение wal »

Нельзя ставить трубки с другим внутренним диаметром. Ищите такие же. Чтоб внутренний диаметр и длинна трубок была идентичная оригинальным
ВованАлтай
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 07:23

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение ВованАлтай »

Специалисты по топливной аппаратуре, тоже советуют ставить одинаковые трубы.
Благодарю всех, за ответы !
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): 02 июл 2023, 12:37 Нельзя ставить трубки с другим внутренним диаметром. Ищите такие же. Чтоб внутренний диаметр и длинна трубок была идентичная оригинальным
Каким образом длина влияет на работу? Ну в пределах допустим подкапотного пространства. На стендах одни длины, на двигателях другие, трубки разной длины. Толщина стенда и моторных тоже весьма приблизительно совпадают. Не сравниваем конечно 5 и 8, но в близком пределе как это повлияет на диаметр перехода?
ВованАлтай
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 07:23

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение ВованАлтай »

Вопрос в том, будет ли правильная- синхронная работа цилиндров, с разными трубками?
Если всё закреплено, и не подтекает.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение wal »

Главное чтоб все трубки были одинаковой длинны. То что на стендах они длиньше чем на моторе это ничего не значит. Там главное пропускная способность распылителя. Потому что на стендах стоят свои форсунки. Есть варианты что тнвд катают и со своими форсунками,теми что стоят на моторе. Но опять же там учитывают пропускную способность распылителей и подбирают трубки определенной длинны. Грубо говоря не более 50см например и определенного внутреннего диаметра. Это уже в спец справочниках по тпа написанно. Там много факторов на это влияет. Это относится именно к мех тпа


С трубками разной длинны нормальной работы не будет
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение Конрад Карлович »

ВованАлтай писал(а): 03 июл 2023, 05:26 Вопрос в том, будет ли правильная- синхронная работа цилиндров, с разными трубками?
Если всё закреплено, и не подтекает.
Если не будет сверх длины и глобального изменения именно диаметра перехода (а не диаметра трубки) то ИМХО никаких проблем не будет. В ближайшем приближении диаметров трубки скорее всего нет изменений и дело в цене. Иначе обьясните разные по диаметру трубки на однотипных и одинаковых двигателях.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): 03 июл 2023, 06:56 Главное чтоб все трубки были одинаковой длинны. То что на стендах они длиньше чем на моторе это ничего не значит. Там главное пропускная способность распылителя. Потому что на стендах стоят свои форсунки. Есть варианты что тнвд катают и со своими форсунками,теми что стоят на моторе. Но опять же там учитывают пропускную способность распылителей и подбирают трубки определенной длинны. Грубо говоря не более 50см например и определенного внутреннего диаметра. Это уже в спец справочниках по тпа написанно. Там много факторов на это влияет. Это относится именно к мех тпа


С трубками разной длинны нормальной работы не будет
Ну так естественно что маленькая трубка может не вытянуть подачу, а большая длина и изгибы даёт гидравлические потери и пр. Но похоже вопрос то был в банальной починке трубки ближайшим диаметром и без глобального изменения длин. Много раз соединяли и всё ходит без проблем. За коммонрейлы и пр. не будем, там гораздо больше факторов. Раньше трубки тоже паяли и никто не жаловался.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение wal »

Трубки высокого давления никто не паял. Если только обжатые и раздавленные концы лудили оловом. Так то трубки высокого давления только заваривали в основном газосваркой. Трубки низкого давления паялись и варились с помощью флюса,например сварка латунью и флюс бура. Это банджо концы и места где протертости насквозь. Это медь и сталь. У нас не лудили трубки высокого давления. Токарь вытачивали"мандавошки". Микро медные шайбочки под раздавленные концы. Шайбочки конусные были,четко по штуцерам на топливных насосахПодкладывали их и затягивали и все держало. Надо только было периодически подтягивать эти трубки. От вибрации этих трубок медь обжималась ,ослаблялась и начиналась течь. Главное вовремя подтягивать и оно ходило на ямз и камазах. Это совковое время было всеобщего дефицита. Впоминается с ужасом. Комплект хороших трубок можно было продать за оч хорошие деньги
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение Николайпоп »

ВованАлтай писал(а): 03 июл 2023, 05:26 Вопрос в том, будет ли правильная- синхронная работа цилиндров, с разными трубками?
Цилиндры будут работать синхронно, вы же не изменяли ГРМ, а вот моменты впрыска(заложенный конструкторам) в цилиндры будут разные, т.к. трубки разные и гидравлическое сопротивление в них разное, это как, почти, сопротивление в электропроводах, с разными моментами впрыска топливо будет самовоспламеняться не так как натЬ, и начинаются: неровная работа, "троения", "симерения", тяга пропала, расход топлива увеличивается, и проч. и проч.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
ВованАлтай
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 07:23

Re: Трубки высокого давления. Замена?

Сообщение ВованАлтай »

заказал комплект родных трубок.. чтоб точно было.
Благодарю всех!
Ответить