N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Добрый день сообществу. Собираем мотор из двух инвалидов. Коленвал шлифованный, корень 0.25, вкладыши привёз хозяин какие то безродные, вроде польского производства... Перед монтажом проверяли колено, зазоры, всё норм. Собирали на монтажную пасту Перматекс. Как мы понимаем, заводом не предусмотрен ремонт коленвала, соответственно вкладышей ремонтных хороших производителей нет в продаже. Кто то сталкивался с такой проблемой? Прилипает верхний вкладыш, со стороны цилиндров, а не крышек... Спасибо заранее.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Что значит "прилипает"? Куда "прилипает"?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Не держится в постели? Или постель не в геометрии, или вкладыш фуфловый. Меряйте постели
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Догадываюсь, что таким словом ТС хотел сказать , что вкладыш "залипАет/прихвАтывает"(к шейке к/вала).bugel писал(а):Что значит "прилипает"? Куда "прилипает"?
Т.Е. на монтажной пасте(после вращения к/в) - видно чёткое просвечивание олова. Значит масл. плёнка - нулевой толщины...
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Да, мотор клинит, без последствий для коленвалва, но вкладыши стираются.. Вообще ощущение, что коленвал после расточки потерял жёсткость и гнётся при работе в разные стороны... Кто нить собирал n47 с шлифованным коленвалом? У нас корня 0.25, шатун 0.5мм
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Масляный клин есть- масло поступает, зазоры проверены пластикэйдж.Kudrik писал(а):Догадываюсь, что таким словом ТС хотел сказать , что вкладыш "залипАет/прихвАтывает"(к шейке к/вала).bugel писал(а):Что значит "прилипает"? Куда "прилипает"?
Т.Е. на монтажной пасте(после вращения к/в) - видно чёткое просвечивание олова. Значит масл. плёнка - нулевой толщины...
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Ленту ведь вкладываете под вкладыш на корен. крышке, или как-то иначе?Smart311 писал(а):.... зазоры проверены пластигэйдж.
А затирает , как вы пишете : "Прилипает верхний вкладыш, со стороны цилиндров"...
Я в том смысле, что откуда уверенность, что есть масл. зазор именно со стороны блока...
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Хороший вопрос... Перепроверю с обеих сторон...Kudrik писал(а):Ленту ведь вкладываете под вкладыш на корен. крышке, или как-то иначе?Smart311 писал(а):.... зазоры проверены пластигэйдж.
А затирает , как вы пишете : "Прилипает верхний вкладыш, со стороны цилиндров"...
Я в том смысле, что откуда уверенность, что есть масл. зазор именно со стороны блока...
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
А кроме к/вала , с блоком что-то делали? В смысле - гильзовали заново , или нет...Smart311 писал(а):... Собираем мотор из двух инвалидов....
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Нет, ничего... шатуны, поршня...
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
при правильной геометрии вкладышей в блоке и шеек коленчатого вала, такого произойти не могло. Коленвал ремонтного размера - это не приговор. Между шейкой вала и вкладышем должна быть масляная плёнка одной толщины. Эта плёнка как буфер между вкладышем и шейкой. То-есть шейка вала скользит по масляной плёнке, а не по вкладышу.
Есть подозрение, что постели под вкладыши в блоке не в одной оси. Померить бы линейкой по плоскости...
Или диаметр постели под вкладыши не в допусках . Я произвожу измерения нутромером. Так яснее картина вырисовывается...
Есть подозрение, что постели под вкладыши в блоке не в одной оси. Померить бы линейкой по плоскости...
Или диаметр постели под вкладыши не в допусках . Я произвожу измерения нутромером. Так яснее картина вырисовывается...
Работы хватит на всех ........................
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
нутромер конечно вещь хорошая, но соосность постелей и шеек он не покажет.I8a0 писал(а):при правильной геометрии вкладышей в блоке и шеек коленчатого вала, такого произойти не могло. Коленвал ремонтного размера - это не приговор. Между шейкой вала и вкладышем должна быть масляная плёнка одной толщины. Эта плёнка как буфер между вкладышем и шейкой. То-есть шейка вала скользит по масляной плёнке, а не по вкладышу.
Есть подозрение, что постели под вкладыши в блоке не в одной оси. Померить бы линейкой по плоскости...
Или диаметр постели под вкладыши не в допусках . Я произвожу измерения нутромером. Так яснее картина вырисовывается...
и как можно линейкой соосность проверить?
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Друзья, нет предпосылок думать о проблемах с постелью коренных вкладышей- когда на этом моторе кончился шатун и вкладыш, корня остались почти в идеале... Я так думаю. Может конечно и ошибаюсь... Колено уехало на полировку, как приедет, проверим зазоры со всех сторон- проволоки хватит...
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Нутромером измеряется не соосность, а окружностью постели под вкладыш в блоке (элипс, конус и размер должны быть в пределах допуска на ремонт...
А на счёт соостности - объясню... В первом посте было написано, что из двух инвалидов один собрали, не исключено что при перегревах Двс опоры под вкладыши могли сместится относительно друг друга.
Закручиваем бугеля по своим местам с нужным моментом. Ложим линейку внутри опор и мерим щупами. Потом отводим линейку на 45 градусов в одну сторону, делаем замеры, и в другую сторону. Составляем таблицу измерений. Затем берём нутромер и мерим геометрию окружности каждой опоры по вкладыша коленвала. Сопоставив значения двух таблиц с допусками на ремонт. Толко после этих процедур можно смело укладывать вкладыши в постель.
А на счёт соостности - объясню... В первом посте было написано, что из двух инвалидов один собрали, не исключено что при перегревах Двс опоры под вкладыши могли сместится относительно друг друга.
Закручиваем бугеля по своим местам с нужным моментом. Ложим линейку внутри опор и мерим щупами. Потом отводим линейку на 45 градусов в одну сторону, делаем замеры, и в другую сторону. Составляем таблицу измерений. Затем берём нутромер и мерим геометрию окружности каждой опоры по вкладыша коленвала. Сопоставив значения двух таблиц с допусками на ремонт. Толко после этих процедур можно смело укладывать вкладыши в постель.
Работы хватит на всех ........................
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: N47 БМВ Липнет коренной вкладыш
Провалка - пластикейдж это конечно хорошо, только погрешность в измерениях равна + - трамвайная остановка. А сборка ДВС требует более точных измерений.
Работы хватит на всех ........................