Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Добавлю, у меня на Ауди А6 стоит обычный механический термостат,на каддике-козлике-уже электронный.Разница конечно в годах выпуска,2007 и 2013 соответственно.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
А зачем нужно начинать открывать термостат при 87, а не 79-83? Что это это дает?lev73n писал(а):Для того чтоб термостат открывался в 87 градусов, а не в 79-83...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Так в этом вся суть.Тема ни о чём.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
RVR068 писал(а):А зачем нужно начинать открывать термостат при 87, а не 79-83? Что это это дает?lev73n писал(а):Для того чтоб термостат открывался в 87 градусов, а не в 79-83...
lev73n, объясни этим "писателям" для чего надо открывать термостат выше. По ссылке, что была от меня первой все описано и даже показано... Читал же?Автолюбитель писал(а):Так в этом вся суть.Тема ни о чём.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Как понял считает не догрев и сравнивает с древним Опель кадет , только вот авто разные и разные по тепл. мощности, конвенции и излучении в подкапоном пространстве , и наверняка система ОХ. тоже имеют различие .Устанавливая термостат погорячее можно потерять в безопасности по охлаждению , масса тепла пошла и уже (может) кипит на стенках он ещё не открылся полностью .
Не особо то я моторист ...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Рабочая температура в системе - один из самых важных индикаторов ее «здоровья». Температура может не только «зашкаливать», но и просто быть выше или ниже обычного уровня. (Это из книги Хрулёва), я не просто пытаюсь разобраться почему датчик температуры который стоит в самой горячей точке показывает температуру ниже чем температура открытия термостата когда тот уже открылся??? Это неправильно т.к. ведёт к тому что температура в районе термостата при 93 градусах на датчике будет равна 100 градусам....т.е. разнице о которой я говорил ранее. Термостат менял на аналогичный 87-102 С изменений нет....та же разница между показаниями БК и началом открытия термостата.RVR068 писал(а):А зачем нужно начинать открывать термостат при 87, а не 79-83? Что это это дает?lev73n писал(а):Для того чтоб термостат открывался в 87 градусов, а не в 79-83...
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
И каким образом отсюда следует, что лучше, чтобы термостат открывался при 87 градусах, а не при 79-83, а не, к примеру, наоборот?lev73n писал(а):Рабочая температура в системе - один из самых важных индикаторов ее «здоровья». Температура может не только «зашкаливать», но и просто быть выше или ниже обычного уровня. (Это из книги Хрулёва)
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Всё равно.Никаким.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Во, еще один писатель...BEST писал(а):Всё равно.Никаким.
Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Только вот писатели, они ж не читатели... И это их наказание!
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
ОК, конкретно, что дает температура 87 град. супротив 83 град.? Не вокруг да около и если да кабы, а конкретно в цифрах?Серёга писал(а):Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Только вот писатели, они ж не читатели... И это их наказание!
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Ещё раз,ничего.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Плюсуем . Но в глубине подсознания гложет мысль, что Серега не одобрит ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Во-первых, вопрос стоял что лучше. Так и ответили, что лучше, когда температура выше. И это правильно.RVR068 писал(а):ОК, конкретно, что дает температура 87 град. супротив 83 град.? Не вокруг да около и если да кабы, а конкретно в цифрах?Серёга писал(а):Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Только вот писатели, они ж не читатели... И это их наказание!
А во-вторых,... Что сами не можете подсчитать?
Начнем с простого: отвод тепла от радиатора снижается в зависимости от изменения разности температур радиатора (ОЖ) и наружного воздуха. Например для +32С (для простоты расчета), разность составит 55 и 51 градус, что на 7% меньше. Т.е. на 7% производительность радиатора будет меньше при прочих равных условиях.
Что такое 7%? Вот например, если выходные параметры двигателя снижаются на 10% - двигатель требует ремонта.
Кстати, снижение производительности радиатора можно компенсировать изменением условий, и рассчитать затраты по методу альтернативных издержек, например, увеличив производительность потока воздуха вентилятором или увеличив скорость движения. Для увеличения теплоотдачи на 7%, надо увеличить скорость воздуха на 10%, для чего потребуется увеличить мощность привода или мощность двигателя в данный момент на 33% (зависимость кубическая). Далее проще, учитывая удельный расход топлива, получаете количество дополнительного топлива и его стоимость в рублях.
Но это не всё, пока считайте...завтра допишу.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Из Ваших рассуждений вытекает, что установка на логан радиатора от камаза снизит расходы топливо.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
Нет нет, не могу с этим согласиться. Когда термос полностью открыт, его как бы нет в системе, он условно исчезает. И значит регулировать верхнюю температуру не может.RVR068 писал(а): И верхнюю и нижнюю границу определяет термостат, а вентилятор - это аварийный режим.
Читал про двигатель нашего современного танка, там подняли температуру ОЖ до 115гр именно с целью улучшить эффективность системы ОЖ. Но что хорошо для танка и машин евро100)), то может быть не очень хорошо для простых.Серёга писал(а): Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Сиюминутная экономия в дальнейшем сказывается на ресурсе. Мотор чем холоднее (в разумных пределах) тем лучше сохранится. Но я говорю о температурах выше 100гр. на что повлияет не большое поднятие темп на 5 гр с 87 до 92, не знаю.
У меня однажды зимой начал клинить термостат, перестал плотно закрываться, температура падала до 75 по приборке, обычно всегда 90(на сколько помню, при реальных температурах от 75 до 110, на приборке будут вечные 90, для спокойствия)), я по ощущениям от езды ни чего не чувствовал(мотор 1,8 турбо 150л.с.), только печка в некоторых режимах езды начинала дуть чуть хуже.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.