Камаз 740-705.300 коленвал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
дабы не плодить новых тем.
возник такой вопрос.
двигатель КАМАЗ 740.30XXX E2
меняли коленвал, новый масляный насос.
ставим насос на место, шестерни в зацепление заходят на половину ширину зуба,
что на насосе, что на коленвале.
попробовали поставить старый насос, то же самое.
да и пятно контакта, на старом насосе, тоже вроде как на пол зуба.
это нормально или что то не то с коленвалом?
с этими моторами почти не встречался.
редкость они у нас.
возник такой вопрос.
двигатель КАМАЗ 740.30XXX E2
меняли коленвал, новый масляный насос.
ставим насос на место, шестерни в зацепление заходят на половину ширину зуба,
что на насосе, что на коленвале.
попробовали поставить старый насос, то же самое.
да и пятно контакта, на старом насосе, тоже вроде как на пол зуба.
это нормально или что то не то с коленвалом?
с этими моторами почти не встречался.
редкость они у нас.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Фото можно? Не совсем понял.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
а что непонятного то?
вот вид сбоку на шестерни, на пол зуба только в зацеплении.
по глубине все в норме.
зазор в смысле.
вот рисунок.
вот вид сбоку на шестерни, на пол зуба только в зацеплении.
по глубине все в норме.
зазор в смысле.
вот рисунок.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Шайбочку подложить или торцануть где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
смешно...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Во все времена было только 2 главных способа подгонки:
1. Подложить (шайбочку, портянку...)
2. Подточить (торцануть, срезать лишнее...)
Причем если подточить, всегда было 2 варианта, что точить - саму деталь или то место, куда она опирается.
ИТОГО аж 3 варианта люксации.
И оно всегда мчалось. Во все времена. А тут что - особый случай?
1. Подложить (шайбочку, портянку...)
2. Подточить (торцануть, срезать лишнее...)
Причем если подточить, всегда было 2 варианта, что точить - саму деталь или то место, куда она опирается.
ИТОГО аж 3 варианта люксации.
И оно всегда мчалось. Во все времена. А тут что - особый случай?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
В любом случае не должно быть такого зацепления. Последнее время с камазами мало приходится работать и точно не могу сказать где у вас засада. Коленвал новый ставите? Маслонасос соответствует модели двс? У этих моторов очень много модификаций. Знаю что от евро 2 там идут другие маслонасосы. Они более производительные и радиаторная секция на них отсутствует. Потом там шестерни коленвала и маслонасоса тоже отличаются количеством зубов. На маслонасос шестерню наоборот поставить нельзя. Там посадка на конус. А вот на коленвал точно уже не помню. Вроде как можно поставить наоборот. Получается у вас как на ммз. Там шестерню коленвала если поставить наоборот,то как раз такое зацепление и будет,на ползуба. Попробуйте переставте на коленвалу шестерню. Как вариант...
Но если бы было фото,то это прям отлично
Но если бы было фото,то это прям отлично
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Можно перепутать сторону шестерни привода насоса.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
я даже на этом фото вижу, что шестерни полностью по всей длине зуба в зацеплении не стоят.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
и кстати, у нас точно так же шестерня маслонасоса смещена ближе к маховику.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
разобрались.
ситуация разрешилась следующим образом.
так как коленвал покупался в сборе с демпфером, то решили проверить все.
нашли старый коленвал, промерили все зазоры по масляной шестерне, к переднему противовесу и к первой коренной
и пришли к выводу что шестерня установлена неправильно.
кстати, как тут и предполагали выше.
сняли демпфер, противовес, шестерню развернули и собрали назад.
и все стало как надо.
было...
стало...
спасибо всем отозвавшимся.
ситуация разрешилась следующим образом.
так как коленвал покупался в сборе с демпфером, то решили проверить все.
нашли старый коленвал, промерили все зазоры по масляной шестерне, к переднему противовесу и к первой коренной
и пришли к выводу что шестерня установлена неправильно.
кстати, как тут и предполагали выше.
сняли демпфер, противовес, шестерню развернули и собрали назад.
и все стало как надо.
было...
стало...
спасибо всем отозвавшимся.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Противовес плставили правильно? Его тоже можно поставить в 2х положениях как и шестерню. Правильное положение это проточками на нем вперед. К демферу.проточка или проточки на противовесе должны смотреть на радиатор.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
да, на это тоже обратили внимание.
остался открытым вопрос, а от этого ли коленвала противовес...
ибо веры тем, кто продал этот коленвал, уже нет...