Неровная работа Премиум 420 дци.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Неровная работа Премиум 420 дци.
Рено Премиум 420 дци, 2005 год, при сбросе оборотов до холостых , появляется посторонний звук. Не могу понять, в чем причина - или топливная, или механическая неисправность, подскажите, может кто-то сталкивался. По машине ошибок нет, заводится хорошо, с 10т расход 25 литров, куда копать-искать? Посмотрите видео, спасибо.https://youtu.be/qmEedn77aN0
Re: Неровная работа Премиум 420 дци.
Немного добавлю. В процессе обсуждений, консультаций и диагностики образовалось две версии - или форсунка или шестерни ГРМ. Замер обратки с форсунок показал 550 мл за минуту, это очень много, надо форсунки на стенд, плюс по мере прогрева звук может пропадать или менятся, иногда работает тихо как бензиновый, иногда чуть усиливается, но при этом расход, запуск, тяга очень хорошо, тоесть, тема форсунок не очень выражена. Теперь шестерни. Когда компрессор качает воздух, под нагрузкой, очень шумно, по мере прогрева шум усиливается, так было всегда, если подгазовывать в этот момент, то звука и не слышно, после сброса появляется, есть версия, что "торцуют" шестерни ГРМ, к этому и шум при работе компрессора. Не знаю, где правда, помогите.
Re: Неровная работа Премиум 420 дци.
Наработка какая у мотора или пробег сколько? Сталкивался с ямз-650 копия рено, там поршевая больше 600 тыс не выхаживает. Разбивает втулки шатунов. Рено поболее ходит. То что шумит под нагрузкой когда качает воздух, скорей всего или осушитель забит или воздушные магистрали... Не сильно, но есть сопротивление