Стук клапанов B15D2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук клапанов B15D2
Пробег 40 тыс. На холодную клапана молчат. При прогреве и пробеге(обязательное условие) начинают стрекотать, особенно на холостых. При дальнейшей работе на холостых(3- 5 минут) стрекот уходит. Все это не зависимо от тепмературы масла и антифриза(сканер перед глазами)Датчик давления без потециометра(только лампа),поэтому сканер давление не отображает, но лампа при заводе на горячую гаснет сразу и не моргает. Короче выглядит так : приезал к подъезду - стучат, постоял 3 минуты - стихли. П.с. гидротолкателей в моторе нет. Масло менял. Спасибо за мнения
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук клапанов B15D2
А B15D2 - это самый новый моторчик, который теперь на тазике стоит?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Стук клапанов B15D2
Цепь и натяжитель и зазоры клапанного механизма. По описанию похоже на цепь, но это более слышно вам. Фазовращалка есть или нет?
Re: Стук клапанов B15D2
Регулируем Клапана На Daewoo Gentra двигатель B15D2
http://dranduleti.com/reviews/regulirue ... oo-gentra/
http://dranduleti.com/reviews/regulirue ... oo-gentra/
Re: Стук клапанов B15D2
Обычно ж ведь как... Регулировками заканчивается хороший ремонт...Kudrik писал(а):Регулируем Клапана На Daewoo Gentra двигатель B15D2
http://dranduleti.com/reviews/regulirue ... oo-gentra/
Но у любителей... с этого всё только начинается.
Re: Стук клапанов B15D2
Те, кто занимается ремонтом этих моторов подмечают, что зазоры наоборот вырабатываются и клапана у многих зажаты. Тут наоборот. Еще заметил, что при включении кондея и соответственно вентилятора, клапана почти не стучат. Чуть меньше температура плюс обдув головки и результат. Может все таки давление слабое в головке?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук клапанов B15D2
Давление какого рабочего тела не хватило - воздуха, масла, антифриза?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук клапанов B15D2
После зажатых клапанов из-за "выработки зазора", даже предположить боюсь, чего не хватает...AB-Engine писал(а):Давление какого рабочего тела не хватило - воздуха, масла, антифриза?
Re: Стук клапанов B15D2
Зазор тарелка-седло, что то не так объяснил?Серёга писал(а):После зажатых клапанов из-за "выработки зазора", даже предположить боюсь, чего не хватает...AB-Engine писал(а):Давление какого рабочего тела не хватило - воздуха, масла, антифриза?
Re: Стук клапанов B15D2
масла естественноAB-Engine писал(а):Давление какого рабочего тела не хватило - воздуха, масла, антифриза?
Re: Стук клапанов B15D2
Назовите имя того ПТУшника, кто вас этому научил.kyr писал(а):Зазор тарелка-седло, что то не так объяснил?Серёга писал(а):После зажатых клапанов из-за "выработки зазора", даже предположить боюсь, чего не хватает...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук клапанов B15D2
Серёга писал(а):...даже предположить боюсь, чего не хватает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.