Встреча или ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Встреча или ?
Какой из них правильный?
На выпускном распредвалу зачем-то сделали еще вторую метку ,я ее тоже совместил ради интереса в двух вариантах, получилось вот так
Вертикально:
Горизонтально:
На выпускном распредвалу зачем-то сделали еще вторую метку ,я ее тоже совместил ради интереса в двух вариантах, получилось вот так
Вертикально:
Горизонтально:
Re: Встреча или ?
Вопрос: какой из четырех вариантов правильный?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Встреча или ?
Смотри первое фото,но выпускной распред поверни на 90 градусов против часой стрелки.
Re: Встреча или ?
Судя по фото, 1й вариант правильный. Получается в 1м цилиндре сжатие в 4м продувка.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
У Опеля эти метки подписаны "Intake" (впуск) и "exhaust" (выпуск) для совмещения соответствующих при установке этого универсального шкива либо на впускном, либо на выпускном РВ. В Вашем случае совмещается метка "выпуск", т.к. шкив на выпускном валу...EVES писал(а):На выпускном распредвалу зачем-то сделали еще вторую метку...
Re: Встреча или ?
Я тоже склоняюсь к этой версии. Получается если просто взять и выставить по общепринятой версии мотора X18XE1 (вариант 2 - метки горизонтально друг на друга), то мягко говоря ни чего хорошего из этого не выйдет?Kot писал(а):Судя по фото, 1й вариант правильный. Получается в 1м цилиндре сжатие в 4м продувка.
Re: Встреча или ?
Спасибо за пояснение, но совмещается с чем? Вот что меня интересует. Не хочется знаете ли организовать ещё одну встречу на высшем уровне(с) после ремонта ))PAwell писал(а):EVES писал(а): У Опеля эти метки подписаны "Intake" (впуск) и "exhaust" (выпуск) для совмещения соответствующих при установке этого универсального шкива либо на впускном, либо на выпускном РВ. В Вашем случае совмещается метка "выпуск", т.к. шкив на выпускном валу...
Re: Встреча или ?
Метка "exhaust" на шкиве выпускного вала с единственной меткой на шкиве впускного РВ.EVES писал(а): совмещается с чем?
Это понятно...EVES писал(а):Не хочется знаете ли организовать ещё одну встречу на высшем уровне(с) после ремонта )
В любом случае правильные положения валов в том случае, когда кулачки впускного и выпускного РВ 1-го цилиндра симметричны...а правильных положений будет два при положении КВ в позиции ВМТ 1-го цилиндра:
- первое, метки направлены друг на друга (впуск на 3 часа, выпуск на 9 часов) в горизонтальной плоскости, кулачки симметричны и смотрят внутрь ( / \ ) фото 1,
- второе, метки направлены в противоположные стороны (впуск на 9 часов, выпуск на 3 часа) в горизонтальной плоскости, кулачки симметричны и смотрят наружу ( \ / ) фото 2,
Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться...
Если совместить правильные метки - выйдет только хорошее...EVES писал(а): если просто взять и выставить по общепринятой версии мотора X18XE1 (вариант 2 - метки горизонтально друг на друга), то мягко говоря ни чего хорошего из этого не выйдет?
Re: Встреча или ?
Сделал, но там оно куда то пропало.PAwell писал(а): Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться...
:
1. Кулачки впуск на 9 выпуск на 3 (на первой странице)
2. Кулачки впуск на час выпуск на 11 (тоже на первой странице фото)
Re: Встреча или ?
1.
2.
2.
Re: Встреча или ?
О а этот вариант я не пробовал. Сегодня сделаю.PAwell писал(а): - второе, метки направлены в противоположные стороны (впуск на 9 часов, выпуск на 3 часа) в горизонтальной плоскости, кулачки симметричны и смотрят наружу ( \ / ) фото 2,
Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться...
:
Re: Встреча или ?
Ну вот. вариант 5:
Re: Встреча или ?
Кулачки 4-го по первому варианту (метки вертикально вверх, кулачки 1-го в разные стороны)Kot писал(а):Судя по фото, 1й вариант правильный. Получается в 1м цилиндре сжатие в 4м продувка.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Встреча или ?
Крышку клапанов рассматривали? Если там есть метки (что весьма вероятно), то ставите метками вертикально совмещая с метками на крышке. Шкив выпускного распредвала надеваете на выпускной распредвал соответствующими пазом и используете метку доя выпускного вала. Там всё подписано и очень просто.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Встреча или ?
Да на крышке есть выемки- метки. Но у хозяина авто тоже есть друзья -слесаря которые в один голос утверждают что метки шкивов нужно ставить горизонтально друг на друга мотивируя это картинкой которую ранее выкладывал здесь Павел. Положение при этом кулачков распредвалов особо никого не интересует.bugel писал(а):Крышку клапанов рассматривали? Если там есть метки (что весьма вероятно), то ставите метками вертикально совмещая с метками на крышке. Шкив выпускного распредвала надеваете на выпускной распредвал соответствующими пазом и используете метку доя выпускного вала. Там всё подписано и очень просто.