Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
А лаз, имхо, еще тот шедевр, холодец, точно в металлолом после 300-500 тыс, опасно, кк и большинство совкоавтопромов, опаснее, наверно, только китайцы новые, едешь и не знаешь когда тебя колеса обгонять начнут.
всё имхо, опять напился и счастлив...
всё имхо, опять напился и счастлив...
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
О!
Сейчас китайская пьезозажигалка долбанула тогом со всей дури.
разобрал её и офонарел.
пьезоэлемент перевернут кверху ногами, железная шляпка сверху, под тоненькой кнопкой, в пластик кнопки вплавлен провод, а второй, что выходит изнутри , со4динен с коромыслом, которое открывает носик с газом.
естественно, на 3й день пробило кнопку и искра пошла через клешню от большого пальца к указательному, на железный кржух, ограждающий пламя, пружинка, коромысло.
описал путано, но удар был такой, что руку судорогой свело.
к чему это я?
не читайте пьянь, у китайцев своя физика, химия, математика, медицина, всё - чсё своё.
им ни ньютон, ни энштейн не указ, они умнее всех, и своей дешевкой подсаживают на иглу весь мир.
Сейчас китайская пьезозажигалка долбанула тогом со всей дури.
разобрал её и офонарел.
пьезоэлемент перевернут кверху ногами, железная шляпка сверху, под тоненькой кнопкой, в пластик кнопки вплавлен провод, а второй, что выходит изнутри , со4динен с коромыслом, которое открывает носик с газом.
естественно, на 3й день пробило кнопку и искра пошла через клешню от большого пальца к указательному, на железный кржух, ограждающий пламя, пружинка, коромысло.
описал путано, но удар был такой, что руку судорогой свело.
к чему это я?
не читайте пьянь, у китайцев своя физика, химия, математика, медицина, всё - чсё своё.
им ни ньютон, ни энштейн не указ, они умнее всех, и своей дешевкой подсаживают на иглу весь мир.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Драстии... Спасибки что зашли и отписались, хотя уже и картошку собрали. Видимо копали и не заходили сразу)))
Но приятно что отозвалися. Вот так вот где то)))
По теме. Конечно умников хватает рассуждать о мозгах и електронике к лямбде. О сложности процесов в лямбде и голове топикстартера моей тоисть)))
Короче.
Проэкт реализован. К стати успешно. Правда пришлось гайку под лямбду 2 раза переваривать боясь перегреть, вваривал далеко и не прогревалась на всех оборотах.
Установлен к лямбде простейший низкоомный стрелочный показометр от магнитофона которому лет 20...
По нему видно когда смесь выше или ниже стехонометрии. Самой стехонометрии датчик не видит к стати ни на одной машине с мозгами даже. (речь об узкополоснике) Корректировался болт жадности под *чуть богаче* сразу на грани срыва в богатую сторону.
Даже не так а чуть по другому для желающих пишу.
Установлен вакуумный дозатор который изменяет диаметр сечения подачи газа в зависимости от нагрузки на двигатель. Отрегулирован под, *чуток богаче* смесь при тапка в пол или разрежении 0 - 0,1атм во впуске под дросселем. И по *чуток беднее* стехонометрии при частичных нагрузках или дросселировании потока и разрежении больше 0,1 - 0,7атм под дросселем. Почучился как бы экономайзер как в карбе или кнопка пулдаун на инжекторах при тапка в пол.
Результат - экономия на частичных и полная мощность при максимальной тапке. Все это контролируется показометром лямбды что б подкоректировать при смене фильтра на новый, смене температурного режима в морозы, дасления в горах когда еду в горы Карпаты... Мощностьь на высоте и экономия радует. Это уже пройденый этап.
Сейчас другая тема.
Планирую в место подогреваемого паука поставить расчитать впускные трубы(раннеры) расчитать на пассивный резонансный наддув типа Резонатор Гельмгольца. Чтобы настроить дозарядд на требуемые обороты и сменить макс крутящий момент на нужные мне обороты. Впуск не греть чтоб вошло больше по массе смеси в тотже обем и постивить эти трубы с рессивера к каждому цилиндру.
Да я конечно осознаю что мой бред похож на мысли сумашедшего но я хочу и Фсе тут...)))
были скачаны вирусные проги типа лотоса которые не работали, сейчас установлена прога Engine Analyzer Pro v3.9. Но там все по американски и некоторые цмфри типа резкость подема кулачка мне не извесны(
Короче помогите найти человекка или фирму которые за бабло прощитают диаметр и длинну впускного воздуховода.
Сам щитал по старинке формулами но опять не знаю какую скорость потока выбрать к моим фазам грм инжекторную или карбовою. Мне карбовою не надо ведь нечего распылять но при уменьшении скорости меньше волновой удар получается... короче
Подскажите тело для дальнейших извращений над двигателем. Паук к стати запасной, для поделки уже на столе.
Но приятно что отозвалися. Вот так вот где то)))
По теме. Конечно умников хватает рассуждать о мозгах и електронике к лямбде. О сложности процесов в лямбде и голове топикстартера моей тоисть)))
Короче.
Проэкт реализован. К стати успешно. Правда пришлось гайку под лямбду 2 раза переваривать боясь перегреть, вваривал далеко и не прогревалась на всех оборотах.
Установлен к лямбде простейший низкоомный стрелочный показометр от магнитофона которому лет 20...
По нему видно когда смесь выше или ниже стехонометрии. Самой стехонометрии датчик не видит к стати ни на одной машине с мозгами даже. (речь об узкополоснике) Корректировался болт жадности под *чуть богаче* сразу на грани срыва в богатую сторону.
Даже не так а чуть по другому для желающих пишу.
Установлен вакуумный дозатор который изменяет диаметр сечения подачи газа в зависимости от нагрузки на двигатель. Отрегулирован под, *чуток богаче* смесь при тапка в пол или разрежении 0 - 0,1атм во впуске под дросселем. И по *чуток беднее* стехонометрии при частичных нагрузках или дросселировании потока и разрежении больше 0,1 - 0,7атм под дросселем. Почучился как бы экономайзер как в карбе или кнопка пулдаун на инжекторах при тапка в пол.
Результат - экономия на частичных и полная мощность при максимальной тапке. Все это контролируется показометром лямбды что б подкоректировать при смене фильтра на новый, смене температурного режима в морозы, дасления в горах когда еду в горы Карпаты... Мощностьь на высоте и экономия радует. Это уже пройденый этап.
Сейчас другая тема.
Планирую в место подогреваемого паука поставить расчитать впускные трубы(раннеры) расчитать на пассивный резонансный наддув типа Резонатор Гельмгольца. Чтобы настроить дозарядд на требуемые обороты и сменить макс крутящий момент на нужные мне обороты. Впуск не греть чтоб вошло больше по массе смеси в тотже обем и постивить эти трубы с рессивера к каждому цилиндру.
Да я конечно осознаю что мой бред похож на мысли сумашедшего но я хочу и Фсе тут...)))
были скачаны вирусные проги типа лотоса которые не работали, сейчас установлена прога Engine Analyzer Pro v3.9. Но там все по американски и некоторые цмфри типа резкость подема кулачка мне не извесны(
Короче помогите найти человекка или фирму которые за бабло прощитают диаметр и длинну впускного воздуховода.
Сам щитал по старинке формулами но опять не знаю какую скорость потока выбрать к моим фазам грм инжекторную или карбовою. Мне карбовою не надо ведь нечего распылять но при уменьшении скорости меньше волновой удар получается... короче
Подскажите тело для дальнейших извращений над двигателем. Паук к стати запасной, для поделки уже на столе.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
да, трамблер, уже переделан УОЗ под метан. График конечно плюс минус но кривая по ровнее. Еду радуюсь. лучше тянет чем на бензе. Ст. сж. поднята, турбулезирован впуск, макс УОЗ на метане с +50град по штату на динозавре, сместил +18 при 2500
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Более чем достойно.можно и так, тоьько дольше, дороже и точнее.
я на инжектор древний такой-же показометр врезал, просто для экспресс-контроля.
если это всё в одиночку, то и дальше советы слушать - только время терять (вам).
я на инжектор древний такой-же показометр врезал, просто для экспресс-контроля.
если это всё в одиночку, то и дальше советы слушать - только время терять (вам).
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
А, по зажиганию, там не просто трамблер крутануть и псё, там немного другая кривая зависимости..
на мкленьких оборотах намного больше опережение, а к высоким - меньше.
на мкленьких оборотах намного больше опережение, а к высоким - меньше.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Я трамб линейно не крутил. Этим занимаются професионалы монтажники гбо...мля... Я уменьшил окошко в трамбе чтоб уменьшить общий уоз и пружинами подогнал нужную кривую при нагрузке. Вытянутую логикой книгами и жопометром. Также при частичной нагрузке.Андрюша писал(а):А, по зажиганию, там не просто трамблер крутануть и псё, там немного другая кривая зависимости..
на мкленьких оборотах намного больше опережение, а к высоким - меньше.
Да все сделано в одиночку.
А о впуске это надо професионала ошибусь а паук порежу а как ехать?
Короче нужен правильный чел по этому вопросу впуска...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Ну че все молчат как рыбы об лед.
я даже близко не профи в моторном деле, имею только обрывки, клочки знания, добытые из книг и рук.
но, кажется, можно решить и этот вопрос самостоятельно.
главное не резать живой машин.
лучше взять бу паука гденить на разборе за дешево, и с ним экспериментировать.
по расчетам - всю инфу можно нарыть в нете, книгах, логике.
практика покажет верно, или нет.
я даже близко не профи в моторном деле, имею только обрывки, клочки знания, добытые из книг и рук.
но, кажется, можно решить и этот вопрос самостоятельно.
главное не резать живой машин.
лучше взять бу паука гденить на разборе за дешево, и с ним экспериментировать.
по расчетам - всю инфу можно нарыть в нете, книгах, логике.
практика покажет верно, или нет.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Для исполнения Вашего желания всего-то и нужно, что поставить движок на стенд, обвешать его датчиками, после чего их пересчитанные в формулы и таблицы показания загнать в комп, ввести коррекцию под основной режим работы (тюнинг) и... ездить.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Проще ls с акпп поставить.RVR068 писал(а):Для исполнения Вашего желания всего-то и нужно, что поставить движок на стенд, обвешать его датчиками, после чего их пересчитанные в формулы и таблицы показания загнать в комп, ввести коррекцию под основной режим работы (тюнинг) и... ездить.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
работаю на государственной работе на гос автобусе ЛАЗ. переделать ченибуть можно, пока не узнают))) а менять не разрешат. Это как бы спортивный интерес плюс економия и мощность на максимуме нагрузки.Kot писал(а):Проще ls с акпп поставить.RVR068 писал(а):Для исполнения Вашего желания всего-то и нужно, что поставить движок на стенд, обвешать его датчиками, после чего их пересчитанные в формулы и таблицы показания загнать в комп, ввести коррекцию под основной режим работы (тюнинг) и... ездить.
Пробую разобратся в проге чтоб самому расчитать... перевожу английский. пол года наверное пройдет)))))))))))))
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Машинный перевод в помощь.
да, коряво, путано, но быстрее, чем по складам раззбинаться.
если, конечно, нет цели язык выучить.
в инглише без знания грамматики очень легко понять все с точностью до наоборот, или получить абсолютный словесный понос безо всякого смысла.
да, коряво, путано, но быстрее, чем по складам раззбинаться.
если, конечно, нет цели язык выучить.
в инглише без знания грамматики очень легко понять все с точностью до наоборот, или получить абсолютный словесный понос безо всякого смысла.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Доброго времени. Опять о лямбде. Странный показ... После обеднения, скажем бельше нормы или очень бедно, на ходу при движении, показ лямбды на вольтметре уходит как и положено в ноль, и после сразу меняется полярность. Приблизительно так
богато - показ около +1 вольт
бедно - показ около +0.5 вольт
очень бедно - МИНУС -3 вольт?????......
Это нормально? не слышал о таком и не читал... При прогреве спичкой в руках, тоже самое, стрелка чумовато бется об максимум при 0.9 вольт и иногда со стуком прорывается в минус, тоисть как бы сменяется полярность сигнала лямбды.
богато - показ около +1 вольт
бедно - показ около +0.5 вольт
очень бедно - МИНУС -3 вольт?????......
Это нормально? не слышал о таком и не читал... При прогреве спичкой в руках, тоже самое, стрелка чумовато бется об максимум при 0.9 вольт и иногда со стуком прорывается в минус, тоисть как бы сменяется полярность сигнала лямбды.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Обычно эбу имеет предел измерений, например от 0 до 1,25в, соотв больше и меньше не отображается, хотя по факту неисключено, прибор то аналоговый. Но вот невстречал, потому как тестером или осцилографом неимею привычки смотреть его показания.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
А может ему кирдык просто, на обогрев например замыкает.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону