Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

Добавлю, у меня на Ауди А6 стоит обычный механический термостат,на каддике-козлике-уже электронный.Разница конечно в годах выпуска,2007 и 2013 соответственно.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

lev73n писал(а):Для того чтоб термостат открывался в 87 градусов, а не в 79-83...
А зачем нужно начинать открывать термостат при 87, а не 79-83? Что это это дает?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

Так в этом вся суть.Тема ни о чём.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):
lev73n писал(а):Для того чтоб термостат открывался в 87 градусов, а не в 79-83...
А зачем нужно начинать открывать термостат при 87, а не 79-83? Что это это дает?
Автолюбитель писал(а):Так в этом вся суть.Тема ни о чём.
lev73n, объясни этим "писателям" для чего надо открывать термостат выше. По ссылке, что была от меня первой все описано и даже показано... Читал же? :D
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение AlexMir »

Как понял считает не догрев и сравнивает с древним Опель кадет , только вот авто разные и разные по тепл. мощности, конвенции и излучении в подкапоном пространстве , и наверняка система ОХ. тоже имеют различие .Устанавливая термостат погорячее можно потерять в безопасности по охлаждению , масса тепла пошла и уже (может) кипит на стенках он ещё не открылся полностью .
Не особо то я моторист ... :oops:
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

RVR068 писал(а):
lev73n писал(а):Для того чтоб термостат открывался в 87 градусов, а не в 79-83...
А зачем нужно начинать открывать термостат при 87, а не 79-83? Что это это дает?
Рабочая температура в системе - один из самых важных индикаторов ее «здоровья». Температура может не только «зашкаливать», но и просто быть выше или ниже обычного уровня. (Это из книги Хрулёва), я не просто пытаюсь разобраться почему датчик температуры который стоит в самой горячей точке показывает температуру ниже чем температура открытия термостата когда тот уже открылся??? Это неправильно т.к. ведёт к тому что температура в районе термостата при 93 градусах на датчике будет равна 100 градусам....т.е. разнице о которой я говорил ранее. Термостат менял на аналогичный 87-102 С изменений нет....та же разница между показаниями БК и началом открытия термостата.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

lev73n писал(а):Рабочая температура в системе - один из самых важных индикаторов ее «здоровья». Температура может не только «зашкаливать», но и просто быть выше или ниже обычного уровня. (Это из книги Хрулёва)
И каким образом отсюда следует, что лучше, чтобы термостат открывался при 87 градусах, а не при 79-83, а не, к примеру, наоборот? :roll:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение BEST »

Всё равно.Никаким.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

BEST писал(а):Всё равно.Никаким.
Во, еще один писатель... :lol:
Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Только вот писатели, они ж не читатели... И это их наказание! :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Только вот писатели, они ж не читатели... И это их наказание! :D
ОК, конкретно, что дает температура 87 град. супротив 83 град.? Не вокруг да около и если да кабы, а конкретно в цифрах?
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение BEST »

Ещё раз,ничего.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение AB-Engine »

Плюсуем :D . Но в глубине подсознания 8) гложет мысль, что Серега не одобрит :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):
Серёга писал(а):Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Только вот писатели, они ж не читатели... И это их наказание! :D
ОК, конкретно, что дает температура 87 град. супротив 83 град.? Не вокруг да около и если да кабы, а конкретно в цифрах?
Во-первых, вопрос стоял что лучше. Так и ответили, что лучше, когда температура выше. И это правильно. :D
А во-вторых,... Что сами не можете подсчитать? :wink:
Начнем с простого: отвод тепла от радиатора снижается в зависимости от изменения разности температур радиатора (ОЖ) и наружного воздуха. Например для +32С (для простоты расчета), разность составит 55 и 51 градус, что на 7% меньше. Т.е. на 7% производительность радиатора будет меньше при прочих равных условиях. :(
Что такое 7%? Вот например, если выходные параметры двигателя снижаются на 10% - двигатель требует ремонта.
Кстати, снижение производительности радиатора можно компенсировать изменением условий, и рассчитать затраты по методу альтернативных издержек, например, увеличив производительность потока воздуха вентилятором или увеличив скорость движения. Для увеличения теплоотдачи на 7%, надо увеличить скорость воздуха на 10%, для чего потребуется увеличить мощность привода или мощность двигателя в данный момент на 33% (зависимость кубическая). Далее проще, учитывая удельный расход топлива, получаете количество дополнительного топлива и его стоимость в рублях. :D
Но это не всё, пока считайте...завтра допишу. :wink:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

Из Ваших рассуждений вытекает, что установка на логан радиатора от камаза снизит расходы топливо. :D
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение ISerge »

RVR068 писал(а): И верхнюю и нижнюю границу определяет термостат, а вентилятор - это аварийный режим.
Нет нет, не могу с этим согласиться. Когда термос полностью открыт, его как бы нет в системе, он условно исчезает. И значит регулировать верхнюю температуру не может.
Серёга писал(а): Между тем, существуют как минимум ТРИ причины, минимум три, что более высокая температура предпочтительнее (лучше).
Читал про двигатель нашего современного танка, там подняли температуру ОЖ до 115гр именно с целью улучшить эффективность системы ОЖ. Но что хорошо для танка и машин евро100)), то может быть не очень хорошо для простых.
Сиюминутная экономия в дальнейшем сказывается на ресурсе. Мотор чем холоднее (в разумных пределах) тем лучше сохранится. Но я говорю о температурах выше 100гр. на что повлияет не большое поднятие темп на 5 гр с 87 до 92, не знаю.
У меня однажды зимой начал клинить термостат, перестал плотно закрываться, температура падала до 75 по приборке, обычно всегда 90(на сколько помню, при реальных температурах от 75 до 110, на приборке будут вечные 90, для спокойствия)), я по ощущениям от езды ни чего не чувствовал(мотор 1,8 турбо 150л.с.), только печка в некоторых режимах езды начинала дуть чуть хуже.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить