Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

Slava-t писал(а): 19 апр 2024, 08:24 есть nissens
Давно уже не тот/торт (выбери нужное) :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 19 апр 2024, 01:07 Когда масло сильно разогреется, насос начнет терять производительность за счет утечек через зазоры в шестернях, а охлаждение масла после него приведет к росту сопротивления и противодавления
Логично, но нужно измерять. На входе насоса тоже температура упадёт. Опять же...такси или гонческий, м10дм или нормальная псевдосинтетика. По ощущениям нет там прямо сильного охлаждения масла, а вот верхушку понижает. По крайней мере на тех же ДГУ отлично работает система. На АКПП тоже работает, а вот говно с проточным теплообменником на самой АКПП как на вагенах, форда-маздах и пр. ДВС них не работает, даже при вялых попытках сделать их вдвое больше. Для двигателей с минимальным давлением на горячую это оч. продлило бы жизнь.

Понятно что нужна или выделенная секция или полнопоточный. А то потом начинают ссаться клапана на эти охлаждайки и давление в ноль.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Slava-t писал(а): 19 апр 2024, 08:24 .... А б/у ставить -кот в мешке . Никто гарантию не даст что он в рабочем состоянии.
Зато он другой. И с вероятностью 50х50 может быть нормальный. А ваш уже труп с 99% гарантией.

Как говорится, почувствуйте разницу. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 19 апр 2024, 08:53 Логично, но нужно измерять. На входе насоса тоже температура упадёт. Опять же...такси или гонческий, м10дм или нормальная псевдосинтетика. По ощущениям нет там прямо сильного охлаждения масла, а вот верхушку понижает.
Не надо ничего измерять. Там положительная обратная связь:
  • увеличивается наружняя температура
  • увеличивается температура масла в поддоне
  • падает вязкость масла
  • увеличиваются утечки, падает производительность насоса
  • за счет улучшения охлаждения масла растет сопротивление радиатора и противодавление
  • еще больше увеличиваются утечки
  • при какой то температуре начинает падать давление подачи насоса
При наличии откачивающей секции маслонасоса появляется возможность перенести радиатор в откачивающую магистраль. Тогда ситуация нормализуется, и с ростом температуры масла все работает. Но есть проблема - инженеры как мартышки, оставляют радиатор в магистрали нагнетания, с тем же результатом - потеря работоспособности системы при нагреве.

Ничего этого нет, если сделать простейшее решение - отдельное кольцо с насосом из поддона, радиатором и обратно в поддон. Но это ж надо делать... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

Что и как делать нонче решают не инженеры а деньги. Поэтому будем радоваться лучшему из того что есть.
На сегодня радики хоть как то но работают и температура масла падает и в поддоне. Теплообменники да, охлаждения не особо выявлено (у мну рабочая температура охлаждайки 104, хорошо охлаждает поди), а вот греют неплохо...наверное масло стало лучше :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Теплообменники водо-масляные - никакого отношения к охлаждению не имеют. Они только нагревают ту жидкость, которая в данный момент оказалась с меньшей температурой. Это сделано исключительно и только с целью улучшения экологии.

Но мы все отлично знаем, что любое экологическое улучшение для хорошего мотора это зло, которое медленно или быстро его убивает. Посему оно подлежит однозначному уничтожению и, при необходимости быстро мчать, замене на нормальный масло-воздушный радиатор.

И это все, что надо знать про водо-масляный теплообменник на любом моторе.

Убить это зло можно несколькими способами:
1. Мягко :? . Оставить его на месте, но безжалостно удушить - закоротить в воздухе антифризные трубки, которые к нему подходят. Способ годится для случая, когда такие трубки действительно есть. Просто, но если теплообменник имеет внутреннюю трещину, масло может просачиваться наружу через пустые патрубки.
2. Жестко :| . Выкинуть безжалостно в ближайший контейнер, трубки закоротить, а штуцер масляного фильтра на блоке заменить на более короткий. Не для всех конструкций подходит, но он самый эффективный.
3. Еще более жестко :evil: - выбросить однозначно и не менее безжалостно, а все каналы охлаждения, при отсутствии трубок, заглушить. Сложно, надо смотреть конструкцию системы охлаждения, но для некоторых моторов единственный возможный вариант.

Вот этим надо заниматься, если дело дошло до замены этого зла, а его в новом оригинальном виде нет. Все остальное жалкие попытки проверок, реанимаций и поиска БУ в хорошем состоянии только плавно приведут счастливого обладателя на рынок "Добрые руки" 8) :P :D :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение yuri_sh »

это то все понятно.
а вот что с самим пациентом? :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 20 апр 2024, 18:51 это то все понятно.
а вот что с самим пациентом? :roll:
Если пациент не перезванивает, то у него всё в порядке :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение yuri_sh »

или он умер. 8)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 20 апр 2024, 14:34
Убить это зло можно несколькими способами
Руки всё не доходят :roll: ...заодно можно начать с глушения патрубка в качестве эксперимента. Можно и давление посмотреть и температуру. А потом и посмотреть на тайный клапан в корпусе масло фильтра который похоже даёт подачу масла на сам теплообменник.

Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а): 20 апр 2024, 19:35 или он умер. 8)
Сердцу не прикажешь... :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 20 апр 2024, 19:38 ... начать с глушения патрубка в качестве эксперимента. Можно и давление посмотреть и температуру. А потом и посмотреть на тайный клапан в корпусе масло фильтра который похоже даёт подачу масла на сам теплообменник.
Там еще и клапан??? Тогда это покойник от рождения :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

Клапан есть а для чего пока неясно. Думаю скоро разберу это творчество и напишу отдельную тему по ew10a :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Только глушить и выбрасывать. Хотя... это может быть и противодренажный... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

Разберём посмотрим :roll: , шланг подачи охлаждайки с ГБЦ на теплообменник оказался "стеклянным"...ну чо похоже хорошо идёт "охлаждение". Интересно...если в коробке термостата 104-105...сколько ж на вылете тогда
Ответить