Ага, как раз так и хотел, пилот по типу нювеевского и притир самодельный с пастой абразивной толь втереть))) фреза наверное на малых грубо обработает...yuri_sh писал(а):фреза торцевая, в качестве центра использовать резьбу под фильтр.
конечно придется поднапрячь токаря на предмет остнастки и поиск низкооборотистой дрели мощной.
Расход масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Расход масла
Re: Расход масла
Вскрыл моторчки, один поршенек подзадрат, но по диаметру еще в лимитах, тепловой порядка 6 соток в одном в другом порядка 8, по мануалу предел 32 сотки , судя по всему дерануло от маслоголода когда поднимается в ВМТ по цилиндру с снятым маслом... Думаю цилиндрики хонингонуть износа в них нет, но хон уже еле виден, надир на юбке поршня снять бархаткой, новые кольца и в бой, они кстати тоже в лимитах но на пределе, 5 десяток в компрессионных и 9 в маслосъемных, вполне работоспособно, но раз вскрыл можно и заменить, по хорошему бы и поршеньки новые, но вот цена в 30килорублей какт не комильфо
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Расход масла
Видимо маслице часто меняютсЪ , однакосЪ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Расход масла
На мотоцикле с интервалами обычно все нормально, раз в 3-5 тысяч меняют на дорожных, тут именно был топовый мотюль 7100, но не суть, чернота в картере есть согласен, возможно америкосы на нем жогали и не заморачивались, а надирчик думаю все таки связан не с интервалом, а с недостаточной смазкой, чую компановка vtwin тут причем, так как это сторона как раз запрятана относительно хода коленвалаmexhanicus писал(а):Видимо маслице часто меняютсЪ , однакосЪ .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Расход масла
Мне это что-то напоминает)))
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=9061
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=9061
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Расход масла
Ага)bugel писал(а):Мне это что-то напоминает)))
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=9061
Я думаю попробывать может просверлить отверстий на юбке под маслосъемным, возможно это улучшит смазку...
Re: Расход масла
По типу как в букваре написанно, только получается задирчик на стороне противоположной чем в статье и причина соответсвенно другая и сверлить на противоположной...
http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html
Re: Расход масла
А что же он масло то ел? Нагар на поршне означает поступление масла через кольца. Там дренаж под м/с чистый? Сами м/с кольца свободно в канавках ходят?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Расход масла
Да, с легкостью, не намека на залежи) сальники клапанов показались дубовыми...ISerge писал(а):А что же он масло то ел? Нагар на поршне означает поступление масла через кольца. Там дренаж под м/с чистый? Сами м/с кольца свободно в канавках ходят?
Re: Расход масла
В итоге с посадочным решено было вырезать полностью старую сварку, так как при фрезеровании вскрывались поры, в итоге полностью пришлось наплавить чуть ли не половину посадочного, и будем пробывать обрабатывать на координатке... теперь вот думаю нужно какт проверить на герметичность стык половинок картера, а то от такой наплавы мог и герметик выгореть и плоскость повести... Какие варианты есть без вскрытия подать давление или по любимой технологии на керосин?
Re: Расход масла
надо колоть.
если сразу не потечет, то потечет потом.
если сразу не потечет, то потечет потом.
Re: Расход масла
Я только за, сварщик тоже рекомендовал разбирать, сказал поведет вероятности мало, не натянет плоскость на себя быстрей всего, а вот герметик может сгореть, хотя до этого там ктот присерал уже, по любому на месте даже не снимая мотора, и не чего с стыка половинок не текло, по фото впринципе видно расположение и старый шовyuri_sh писал(а):надо колоть.
если сразу не потечет, то потечет потом.
Re: Расход масла
Снял я помпу с данного мотора, новая стоит более 10килорублей оригинальная, по сервисмануалу помпа не разбирается, по партнамберу частей так же нет отдельных на нее, ни манжет ни подшипников, но я решил попробывать разобрать, прежде подстраховавшись нашел сальник маслянный в магазине РТИ, думал выдерну а там стопор, но не тут то было, извлек сальник а там чтот похожее на подшипник закрытый, а стопора нет, кто нибудь в курсе как разбирается такая конструкция без повреждений?