Двигатель форд 1.8tdci
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель форд 1.8tdci
Здравствуйте Помогите разобраться двигатель форд 1.8 tdci 115 л.с.
Решил перебрать двигатель , разобрал , голову отдал на шлифовку и притирку клапанов , блок на нанесение хонингования( нанесение насечек в цилиндрах, вроде правильно объяснил ) . После чего начал собирать, поменял все что можно вкладыши , колечки прокладки , колпачки . Собрал в первый раз , оказалось не правильно подобрал прокладку по толщине под голову . Разобрал увидел что поршня стучали о клапаны ( остались метки на поршнях). Проверил клапана на герметичность , все в порядке, собрал обратно, поставив большую прокладку под голову . Двигатель завёлся , работает все нормально, едет тоже, но стал сильно сапунить, что из под щупа не много масло выкидывает . Подскажите в чем может быть проблема?
Решил перебрать двигатель , разобрал , голову отдал на шлифовку и притирку клапанов , блок на нанесение хонингования( нанесение насечек в цилиндрах, вроде правильно объяснил ) . После чего начал собирать, поменял все что можно вкладыши , колечки прокладки , колпачки . Собрал в первый раз , оказалось не правильно подобрал прокладку по толщине под голову . Разобрал увидел что поршня стучали о клапаны ( остались метки на поршнях). Проверил клапана на герметичность , все в порядке, собрал обратно, поставив большую прокладку под голову . Двигатель завёлся , работает все нормально, едет тоже, но стал сильно сапунить, что из под щупа не много масло выкидывает . Подскажите в чем может быть проблема?
Re: Двигатель форд 1.8tdci
Проверить первым делом:Ati85 писал(а):... работает все нормально, едет тоже, но стал сильно сапунить, что из под щупа не много масло выкидывает ...
....систему ВКГ.
Проходимость шлангов, особенно "блок-крышка", "крышка-вход ТКР"(на забитость) и масло/лабиринт в крышке ГБЦ.
....исправность(герметичность) вакк. магистрали от вакк. насоса. На предмет засоса стороннего воздуха в картер
З.Ы. c толщиной прокладки ---- ты тоже , как-то "мутно" разъяснил.
Я в том смысле, что там(именно на этом моторе) - сам момент , что поршень достал до клапана ------- очень мало зависит от толщины прокладки. Поскольку разбежка, в толщинах прокладки(мин. и макс.) - всего 0,30 мм.
Если клапан достал до поршня --- то тут дело(в первую очередь) в том, что нарушена величина утопАния тарелки клапана в плоскости ГБЦ.
Типа много сняли с плоскости, при шлифовке ГБЦ ....
Re: Двигатель форд 1.8tdci
Когда поменял прокладку на более толстую , звука встречающихся клапанов нет, звук работы Двигателя очень хороший
Re: Двигатель форд 1.8tdci
Систему ВКГ тоже всю проверил все чисто все везде проходит. А подскажите из-за не качественно сделанного хона может быть такая проблема?
Re: Двигатель форд 1.8tdci
Kudrik писал(а):Проверить первым делом:Ati85 писал(а):... работает все нормально, едет тоже, но стал сильно сапунить, что из под щупа не много масло выкидывает ...
....систему ВКГ.
Проходимость шлангов, особенно "блок-крышка", "крышка-вход ТКР"(на забитость) и масло/лабиринт в крышке ГБЦ.
....исправность(герметичность) вакк. магистрали от вакк. насоса. На предмет засоса стороннего воздуха в картер
З.Ы. c толщиной прокладки ---- ты тоже , как-то "мутно" разъяснил.
Я в том смысле, что там(именно на этом моторе) - сам момент , что поршень достал до клапана ------- очень мало зависит от толщины прокладки. Поскольку разбежка, в толщинах прокладки(мин. и макс.) - всего 0,30 мм.
Если клапан достал до поршня --- то тут дело(в первую очередь) в том, что нарушена величина утопАния тарелки клапана в плоскости ГБЦ.
Типа много сняли с плоскости, при шлифовке ГБЦ ....
Re: Двигатель форд 1.8tdci
1...может не в смысле из-за самого хона? Сам хон не может вызвать резкое увеличение прорыва кол-ва карт. газов в "поддон".Ati85 писал(а): 1....А подскажите из-за не качественно сделанного хона может быть такая проблема?
2....Систему ВКГ тоже всю проверил все чисто все везде проходит.
Мы же не знаем, какая там общая геометрия пары "поршень-цилиндр". В чём причина установки новых колец....
Если там реальный износ ---то тогда "подкидывание" новых колец, может сильно увеличить прорыв карт. газов
2....тогда только один путь --- измерение кол-ва карт. газов. На ХХ , из шланга выходящего из клап. крышки. Разъединить патрубок забора карт. газов в ТКР
Дырку в шланге ВКГ(на входном патрубке ТКР) - временно заглушить пробкой....
Re: Двигатель форд 1.8tdci
Причиной было попадание торсов в масло в небольших количествах и не большое количество картерных газов , вот и решил если снимать голову , почему бы уже и все не поменять
Re: Двигатель форд 1.8tdci
Не чем замерить их , да оно и так видно что их слишком много(((