Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Пропуски зажигания, с негромкими "хлопками" в выхлопную, которые устраняются зачисткой контактов на "классике".
Что может быть причиной?
Что может быть причиной?
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
конденсатор.
подшипник в трамплере.
и проверить выпускной тракт на предмет нештатных отверстий.
подшипник в трамплере.
и проверить выпускной тракт на предмет нештатных отверстий.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Спасибо за ответ.
У меня будет ещё один уточняющий вопрос/просьба: "Если можно, установите/уточните причинно-следственную связь между "моими симптомами":
1. пропуски зажигания,
2. негромкими "хлопки" в выхлопную,
3. частая зачистка контактов
и "Вашими причинами":
10. конденсатор.
11. подшипник в трамплере.
12. выпускной тракт, нештатные отверстия".
С благодарностью _____________ Юрий.
У меня будет ещё один уточняющий вопрос/просьба: "Если можно, установите/уточните причинно-следственную связь между "моими симптомами":
1. пропуски зажигания,
2. негромкими "хлопки" в выхлопную,
3. частая зачистка контактов
и "Вашими причинами":
10. конденсатор.
11. подшипник в трамплере.
12. выпускной тракт, нештатные отверстия".
С благодарностью _____________ Юрий.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
быстрое "подгорание" контактов обычно вызвано
а) неисправным конденсатором.
б) качеством самих контактов.
а) неисправным конденсатором.
б) качеством самих контактов.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Так ведь ни кто не говорил, что контакты подгорают Причем, признаки перечислены дважды, и нигде про подгоревшие контакты.yuri_sh писал(а):быстрое "подгорание" контактов обычно вызвано
а) неисправным конденсатором.
б) качеством самих контактов.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Если вы зачищаете контакты не при работающем двигателе, то почему не связываете полученный результат с временной остановкой самого двигателя?Юрий_Нд писал(а):Пропуски зажигания, с негромкими "хлопками" в выхлопную, которые устраняются зачисткой контактов на "классике".
Что может быть причиной?
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
лечится установкой бесконтактного зажигания !Юрий_Нд писал(а):Пропуски зажигания, с негромкими "хлопками" в выхлопную, которые устраняются зачисткой контактов на "классике".
Что может быть причиной?
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Да, действительно, диагностика через "задницу" тоже имеет право быть, но не всегда приводит к желаемому результату. Только представьте - если всё так же останется, что же тогда надо будет чистить???Алекс98 писал(а):лечится установкой бесконтактного зажигания !Юрий_Нд писал(а):Пропуски зажигания, с негромкими "хлопками" в выхлопную, которые устраняются зачисткой контактов на "классике".
Что может быть причиной?
Неплохо бы узнать о причинах появления пропусков и хлопков.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
По измерениям емкость моего конденсатора 0,336 мкФ.
Это не много?
Это не много?
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Если нужно чистить, значит подгорают?Серёга писал(а):... Так ведь ни кто не говорил, что контакты подгорают ...
Или это нелогично?
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
норма 0,20-0,25Юрий_Нд писал(а):По измерениям емкость моего конденсатора 0,336 мкФ.
Это не много?
лучше просто поменять, и иметь несколько штук, на всякий случай.
да и сами контакты тоже.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
yuri_sh, Спасибо за квалифицированные ответы по сути.
А какой максимальный искровой промежуток должна пробивать нормально работающая система зажигания?
А какой максимальный искровой промежуток должна пробивать нормально работающая система зажигания?
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
хм, интересно, а кто нибудь это измерял?
я думаю не больше чем расстояние между центральным электродом и резьбовой частью свечи.
иначе искра просто начнет бить в нее
дело в том что в цилиндре, когда топливно-воздушная смесь сжимается, то процесс
искрообразования идет несколько иначе, чем при атмосферном давлении.
так что зазор должен быть именно тот, что указан для данных свечей.
или мотора.
я думаю не больше чем расстояние между центральным электродом и резьбовой частью свечи.
иначе искра просто начнет бить в нее
дело в том что в цилиндре, когда топливно-воздушная смесь сжимается, то процесс
искрообразования идет несколько иначе, чем при атмосферном давлении.
так что зазор должен быть именно тот, что указан для данных свечей.
или мотора.
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
Да, я измерял. Правда делал я это для электронного зажигания. Даже стенд из "штангеля" смастерил. А теперь мне нужны данные для контактного зажигания.yuri_sh писал(а):хм, интересно, а кто нибудь это измерял?
Поверьте, гораздо больше. Даже на контактном зажигании, не говоря уже о бесконтактном. Впрочем, Вы и сами можете это легко проверить.yuri_sh писал(а):не больше чем расстояние между центральным электродом и резьбовой частью свечи
Это всё понятно. Просто я хотел протестировать свою систему зажигание на предмет нормальной работы.yuri_sh писал(а):когда топливно-воздушная смесь сжимается ...
Re: Пропуски зажигания, с негромкими выстрелами в выхлопную.
я в курсе, что так.Юрий_Нд писал(а): Поверьте, гораздо больше. Даже на контактном зажигании, не говоря уже о бесконтактном. Впрочем, Вы и сами можете это легко проверить.
но практически, при разряде на свече будет так, как я описывал.
именно это я и хотел сказать.