Всем добрый день. Хотелось бы услышать мнение опытных людей по следующей проблеме:
Пару лет назад поднимал вопрос на этом форуме по поводу переборки данного ДВС ,но история с ним очень затянулась в итоге простоял ещё 2 года в гараже и был собран только в этом году и запущен ))) пациент ожил не сразу, конечно, но ожил ))
А теперь к сути проблемы: мотор сейчас заводится нормально, начинается прогрев. Но по достижении температуры градусов в 60 начинает потихоньку задыхаться и дёргаться ))) т.е. к моменту прогрева до 90 градусов температуры ОЖ двигатель глохнет )) при повторном запуске сразу, двигатель заводится и через секунду глохнет. Единственный вариант избежать этого постоянно контролировать положение педали газа и держать обороты выше ХХ. Если отпустил, то двигатель заглох. Просто хотелось бы подтвердиться в своих подозрениях что копать дальше надо в сторону топливной системы, а именно насоса с фильтром??? Для информации: свечи новые, катушки новые, ДПДЗ новый, ДПКВ новый, датчик ОЖ новый.
Некорректная работа двигателя Zetec 1.4 :-)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Некорректная работа двигателя Zetec 1.4 :-)
Забыл сказать датчик ХХ тоже новый. Из старого МАФ и лямбда-сенсор только. Ошибок никаких не выдает. Машин "старый" но из любви к искусству хочется оживить кроху ))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Некорректная работа двигателя Zetec 1.4 :-)
Проверить давление топлива в рампе причем длительный период, если не топливо то подключить сканер и смотреть параметры в реальном времени когда начинает глохнуть.
Re: Некорректная работа двигателя Zetec 1.4 :-)
На 60С мозг переходит в режим обратной связи, надо лямбду смотреть. Через ELM можно сигнальное напряжение глянуть.