Камаз 740-705.300 коленвал

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение wal »

Изображение
Изображение
Изображение

Вот новые камазы евро 2. 23 года выпуска.

Изображение

А вот для сравнения DAF 23 года выпуска евро 6. И стакой техникой тоже работать приходится. Дилеры счас новыми китайцами торгуют,так же как и Скания
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

дабы не плодить новых тем.
возник такой вопрос.
двигатель КАМАЗ 740.30XXX E2
меняли коленвал, новый масляный насос.
ставим насос на место, шестерни в зацепление заходят на половину ширину зуба,
что на насосе, что на коленвале.
попробовали поставить старый насос, то же самое.
да и пятно контакта, на старом насосе, тоже вроде как на пол зуба.
это нормально или что то не то с коленвалом?

с этими моторами почти не встречался.
редкость они у нас.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение Malkin »

Фото можно? Не совсем понял.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

а что непонятного то?
вот вид сбоку на шестерни, на пол зуба только в зацеплении.
по глубине все в норме.
зазор в смысле.
вот рисунок.
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение AB-Engine »

Шайбочку подложить или торцануть где? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

смешно... :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение AB-Engine »

Во все времена было только 2 главных способа подгонки:

Изображение

1. Подложить (шайбочку, портянку...)
2. Подточить (торцануть, срезать лишнее...)

Причем если подточить, всегда было 2 варианта, что точить - саму деталь или то место, куда она опирается.

ИТОГО аж 3 варианта люксации. :o

И оно всегда мчалось. Во все времена. А тут что - особый случай?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение wal »

В любом случае не должно быть такого зацепления. Последнее время с камазами мало приходится работать и точно не могу сказать где у вас засада. Коленвал новый ставите? Маслонасос соответствует модели двс? У этих моторов очень много модификаций. Знаю что от евро 2 там идут другие маслонасосы. Они более производительные и радиаторная секция на них отсутствует. Потом там шестерни коленвала и маслонасоса тоже отличаются количеством зубов. На маслонасос шестерню наоборот поставить нельзя. Там посадка на конус. А вот на коленвал точно уже не помню. Вроде как можно поставить наоборот. Получается у вас как на ммз. Там шестерню коленвала если поставить наоборот,то как раз такое зацепление и будет,на ползуба. Попробуйте переставте на коленвалу шестерню. Как вариант...

Но если бы было фото,то это прям отлично
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение Malkin »

Можно перепутать сторону шестерни привода насоса.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение Malkin »

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

я даже на этом фото вижу, что шестерни полностью по всей длине зуба в зацеплении не стоят. :?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

и кстати, у нас точно так же шестерня маслонасоса смещена ближе к маховику.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

разобрались.
ситуация разрешилась следующим образом.
так как коленвал покупался в сборе с демпфером, то решили проверить все.
нашли старый коленвал, промерили все зазоры по масляной шестерне, к переднему противовесу и к первой коренной
и пришли к выводу что шестерня установлена неправильно.
кстати, как тут и предполагали выше.
сняли демпфер, противовес, шестерню развернули и собрали назад.
и все стало как надо.

было...

Изображение


стало...

Изображение

спасибо всем отозвавшимся. :mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение wal »

Противовес плставили правильно? Его тоже можно поставить в 2х положениях как и шестерню. Правильное положение это проточками на нем вперед. К демферу.проточка или проточки на противовесе должны смотреть на радиатор.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): 18 сен 2023, 18:54 Противовес плставили правильно? Его тоже можно поставить в 2х положениях как и шестерню. Правильное положение это проточками на нем вперед. К демферу.проточка или проточки на противовесе должны смотреть на радиатор.
да, на это тоже обратили внимание.
остался открытым вопрос, а от этого ли коленвала противовес... :roll:
ибо веры тем, кто продал этот коленвал, уже нет...
Ответить