ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Коструктив масляного насоса импортный. Фирма AWL разрабатывала этот мотор . Насос заводской,стоял с завода. А вот вместо него поставил китайский и он пока работает. Незнаю как он еще долго будет работать,но работает без проблем. Техника постоянно ездиет с перегрузом и водятлы от слова дятлы. Авто ломовоз с гидроманипулятором. Качество этих моторов оч сильно упало по сравнению с периодом начала их выпуска. Сначала тоже были детские болезни. Толкатели сырые были. Потом стали делать нормально. Но какое качество счас,это просто ужас.Я имею виду 17-20 год. Резинки под гильзы и на некоторых моторах клапана. Резинки под гильзами поменял на всей технике с этими моторами которая есть в парке. Это порядка 30 машин,мазы и газоны. Самое долгое заводские резинки отходили 170 тыс,самое не долгое потекли на 75 тыщах. Это на самой свежей машине. Там болты гбц уже другие стоят.Сырые клапана попались на 4 машинах. На ямз 534 почему то больше.Машины у нас 17-20 годов. Что еще дальше будет,незнаю... Пробеги счас от 150тыс до 300. Пока работает техника. На одном мазе недавно поменял все 6 форсунок. Поставил китайские DP.Но это пока единичный случай.
Есть у нас еще 2 маза с китайскими мотррами Weichai WP-7,с ними вобще нет никаких проблем. Пробеги уже под 300 тыс. На одном с генератором какие то проблемы только были и все. Вот он и кетай и хрж. Но чую что если возникнут какие проблемы с этими китайскими моторами,то наверно проще их выбросить будет чем отремонтировать. Очень большая путанница с запчастями. Толком нет нормальных каталогов на них. Да и качество запчастей непредсказуемое
Есть у нас еще 2 маза с китайскими мотррами Weichai WP-7,с ними вобще нет никаких проблем. Пробеги уже под 300 тыс. На одном с генератором какие то проблемы только были и все. Вот он и кетай и хрж. Но чую что если возникнут какие проблемы с этими китайскими моторами,то наверно проще их выбросить будет чем отремонтировать. Очень большая путанница с запчастями. Толком нет нормальных каталогов на них. Да и качество запчастей непредсказуемое
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ 530й серии
Ключевое слово охота. Бегать в кедах удобнее. А Шарик судя по масти и экстерьеру, хоть и дворовый пес, в предках имел настоящии русские или англо-русские гончих, у него красота настоящая в крови. А красота изделия есть основной фактор при выборе/покупке, но не путать настоящую красоту и красивой блясьтючестью. А валенки это да, что бы тепло после бега, но кот матроскин, предки наверно матросиками были,..... нах.Конрад Карлович писал(а): ↑22 фев 2023, 01:07
―Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки. А он что?
―Что он?
―Пошел, кеды купил. Они, говорит, красивее.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 530й серии
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Я ж говорю не путайте ХРЖ и бренд. Вейчай это огромный производитель с корнями. Каталоги есть но добраться до них очень трудно. Всё окружено завесой барыг и договоров. Они там скачут вокруг как ужи на сковородке. Это запчасти из ХРЖ непредсказуемые а есть миллионы запчастей и сотни брендов из Кетая и Турции которые и брендированы и в каталоги вхожи, но только единицы просачиваются. По мелочи можно иногда купить и вообще понять уровень цен и прозреть. Рынка нет. Продаётся дерьмо и брак купленные по принципу как можно бесплатнее и продаются по цене качества и имени мировых производителей. Сакура по цене Кольбеншмидта, ацтеки и пр. по цене НПР или Федерал Могул... А учитывая изменения в законодательстве теперь это всё хлынуло и на конвееры. Уже ежедневные сюрпризы находим и это в единочасье, а последствия будут плачевными.wal писал(а): ↑22 фев 2023, 06:09 с китайскими моторами Weichai WP-7,с ними вобще нет никаких проблем. Пробеги уже под 300 тыс. На одном с генератором какие то проблемы только были и все. Вот он и кетай и хрж. Но чую что если возникнут какие проблемы с этими китайскими моторами,то наверно проще их выбросить будет чем отремонтировать. Очень большая путанница с запчастями. Толком нет нормальных каталогов на них. Да и качество запчастей непредсказуемое
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Красота изделия...эстетический вид и пр. только один из показателей качества, и считать его основным это и есть малообразованность и низкий уровень воспитания. А вот товарищ Матроскин совершенно справедливо отметил, что "корова рыжая 1 шт" и нарушать нормы отчетности и документации неположено, несмотря на родственные отношения и личные чувства и пр. Корову помнится, как товар качественный и не только по морде и цвету, решили выкупить.Николайпоп писал(а): ↑22 фев 2023, 09:40 Ключевое слово охота. Бегать в кедах удобнее. А Шарик судя по масти и экстерьеру, хоть и дворовый пес, в предках имел настоящии русские или англо-русские гончих, у него красота настоящая в крови. А красота изделия есть основной фактор при выборе/покупке, но не путать настоящую красоту и красивой блясьтючестью. А валенки это да, что бы тепло после бега, но кот матроскин, предки наверно матросиками были,..... нах.
Что касаемо голландской морской одежды то она куда уж более стариннее и естественнее чем выведенная англо-русская гончая. Так что у матроскина уж точно море в крови и воспитание.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ 530й серии
Голландцы говорите, ага, протобабка этого матроскина потаскухой в камбузе на Авроре была, вот и нахваталась у матросни.
Тогда матросну создали счас домбасню... Нах.
Тогда матросну создали счас домбасню... Нах.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ЯМЗ 530й серии
Оригинальный маслонасос оказался китайским. В оригинальной коробке ямз лежал китайский маслонасос. Он отличается характерным красным цветом чугунного корпуса. Китайцы такой чугун делают. Или краска это,или грунтовка,непонятно. Фотку к сожалению не сделал,тел был севший... Коробка была не вскрытая,все пломбы и проверочные наклейки присутствовали. Проверочный код подтвердил что деталь производства автодизель.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Мне просто в пакете с надписью ямз пришел, оригинал. Тут ещё история начинается, пошли с конвейера с нашими форсунками. Первая птичка на 60т.км, вторая на 6т.км, а с ремонт форсунок и ТНВД все хуже стало з/ч до 30д.
Re: ЯМЗ 530й серии
Ставьте китайские фирмы DP. Походу оригинал это и есть,только с лого автодизель. На этих дизелях бош китайский с завода раньше стоял. Счас наверно ставят редкостное говно АЗПИ. Уж лучше вместо него китайское DP,от боша ни чем не отличается и стоит дешевле
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Приветствую, 1 из 16 в таком идеальном состоянии.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Не ну чо...это стабильность
Кто то спрашивал про луганские клапаны «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово они же lecar, где производятся можно не обсуждать. Если на ямз есть можно и попробовать. На вид и ощупь сойдут.
Кто то спрашивал про луганские клапаны «Луганский Автоклапан» ООО г. Миллерово они же lecar, где производятся можно не обсуждать. Если на ямз есть можно и попробовать. На вид и ощупь сойдут.
Re: ЯМЗ 530й серии
У вас 534? Заметил такое,что на 534х таких сырых клапанов встречается больше. И всегда всасывающие клапана. С выхлопными такого не проиходит.Советую сразу заменить вместе с этим клапаном и сухарики и верхнюю тарелку. Даже если они на вид хорошие. Это не луганские клапана. Это алтайские клапана. Там даже на них надпись есть на стержне АМЗ.Новые оригинальные ямзовские клапана будут этого же завода,алтайского. Но я ставлю,другой альтернативы нету. Ходят пока. На одной машине уже год как заменил несколько штук. Проблем нету. Видать брак попадается иногда... Так то скоро разбирать очередной 534й на газоне. Уходит антифриз. Сначала подливали по 1-1,5 литра дня 4. Вчера задымил из глушителя белым и эмульсия в поддоне. Есть у меня подозрение что какую то гильзу сожрала кавитация насквозь. Мотор ранее делался по какой то причине по гарантии. А вот что делали,уже не помнит никто. Это было до меня,когда я пришел работать в эту контору.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Да все так 534, направляющие клапанов все положило, на впускных клапанах всех посадочные места сухаря разбило. Есть какая-то вероятность что это воздействие огромного количества холостых оборотов? Этот двигатель стоит на Нексте с газовой заправкой(газовоз). Ещё вопрос, клапана есть чистые и со следами термообработки, что лучше?
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
wal писал(а): ↑17 мар 2023, 21:28 У вас 534? Заметил такое,что на 534х таких сырых клапанов встречается больше. И всегда всасывающие клапана. С выхлопными такого не проиходит.Советую сразу заменить вместе с этим клапаном и сухарики и верхнюю тарелку. Даже если они на вид хорошие. Это не луганские клапана. Это алтайские клапана. Там даже на них надпись есть на стержне АМЗ.Новые оригинальные ямзовские клапана будут этого же завода,алтайского. Но я ставлю,другой альтернативы нету. Ходят пока. На одной машине уже год как заменил несколько штук. Проблем нету. Видать брак попадается иногда... Так то скоро разбирать очередной 534й на газоне. Уходит антифриз. Сначала подливали по 1-1,5 литра дня 4. Вчера задымил из глушителя белым и эмульсия в поддоне. Есть у меня подозрение что какую то гильзу сожрала кавитация насквозь. Мотор ранее делался по какой то причине по гарантии. А вот что делали,уже не помнит никто. Это было до меня,когда я пришел работать в эту контору.
Теплообменник егр так может себя повести?