Man D2066
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Man D2066
По мануалу не подскажу,а по памяти затяжка гбц адская... 30кг и 3 доворота по 90 градусов. Шатуны 10кг и доворот 90 градусов. Не так давно менял гильзы на таком. Головку я снимал полностью в сборе с распредвалом форсами,каромыслами,колекторами и даже турбиной. Неудобно ее по месту отворачивать. Выступание гильз над блоком что то от 0,03до 0,85. Это по памяти... Но могу ошибится... Мы подрезали посадку под гильзами на блоке и ставили кольца под них от ивеко. У нас гильзы были просевшие. Делали не снимая мотора. Вызывали человека с машинкой Mira чтоб он подрезал блок. На этом моторе блок и голова охладжаются отдельно. Каналы водяные заглушены на блоке. Спереди стоит типа как колектор водяной и он распределяет потоки. Головка блока не шлифуется. Если шлифануть,то уйдут зазоры шестерен пром шестерня распредвала и распредвала. Есть ремонтные прокладки гбц на такой случай,но их нет в продаже. Лучше,конечно чтоб мануал был под рукой. И коренные на нем рваного типа. Колотые их еще называют. Вобщим одноразовый мотор. Он то ходит долго,но если что,то на выброс...
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Man D2066
Здравствуйте Уважаемые Мотористы, на данном D2066lf69 моторе гильза с уплотнением только снизу. Сверху бурт гильзы опирается на блок без резиновых уплотнений. Блок по месту упора гильз без следов износа и корозий, течи не было. Причина разбора сквозная дыра в поршне 5 цилиндра. Вопрос вот в чем, есть необходимость обработать гильзу в месте упора с блоком герметиком или клеем? Или же прецизионные детали прижимаются чудовищным давление болтов?
Re: Man D2066
Если с посадочным местом все хорошо и гильза не просевшая,то собирай без всяких клеев и герметиков. Все там нормально уплотняется само собой.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Man D2066
Вопрос по теме уважаемые знатоки, какая разница в весе шатуна допустима? Старый шатун 3606(заводской), новый шатун 3545(БФ).
Re: Man D2066
На счет веса не подскажу.... Вы бы вместо этого BF приобрели бы хороший бу оригинальный. Шатуны этой фирмы не оч хорошего качества,да и детали остальные тоже. У этих шатунов со временем нижняя часть шатуна становится элипсной. Распредвалы и толкатели этой фирмы на сканию больше 350 тыс не ходят,сжирает кулачки. Металл сыроват.Но приходится ставить это говно. Потому что из всего остального оно по качеству еще боль менее,бывает и гораздо хуже. Раньше,году в 09-10 было приличное качество,но со временем оно ухудшилось. Так что если хотите чооб мотор ходил долго,то лучше бу оригинал
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Man D2066
Перевтулить старый шатун есть какая-то проблема? Не самостоятельно а как положено. Живут?
Re: Man D2066
есть одно правило.
работает везде и всегда.
максимально допустимая разница в весе комплекта шатунов не должна превышать 1%
в крайнем случае допустимо 2%
например при весе шатуна 3600 это будет 36гр
у вас не вписывается.
Re: Man D2066
Если размер в допуске,то ненадо трогать втулку. А так то,если при замене втулки вгш соблюсти все размеры и допуски с натягами соответствующими мануалу,то все нормально. Отдавали много раз на перевтуливание такие шатуны в профильную организацию. После их замены втулок проблем не было. Все ходит долго и счастливо. Не очкуй.. .