Обычно МСК дозированно пропускает масло, это происходит в момент нажатия на стержень .RVR068 писал(а):То, что можно вытереть резинкой насухо, является чем угодно, только не смазкой.AB-Engine писал(а):Отлично увязывается . С гладкого стального стержня как раз ничего и не надо смывать - достаточно вытереть насухо, что МСК и делает.
Сальники клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
Но при плохих мск на ножке клапана будет масляный нагар. Он разве не будет работать как абразив, внутри втулки?AB-Engine писал(а): плохие МСК - много масла - хорошие втулки
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
Будет, конечно . Ну, шутка же ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
А то, что все дилеры поголовно рекомендуют всем и каждому, для всех типов своих моторов интервал замены в 15.000км, это по Вашему не домыслы?Серёга писал(а):Скорее всего это домыслы авторов, с учетом того, что показания приборов скручивают.glasswool писал(а):По Вашему мнению авторы вводят людей в заблуждение, рассказывая о пробегах в 200-400т.км и выше?AB-Engine писал(а):+100500% - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет - моторчик-то трупик .
Они же так и сказали.
Вот 100 - 150 будет более реально.
Откуда такая информация, многократно растиражированная на просторах интернета?
Поделитесь первоисточником, если имеется.
Re: Сальники клапанов
Это как эксплуатировать... С дуру-то можно и всё поломать.ISerge писал(а):Но при плохих мск на ножке клапана будет масляный нагар. Он разве не будет работать как абразив, внутри втулки?AB-Engine писал(а): плохие МСК - много масла - хорошие втулки
В обычных условиях на впускных клапанах в районе втулки недостаточно температурки для образования нагара. И даже при негерметичном клапане, газы могут прорываться только при закрытом его положении. Т.е. для впускных это не характерно, а для выпускных отложение нагара возможно и без попадания масла. Выхлопные газы проходят при открытом положении клапана - чувствуете разницу?
Раньшеж на некоторых моделях двигателей вообще обходились без МСК - и никаких критических износов не наблюдалось. Было маслоотражательное кольцо в тарелке и стержень смазывался маслянным туманом вполне дозированно.
Применение МСК было связано с улучшением экологических норм.
Но, как говорится, история повторяется на более высоком уровне развития. Теперь появились специальные МСК с дозированной смазкой втулок. Как там дозированно смазывалось с обычными МСК было очень трудно понять потому и придумали особые.
ИМХО.
Re: Сальники клапанов
Ну да.. Найти фото впускных клапанов бензинок с прямым впрыском? К пробегу тысяч 100 там такой нагар, что страшно.. Масло из вентиляции пригорает на ножках клапанов, потому что они горячие, ведь в 2-х сантиметрах камера сгорания.Серёга писал(а): В обычных условиях на впускных клапанах в районе втулки недостаточно температурки для образования нагара.
а для выпускных отложение нагара возможно и без попадания масла.
Нагар на выпускных то откуда?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Сальники клапанов
можетAB-Engine писал(а):Обычно МСК дозированно пропускает масло, это происходит в момент нажатия на стержень .
Да, дозированно... только не пропускает, а оставляет. Именно поэтому их еще называют маслоотражательными.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Да,единственно умная мысль.
Re: Сальники клапанов
Вас же интересовал абразивный износ втулок?ISerge писал(а):Ну да.. Найти фото впускных клапанов бензинок с прямым впрыском? К пробегу тысяч 100 там такой нагар, что страшно.. Масло из вентиляции пригорает на ножках клапанов, потому что они горячие, ведь в 2-х сантиметрах камера сгорания.Серёга писал(а): В обычных условиях на впускных клапанах в районе втулки недостаточно температурки для образования нагара.
а для выпускных отложение нагара возможно и без попадания масла.
Нагар на выпускных то откуда?
Вот и представьте втулки, в двух экземплярах - впускную и выпускную. А мы вместе оценим, - что у вас со зрением.