Вы обозначили низкотемпературную вязкость, которая актуальна лишь в первые секунды после запуска. Более полно масло характеризуют вторые числа, говорящие о вязкости при рабочей температуре, 20-30-40-50-60.Шмуцкер писал(а): под зиму 5 лил к лету 10
Стук при запуске G4GC
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Стук при запуске G4GC
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Стук при запуске G4GC
По звуку прям как гидрики на g4ed, g4ec. Там это конструкционная особенность.
Re: Стук при запуске G4GC
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, есть ли методы оценки (определения) исходного диаметра изношенного поршня?
И каков механизм образования задиров при увеличенном зазоре в паре поршень-цилиндр при чугунной гильзе.
Мой G4KD стучал с 15 тыс км, на 75 тыс км разобран. Задиры во 2, 3, 4 цилиндрах. 1 в меньшей степени. Коренные, шатунные, подшипники распредвалов и вообще все остальное в идеальном состоянии.
Отказ в гарантийном ремонте, экспертиза, заключение как в статьях про "экспертов-адвокатов", причина возникновения неисправности: неисправные свечи, "неизбежно" вызвавшие пропуски воспламенения (которые впрочем не зафиксированы системой управления), которые вызвали "чудовищное" разжижение масла топливом в размере до 5%, которое вызвало износ ЦПГ.
Проба масла отбиралась в мое отсутствие, есть основание полагать что подменили, т.к. при наработке масла 600 км (сразу после ТО) параметры масла приближены к отработке.
Указывал эксперту неоднократно на необходимость установить размеры деталей ЦПГ, текущие и исходные. Он отказал, заказчик экспертизы не я.
Я измерил цилиндры самостоятельно (по поверхностям без задиров). Опыта анализа размеров нет, но на вскидку ничего из ряда вон выходящего (Есть одно измерение в каждом цилиндре странное, низ цилиндра вдоль коленвала, -3 сотки от номинала, но там похоже лак на стенке цилиндра, место выборок на поршне в НМТ). Бочкообразности почти нет, элипс 1-2 сотки. Но сейчас диаметр в общем за допуском, местами на +3 сотки. На поверхности без задиров сетка от хониногования сохранилась.
А вот с поршнем проблема. В точках замера задиры и износ.
Опираясь на заключение http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_mb2.pdf , по аналогии исключил все возможные причины возникновения неисправности, кроме исходно увеличенного зазора (а вот "эксперт-адвокат" все сделал с точностью до наоборот ))) )
До обращения в суд хочу сам убедиться...
Стучал мотор вот так издалека: https://www.youtube.com/watch?v=doQZnotcv34
Вот так изнутри на ХХ, с имитацией трогания с места под нагрузкой, с разгоном двигателя без нагрузки: https://www.youtube.com/watch?v=zYAM8m6JN68
Проблема может и не массовая (я не знаю, 100 моторов в ремонте на данный момент в стране это еще или уже) но очень распространенная. Стучат по всему миру причем. В США и в Корее гарантию аж вдвое увеличили.
Буду благодарен за любую информацию. Третий месяц квалификацию по специальности повышаю...
Скажите пожалуйста, есть ли методы оценки (определения) исходного диаметра изношенного поршня?
И каков механизм образования задиров при увеличенном зазоре в паре поршень-цилиндр при чугунной гильзе.
Мой G4KD стучал с 15 тыс км, на 75 тыс км разобран. Задиры во 2, 3, 4 цилиндрах. 1 в меньшей степени. Коренные, шатунные, подшипники распредвалов и вообще все остальное в идеальном состоянии.
Отказ в гарантийном ремонте, экспертиза, заключение как в статьях про "экспертов-адвокатов", причина возникновения неисправности: неисправные свечи, "неизбежно" вызвавшие пропуски воспламенения (которые впрочем не зафиксированы системой управления), которые вызвали "чудовищное" разжижение масла топливом в размере до 5%, которое вызвало износ ЦПГ.
Проба масла отбиралась в мое отсутствие, есть основание полагать что подменили, т.к. при наработке масла 600 км (сразу после ТО) параметры масла приближены к отработке.
Указывал эксперту неоднократно на необходимость установить размеры деталей ЦПГ, текущие и исходные. Он отказал, заказчик экспертизы не я.
Я измерил цилиндры самостоятельно (по поверхностям без задиров). Опыта анализа размеров нет, но на вскидку ничего из ряда вон выходящего (Есть одно измерение в каждом цилиндре странное, низ цилиндра вдоль коленвала, -3 сотки от номинала, но там похоже лак на стенке цилиндра, место выборок на поршне в НМТ). Бочкообразности почти нет, элипс 1-2 сотки. Но сейчас диаметр в общем за допуском, местами на +3 сотки. На поверхности без задиров сетка от хониногования сохранилась.
А вот с поршнем проблема. В точках замера задиры и износ.
Опираясь на заключение http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_mb2.pdf , по аналогии исключил все возможные причины возникновения неисправности, кроме исходно увеличенного зазора (а вот "эксперт-адвокат" все сделал с точностью до наоборот ))) )
До обращения в суд хочу сам убедиться...
Стучал мотор вот так издалека: https://www.youtube.com/watch?v=doQZnotcv34
Вот так изнутри на ХХ, с имитацией трогания с места под нагрузкой, с разгоном двигателя без нагрузки: https://www.youtube.com/watch?v=zYAM8m6JN68
Проблема может и не массовая (я не знаю, 100 моторов в ремонте на данный момент в стране это еще или уже) но очень распространенная. Стучат по всему миру причем. В США и в Корее гарантию аж вдвое увеличили.
Буду благодарен за любую информацию. Третий месяц квалификацию по специальности повышаю...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук при запуске G4GC
Вижу несколько моментов качающихся стука и преждевременного износа ЦПГ всех моторов конструкции алюминиевых цилиндров .
1. Не правильная эксплуатация двигателя , запуск , выбор оборотов двигателя и нагрузки .
2. Неисправности системы охлаждения , п.1 .
3. Не своевременное обслуживание систем вентиляции картера , выход из строя данных систем ,п.1 и п.2 .
4. Выход из строя систем газораспределения , регулировка клапанов , обслуживание фазорегулятора .
5. Пониженное давление масла по п.1 и п.4 ( фазорегулятор ) .
1. Не правильная эксплуатация двигателя , запуск , выбор оборотов двигателя и нагрузки .
2. Неисправности системы охлаждения , п.1 .
3. Не своевременное обслуживание систем вентиляции картера , выход из строя данных систем ,п.1 и п.2 .
4. Выход из строя систем газораспределения , регулировка клапанов , обслуживание фазорегулятора .
5. Пониженное давление масла по п.1 и п.4 ( фазорегулятор ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук при запуске G4GC
Пункты 3, 4, 5 - ну уж очень интригующие))). Особенно обслуживание фазорегулятора!)
Тут скорее система охлаждения, масло и режимы эксплуатации порылись... Одновременно. Не скажу, что делаю эти движки каждый день, но те что у нас регулярно обслуживаются, ездят без подобных эксцессов.
Тут скорее система охлаждения, масло и режимы эксплуатации порылись... Одновременно. Не скажу, что делаю эти движки каждый день, но те что у нас регулярно обслуживаются, ездят без подобных эксцессов.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стук при запуске G4GC
Навряд ли муфта, там стучать вроде как нечему если только пружины в сухари не забыли поставить ,так и то джеки чан голрел бы.Тут вот темка одна в дрожь кидает правда двигатель G4KD https://www.drive2.ru/l/8559040/Шмуцкер писал(а):bugel писал(а):Если это муфта vvt, то он с этим звуком спокойно отъездит свои оставшиеся 100-200 тыс. км. Сначала самому было не привычно, что свежие движочки постукивают, но потом полазил по форумам владельцев Киа/Хюндай и узнал, что дизеление - это норма для них.
Как то в соседнем боксе была такая машинка корейская приехала и говорит владелец штото хрустит на ходу когда разобрали там такая же история тока по хлеще была всешлицы посрезало от ржавчины с завода там всё на сухую стоит а пробег 80000 км в итоге владелец заказывал пол кппп и раздатки гдето на 100000 рупи
Re: Стук при запуске G4GC
примерно так https://www.drive2.ru/l/7233044/sanil писал(а):Навряд ли муфта, там стучать вроде как нечему если только пружины в сухари не забыли поставить ,так и то джеки чан голрел бы.Тут вот темка одна в дрожь кидает правда двигатель G4KD https://www.drive2.ru/l/8559040/Шмуцкер писал(а):bugel писал(а):Если это муфта vvt, то он с этим звуком спокойно отъездит свои оставшиеся 100-200 тыс. км. Сначала самому было не привычно, что свежие движочки постукивают, но потом полазил по форумам владельцев Киа/Хюндай и узнал, что дизеление - это норма для них.
Как то в соседнем боксе была такая машинка корейская приехала и говорит владелец штото хрустит на ходу когда разобрали там такая же история тока по хлеще была всешлицы посрезало от ржавчины с завода там всё на сухую стоит а пробег 80000 км в итоге владелец заказывал пол кппп и раздатки гдето на 100000 рупи
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук при запуске G4GC
Звук не имеет никакого значения вообще и на скорость вообще не влияет. С нашей точки зрения дело практически проиграно еще не начавшись.
Причина, в общем-то, совершенно понятна. Стук на что оказал влияние? На уши владельца? А где написано, что уши владельца надо беречь? А мотор зачем был разобран - чтобы уши владельца не испортить? Нет, так дело не пойдет .
Итак, повторяем для всех - СТУК, ШУМ, СКРЕЖЕТ, ЗВОН И ПРОЧ, И ПРОЧ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ НИЧЕГО, пока мотор работает при нормальных параметрах - запуске, отсутствии пропусков, нормальном расходе топлива и масла, мощности, токсичности ОГ. То есть, если все указанные параметры в норме, никакой стук не является гарантийным. В связи с этим отказ в гарантийном ремонте был на 100500% правильным .
Другое дело, если владелец хочет из Кияшки сделать Роллс-Ройс . Это не вопрос - любой каприз за деньги клиента .
И последнее - а что было делать-то? А всего 2 варианта было у владельца, когда он услышал стук - продолжать кататься до победного или продать машинку, а лучше всего - сдать в трейд-ин тому же дилеру. Просто это называется - не повезло, машинка попалась неудачная . Все - больше никаких вариантов нет вообще, совсем и навсегда . А экспертизы стуков и прочего - эксперт, судя по всему, обычный интернет-всезнайка, нихрена не знает и не понимает, но выводы сделал в целом совершенно правильные в части отсутствия производственных дефектов . Так иногда тоже бывает .
Причина, в общем-то, совершенно понятна. Стук на что оказал влияние? На уши владельца? А где написано, что уши владельца надо беречь? А мотор зачем был разобран - чтобы уши владельца не испортить? Нет, так дело не пойдет .
Итак, повторяем для всех - СТУК, ШУМ, СКРЕЖЕТ, ЗВОН И ПРОЧ, И ПРОЧ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЗНАКАМИ НИЧЕГО, пока мотор работает при нормальных параметрах - запуске, отсутствии пропусков, нормальном расходе топлива и масла, мощности, токсичности ОГ. То есть, если все указанные параметры в норме, никакой стук не является гарантийным. В связи с этим отказ в гарантийном ремонте был на 100500% правильным .
Другое дело, если владелец хочет из Кияшки сделать Роллс-Ройс . Это не вопрос - любой каприз за деньги клиента .
И последнее - а что было делать-то? А всего 2 варианта было у владельца, когда он услышал стук - продолжать кататься до победного или продать машинку, а лучше всего - сдать в трейд-ин тому же дилеру. Просто это называется - не повезло, машинка попалась неудачная . Все - больше никаких вариантов нет вообще, совсем и навсегда . А экспертизы стуков и прочего - эксперт, судя по всему, обычный интернет-всезнайка, нихрена не знает и не понимает, но выводы сделал в целом совершенно правильные в части отсутствия производственных дефектов . Так иногда тоже бывает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук при запуске G4GC
ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА НАРУЖУ ВЫЛЕЗИТ
Re: Стук при запуске G4GC
Стук прогрессирует ,не уходит пока до 60-70 не прогреется,езжу жду чем кончится, но стук от ШПГ в этом уже нет сомнений.