ЯМЗ 530й серии

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Ну если вы уверены что течет именно ткр,то замените его на другой. Советую чешский поставить. Он дороже турботехники или ямз,но он стоит своих денег,ходит гораздо лучше и дольше. А так,в вашем случае скорей всего проблема с уплотнениями вала турбины. На холодную давление побольше,вот и не держит уплотнение. А как нагреется,давление поменьше,да и расширяется уплотнение,вот и начинает держать. Маленькие чугунные колечки уплотнения вала турбины виноваты походу
komatsuremont
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение komatsuremont »

Сам больше склоняюсь к неисправности ткр, но клиент упрямый 2 раза уже возил на проверку, на стенде все норм с турбиной. Мистика какая-то.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Тут надо вскрывать или менять на заведомо хорошую или чешку. Или других найти, проверенных специалистов. На стенде нет условий которые испытывает ткр на двигателе.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Вопрос ещё есть по теме, компрессор воздушный ремонтопригодность имеет или одноразовые?
komatsuremont
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение komatsuremont »

Компрессор ремонтом пригоден, при условии что найдёте поршень ремонтного размера, но как по мне так проще заменить на новый, цена не сильно большая от 19000 sorl, хотя клиенты разные бывают.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Двигатель стоит на К-708.4. История такая была, резко викинул антифриз из системы, температуры повышения не было. Пошли последовательно, отключили(разгрузили) воздушный компрессор прогрелся до рабочей температуры выкидывать перестал, газов и бурления нет, в салоне горячий воздух из отопителя идёт. Но уровень масла поднялся, думали продавил резинки или теплообменник. При снятии воздушного компрессора из картера так сказать из нутра полился антифриз.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение wal »

Компресор вроде как кноровский стоит на этих моторах. Проще купить новый чем связываться с ремонтом. И купить оригинал,не кнор,а ямз. Он дешевле родного кнора будет.Ни разу не видел чтоб пробивало прокладку под головкой компресора на этих моторах. Обычно или качать перестает или медленно очень качает воздух,или масло в воздушную систему гонит. Смотрите лучше резинки под гильзами,это самое больное место этих дизелей. От перегрева им тоже плохо становится. Опресуйте систему охлаждения без поддона
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ЯМЗ 530й серии

Сообщение Malkin »

Изображение
Изображение
Изображение
А все таки это был компрессор. Картер вскрыл только для замены вкладышей.
Ответить