Не могу этого утверждать. Буквально только что очередной раз пытался завести...Через некоторое время прокрутки стартером выкрутил свечу - не залита.RVR068 писал(а):Я правильно понял, что после первой же неудачной попытки запуска свечи залиты ВСЕГДА?
датчики расположены раздельно. Отключение приводило к незначительному изменению оборотов+загорался Check engine. Заводиться легче не стала.yuri_sh писал(а):датчик температуры всасываемого воздуха и датчик массового расхода совмещенные или раздельные?
а если попробовать отключить датчик температуры воздуха и попробовать?
Абсолютно не могу понять в чем дело. Приехал к автомобилю в обед, залил масло в цилиндры, начал крутить - не завелась. Разрядил аккум. Поставил заряжать.
приихал после работы, поставил аккум. крутил около двух минут стартером (с перерывами)....Еле еле начала хватать, после чего с горем пополам завелась. Не троя и не чихая. Заглушил...постояла немного, завожу - с полоборота заводится.
Завтра утром снова не заведётся.
Взял форсунки...Но даже и не знаю. Стоит ли платить за их проверку и чистку...от замененных 4 штук лучше не стало ни грамма.