Доброго времени суток. Два месяца назад меняли цепь грм на Opel Astra K. На днях машина вернулось по причине подтеков масла. Выяснилось,что причиной этому стала заглушка на задней крышке (она не менялась). Для ее замена\ы снова пришлось снять корпус егр. После завершения работы решили проехаться и все проверить. Через 10 км загорелся чек и пропала тяга. Аккуратно добрался обратно в гараж и автомобиль заглох. Подключившись к автомобилю обнаружили ошибки P0299 "низкое давление наддува" и Р2598"Датчик положения привода управления давлением турбонаддува". В результате осмотра выявили снятый вакуумный шланг на управлении турбины. Шланг переходил в железную трубку и огибал двигатель под егр и для того,чтобы его снять трубку пришлось отвести в сторону(тогда он и слетел с управления тубриной).
Ошибки удалили и неисправность исправили. Но двигатель стал с трудом запускаться,а при работе начал стучать, скрипеть и глохнуть.
Были перепроверены все снимаемые вакуумные магистрали и разъемы, сняты и отравлены на проверку форсунки, проведена эндоскопия- все отлично.
Стук двигателя B16DTH.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Стук двигателя B16DTH.
Походу приехали... Намотало вкладыши на вал. Снимайте поддон
Re: Стук двигателя B16DTH.
Как это может быть связано?
Да и звук слышен сверху, в районе ЕГР.
Да и звук слышен сверху, в районе ЕГР.
Re: Стук двигателя B16DTH.
Скрип, свист всегда сопровождается проворотом подшипников скольжения. Вкладыши или втулки. Давно бы сняли поддон и убедились бы в провороте. Тем более пишете, что запуск с трудом и глохнет. То что оказывает сильное сопротивление вращению. А это скорей всего провернутые вкладиши