Читал я за шаровый кран , тема интересная но не хочется колхозить, fan-контроллер мне больше нравиться, тем более что его можно сделать и самому масса схем и программ на форумах. Вопрос только в том, что в любом варианте изначально необходимо привести систему охлаждения в рабочее состояние, т.к. у меня ОЖ при температуре воздуха +10 выше 78-80 не греется (при 87 по мурзилке), а зимой выходит вообще 72-75 градусов по БК. Вот как то так.На данный момент учу мат часть из рубрики "все о системах охлаждения" спасибо Сереге за информацию и помощь, а Kudrik за то что собрал в один файлRVR068 писал(а):Тогда у Вас есть два варианта.lev73n писал(а):Согласен полностью, просто любопытно было попробовать после прочтения о термостатах от http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm ,Серёга писал(а):Бросьте кипятить старые термостаты, этот расходный материал. Сдайте в утиль и успокойтесь. Столько времени теряете. Хороший термостат - новый термостат.
Если с деньгами "ниоичнь":
Термостат из шарового крана - начал делать
http://silich.ru/forum/showthread.php?s ... 15e7e&t=35
А если денег много, то сюда:
'Борей' БУ ЭВСО - гарантия от закипания в пробках!
Блок управления электровентилятором (fan-контроллер) системы охлаждения следит за рабочей температурой двигателя Вашего автомобиля, плавно управляет скоростью вращения электровентилятора, поддерживая оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля в пределах ± 1 град. С, что снижает расход топлива, увеличивает мощность и продлевает срок службы (ресурс) двигателя Вашего автомобиля.
Еще одно достоинство - тишина в салоне автомобиля.
Аналогичный fan-контроллер стоит в "навороченных" моделях немецких автомобилей.
Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
lev73n,у вас клапан термостата случайно не имеет байпасной дырочки или подштамповки в седле термостата для прохода ОЖ в радиатор?
это не для наших моделей двигателей.хотя геометрические и температурные характеристики одинаковые.
это не для наших моделей двигателей.хотя геометрические и температурные характеристики одинаковые.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Байпасного отверстия точно нет, а вот за подштамповку не могу сказать я не знаю как это выглядит. Термостат по каталожному номеру заказывал на exist. Сегодня буду тест проводить с построением графика, думаю вылезет где собака зарыта. Сильно смущает раннее и резкое падение температуры после открытия термостата, такое чувство что там "шаровый" кран стоит вместо термостата и его сразу на всю открыли по достижению 80 градусовzub733 писал(а):lev73n,у вас клапан термостата случайно не имеет байпасной дырочки или подштамповки в седле термостата для прохода ОЖ в радиатор?
это не для наших моделей двигателей.хотя геометрические и температурные характеристики одинаковые.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
У меня есть знакомый главный механик маленького предприятия, который получив задание подавать из водопровода в чан теплую воду определенной температуры, поехал на рынок, где купил шаровый кран и систему управления дворниками от таза. Его автомат проработал чуть больше месяца, и если бы он купил кран получше, а дворники от иномарки, то система подработала бы гораздо дольше - месяца три.lev73n писал(а):Читал я за шаровый кран , тема интересная но не хочется колхозить, fan-контроллер мне больше нравиться, тем более что его можно сделать и самому масса схем и программ на форумах.
К сожалению, более дешевого варианта не существует.
А для fan-контроля надо в первую очередь специальный вентилятор покупать, ибо обычные автомобильные вентиляторы в таком режиме долго не проживут, они не предназначены для постоянной эксплуатации.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
это выглядитвот так,как на картинках в статьеlev73n писал(а):Байпасного отверстия точно нет, а вот за подштамповку не могу сказать я не знаю как это выглядитzub733 писал(а):lev73n,у вас клапан термостата случайно не имеет байпасной дырочки или подштамповки в седле термостата для прохода ОЖ в радиатор?
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Я ж сразу сказал - все идет печки! И вместо того, чтобы отремонтировать систему отопления, начинают тюнинховать систему охлаждения. Кстати, а почему электропомпу не обсуждают?zub733 писал(а):это выглядитвот так,как на картинках в статье
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Кстати, перепускное отверстие в термостате нужно исключительно для облегчения заполнения системы ОЖ без воздуха. И это известно еще из описания двигателя трофейного бмв, выпускаемого в СССР под названием "Москвич".
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Да мысль о подзабитом радиаторе у меня возникала, т.к. он постоянно включен и участвует в малом круге.RVR068 писал(а):Я ж сразу сказал - все идет печки! И вместо того, чтобы отремонтировать систему отопления, начинают тюнинховать систему охлаждения. Кстати, а почему электропомпу не обсуждают?zub733 писал(а):это выглядитвот так,как на картинках в статье
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
а не опеля-кадет?RVR068 писал(а): И это известно еще из описания двигателя трофейного бмв, выпускаемого в СССР под названием "Москвич".
у меня на печке стоит шаровый сентехнический кран,на лето закрывается,ибо кочегарит корпус климатической приблуды не слапбо и снижает производительность испарителя кондиционера.lev73n писал(а): Да мысль о подзабитом радиаторе у меня возникала, т.к. он постоянно включен и участвует в малом круге.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
это выглядитвот так,как на картинках в статье[/quote]
Изначально я так тоже хотел сделать, вкинуть на 92 градуса и тогда все станет на место. До этого у меня был опель аскона 1,3 где вся система охлаждения идентична, только проблем этих небыло с провалами температуры и недогревом двигателя, зимой на первой скорости вентилятора печки руку не удержишь возле воздуховода при этом морда была не утеплена. Поэтому хочу разобраться в чем причина???
Изначально я так тоже хотел сделать, вкинуть на 92 градуса и тогда все станет на место. До этого у меня был опель аскона 1,3 где вся система охлаждения идентична, только проблем этих небыло с провалами температуры и недогревом двигателя, зимой на первой скорости вентилятора печки руку не удержишь возле воздуховода при этом морда была не утеплена. Поэтому хочу разобраться в чем причина???
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
А в каком состоянии моторчик отопителя? уверены, что он развивает полные обороты? Ну и производтельность помпы тут тоже имееьт большое значение.lev73n писал(а):Да мысль о подзабитом радиаторе у меня возникала, т.к. он постоянно включен и участвует в малом круге.
В данном случае без разницы. Ибо система охлаждения пришла из тех времен и принципиально до сих пор не поменялась. И не спроста - нет альтернативы по соотношению цена\качество.zub733 писал(а):а не опеля-кадет?
А еще подсушивает воздух, снижая количество микроорганизмов, размножающихся в неизбежном конденсате на испарителе кондиционера.zub733 писал(а):у меня на печке стоит шаровый сентехнический кран,на лето закрывается,ибо кочегарит корпус климатической приблуды не слапбо и снижает производительность испарителя кондиционера.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
у меня на печке стоит шаровый сентехнический кран,на лето закрывается,ибо кочегарит корпус климатической приблуды не слапбо и снижает производительность испарителя кондиционера.[/quote]
У меня так работать малый круг не будет либо надо трехходовой ставить чтоб сразу на вход помпы с головы шла жидкость (без участия радиатора отопителя)
У меня так работать малый круг не будет либо надо трехходовой ставить чтоб сразу на вход помпы с головы шла жидкость (без участия радиатора отопителя)
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
А кстати, частичного завоздушивания печки нет, Вы уверены?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
[quote="RVR068"]А в каком состоянии моторчик отопителя? уверены, что он развивает полные обороты? Ну и производтельность помпы тут тоже имееьт большое значение.
Моторчик отопителя развивает полные обороты, а производительность помпы я не проверял, хотя авто не перегревается даже скажем прямо наоборот - недогревается
Моторчик отопителя развивает полные обороты, а производительность помпы я не проверял, хотя авто не перегревается даже скажем прямо наоборот - недогревается
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Ну вот с чего Вы взяли, что моторчик отопителя развивает полные обороты? Вы их измеряли?lev73n писал(а):Моторчик отопителя развивает полные обороты....