Во впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления,по нему рассчитывается количество топлива,которое необходимо при данном режиме работы.Александр_ru писал(а):на "приборке" это так и может быть, +-15 гр. и будет 90 гр.С указатель показывать, но это "приборка", а какую температуру ОЖ ДТОЖ выдаёт в ЭБУ? не уточняли, ДТОЖ двухконтурный, в смысле два канала измерений-передачи? на "приборку" и в ЭБУ.
Хорошо, нет ДМРВ, а как учитывается "воздух" ?
Проблемка.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Проблемка.
Так давайте по порядку и с самого начала . Первый момент , если на горячую крутить стартером и ничего не трогать ( педаль ) - мотор не запустится , так ? И тогда ошибок по пропуску тоже нет ? Мотор когда ДО касания педали газа крутит как будто нет искры , т.е. ровно без дёрганий или с попытками вспышек , как бы схватывая ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Проблемка.
вот возможно ДАД неверно измеряет, что само по себе ошибкой не будет, просто измерение не соответствует действительности.Есть-ли возможность посмотреть расчётный и фактический "воздух" ? ну и с температурой тоже не совсем понятно....
прямых аналогий не провожу и таким образом не диагностирую, каждая неисправность по своему уникальна, но что-то общее в похожих внешне неисправностях встречаются, но мне думается, возможно ошибаюсь, что если нет ошибок, вопрос в некорректности измерений, воздуха или температуры.
Хоть двигатель и работает на обеднённых смесях, посмотреть свечи непосредственно сразу после неудачного пуска, возможно чуть дольше покрутить стартером.
прямых аналогий не провожу и таким образом не диагностирую, каждая неисправность по своему уникальна, но что-то общее в похожих внешне неисправностях встречаются, но мне думается, возможно ошибаюсь, что если нет ошибок, вопрос в некорректности измерений, воздуха или температуры.
Хоть двигатель и работает на обеднённых смесях, посмотреть свечи непосредственно сразу после неудачного пуска, возможно чуть дольше покрутить стартером.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Мотор пытается схватывать,секунды две,потом стартер крутит,а мотор признаков жизни не подаёт.Запуск кнопкой.Приходится кнопкой и выключать,т.к.может крутить пока аккумулятор не сядет.Потом,если выждать секунд 20 и снова повторить запуск,то может и завестись,поколбасить несколько секунд и дальше всё ОК.С чуть нажатой педалью заводится практически мгновенно и работает сразу без всяких расколбасов.Педаль газа после запуска сразу отпускается.Вот как то так,если это что то прояснит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Мне кажется,что эти неисправности отразились бы на всех режимах работы мотора.Александр_ru писал(а):вот возможно ДАД неверно измеряет, что само по себе ошибкой не будет, просто измерение не соответствует действительности.Есть-ли возможность посмотреть расчётный и фактический "воздух" ? ну и с температурой тоже не совсем понятно....
прямых аналогий не провожу и таким образом не диагностирую, каждая неисправность по своему уникальна, но что-то общее в похожих внешне неисправностях встречаются, но мне думается, возможно ошибаюсь, что если нет ошибок, вопрос в некорректности измерений, воздуха или температуры.
Хоть двигатель и работает на обеднённых смесях, посмотреть свечи непосредственно сразу после неудачного пуска, возможно чуть дольше покрутить стартером.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Проблемка.
Диагностика работает в режиме он-лайн ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Конечно.Сегодня,после работы,как приеду посмотрю,как ведёт себя давление по низкой стороне,нужно было раньше это сделать.А именно,не стравливается ли оно до неприличных значений.Если да,то возможна паровая пробка.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Проблемка.
Кстати на режиме пуска такой параметр как пропуски воспламенения может быть ОТКЛЮЧЕН , что скорее всего так и есть . Возможно только просмотреть в онлайн режиме в реальном времени .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Возможно.При определённом количестве пропусков записывается ошибка.Так было когда был плохой контакт в разъёме катушки зажигания.Буду думать.mexhanicus писал(а):Кстати на режиме пуска такой параметр как пропуски воспламенения может быть ОТКЛЮЧЕН , что скорее всего так и есть . Возможно только просмотреть в онлайн режиме в реальном времени .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
При систематических,постоянных пропусках воспламенения форсунка этого цилиндра просто отключается,загорается ESP.Этого невозможно не заметить.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Проблемка.
Ok, а на "холодную" заводится без проблем?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Можно сказать,да.Если не считать проблемой 3-4х секундную прокрутку стартером.
Re: Проблемка.
а откуда он берет воздух на холостых оборотах?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
ДЗ слегка приоткрыта.
Re: Проблемка.
Сугубо ИМХО - и повторный запуск, и запуск с принажатой педалью может приводить к одному и тому же результату - командой компа на повышенную подачу топлива форсункам. Если это действительно так, то очевидна нехватка топлива при нормальном запуске.Автолюбитель писал(а):Мотор пытается схватывать,секунды две,потом стартер крутит,а мотор признаков жизни не подаёт.Запуск кнопкой.Приходится кнопкой и выключать,т.к.может крутить пока аккумулятор не сядет.Потом,если выждать секунд 20 и снова повторить запуск,то может и завестись,поколбасить несколько секунд и дальше всё ОК.С чуть нажатой педалью заводится практически мгновенно и работает сразу без всяких расколбасов.Педаль газа после запуска сразу отпускается.Вот как то так,если это что то прояснит.