Цокающий звук гольф 2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Цокающий звук гольф 2
Добрый день .Нужна ваша консультация
двигатель гольф 2 RF 1.6 ,бензин пробег 375 т.км. Масло не жрал.Компрессия в норме. В прошлом году в целях профилактики поменял все вкладыши стандарт . Вал промерял только микрометром.Осевое смещение вала в пределах нормы
На прогиб не измерял . Голову не снимал После переборки мерил давление было в норме. Но летом пару раз на 2000 оборотов в жару пищал зуммер и лампа давления моргала секунды три - подумал глюк в проводке .Масло 5W40 мобил. Пару раз разгонялся на трассе до 160км.(кратковременно) После 10 т.км появился цокающий звук при резком повышении оборотов . При снятии свечного колпачка четвертого цилиндра звук пропадает. Снял поддон ,посмотрел шатунные вкладыши ,на всех цилиндрах примерно одинаковый износ-блестящие потертости местами. В соединении шатун-палец на четвертом цилиндре лювтов не обнаружил (на сколько мог понять не вынимая поршня из блока) Затем снял четвертую и пятую коренные крышки (ближние к маховику) . Пятый коренной вкладыш потерт сильнее чем четвертый и как то пятно контакта смещено в одну сторону (может вкладыш некондиция) хотя глико . На коренной шейке визуально какая то огранка,но это только кажется из за разного цвета металла ,ногтем и на ощупь неровность не ощущается.Хочу поменять шатунные вкладыши (промерял вал и микрометром и пластигагой - зазор 0.05 при старых вкладышах ) и масляный насос. Что посоветуете? Менять ли коренные вкладыши ? Если менять , то можно ли не снимая двигателя или снимать двигатель и тогда с полной разборкой и промеркой вала
И куда копать по поводу цокающего стука - снимать голову и смотреть поршневую?
двигатель гольф 2 RF 1.6 ,бензин пробег 375 т.км. Масло не жрал.Компрессия в норме. В прошлом году в целях профилактики поменял все вкладыши стандарт . Вал промерял только микрометром.Осевое смещение вала в пределах нормы
На прогиб не измерял . Голову не снимал После переборки мерил давление было в норме. Но летом пару раз на 2000 оборотов в жару пищал зуммер и лампа давления моргала секунды три - подумал глюк в проводке .Масло 5W40 мобил. Пару раз разгонялся на трассе до 160км.(кратковременно) После 10 т.км появился цокающий звук при резком повышении оборотов . При снятии свечного колпачка четвертого цилиндра звук пропадает. Снял поддон ,посмотрел шатунные вкладыши ,на всех цилиндрах примерно одинаковый износ-блестящие потертости местами. В соединении шатун-палец на четвертом цилиндре лювтов не обнаружил (на сколько мог понять не вынимая поршня из блока) Затем снял четвертую и пятую коренные крышки (ближние к маховику) . Пятый коренной вкладыш потерт сильнее чем четвертый и как то пятно контакта смещено в одну сторону (может вкладыш некондиция) хотя глико . На коренной шейке визуально какая то огранка,но это только кажется из за разного цвета металла ,ногтем и на ощупь неровность не ощущается.Хочу поменять шатунные вкладыши (промерял вал и микрометром и пластигагой - зазор 0.05 при старых вкладышах ) и масляный насос. Что посоветуете? Менять ли коренные вкладыши ? Если менять , то можно ли не снимая двигателя или снимать двигатель и тогда с полной разборкой и промеркой вала
И куда копать по поводу цокающего стука - снимать голову и смотреть поршневую?
Re: Цокающий звук гольф 2
К сожалению послать фото не получается они все больше 1 мигобайта
Re: Цокающий звук гольф 2
Надо снимать ДВС разбирать, промерять вал досконально и самое главное померить постель колен вала. Проблема будет в постели колен вала.
Re: Цокающий звук гольф 2
а может просто из под свечи цокает?
Re: Цокающий звук гольф 2
Уменьшил обьем изображения и хотел вставить фото ,выскакивает сообщение -Достигнут максимальный общий размер ваших вложений, хотя фото -600кб.Были бы фото было бы проще
А какой косяк может вылезти в постелях вала? Вроде машину не бил ,не грел,вкладыши не провернуты ,цветов побежалости нет ни где. Я думал ,что крышки перевернул ,проверил по книге ,вроде нет
Как может цокать из под свечи -не очень понял ,но если что то из под свечи то я думаю не зависело бы от оборотов
Звук шел где то из района выпускного коллектора ,я поначалу думал ,что сечет на стыке коллектор-резонатор
А какой косяк может вылезти в постелях вала? Вроде машину не бил ,не грел,вкладыши не провернуты ,цветов побежалости нет ни где. Я думал ,что крышки перевернул ,проверил по книге ,вроде нет
Как может цокать из под свечи -не очень понял ,но если что то из под свечи то я думаю не зависело бы от оборотов
Звук шел где то из района выпускного коллектора ,я поначалу думал ,что сечет на стыке коллектор-резонатор
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Цокающий звук гольф 2
А цоканье это, оно что, сразу после запуска появляется?, или после небольшого прогрева?.
Re: Цокающий звук гольф 2
На холостых ничего не слышно,звук появляется при резком нажатии на газ на стоячей машине или на ходу после переключения передачи при нажатии на газ ,когда скорость стабилизировалась звук пропадает.Что то сродни звуку пальчиков при резком увеличении газа в горку.От температуры двигателя не зависит. Заметил ,что палец четвертого цилиндра может перемещаться в поршне в своем осевом направлении и шатун может двигаться по пальцу
Re: Цокающий звук гольф 2
5 коренная шейка
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокающий звук гольф 2
Не исключены 2 варианта
- кривой шатун,
- изношены палец, отверстие в бобышке поршня и/или втулка ВГШ.
Причем могут быть даже оба сразу...
Главное, надо проверить, как быстро прогрессирует . Если медленно, и за 1000 км ничего особо не ухудшилось, то вариантов действий, как обычно, целых 3 :
1) масла погуще, погоды потеплее - и в добрые руки ,
2) музычку погромче - сабвуфер в багажник в самый раз подойдет ,
3) замена поршневой .
На самом деле вариант №3 на данном моторчике, да у себя в теплом гаражике, да с хорошей ямой, да с нормальным инструментом, ну и при желании , можно выполнить в течение 1 дня . А почему не потренироваться?
- кривой шатун,
- изношены палец, отверстие в бобышке поршня и/или втулка ВГШ.
Причем могут быть даже оба сразу...
Главное, надо проверить, как быстро прогрессирует . Если медленно, и за 1000 км ничего особо не ухудшилось, то вариантов действий, как обычно, целых 3 :
1) масла погуще, погоды потеплее - и в добрые руки ,
2) музычку погромче - сабвуфер в багажник в самый раз подойдет ,
3) замена поршневой .
На самом деле вариант №3 на данном моторчике, да у себя в теплом гаражике, да с хорошей ямой, да с нормальным инструментом, ну и при желании , можно выполнить в течение 1 дня . А почему не потренироваться?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокающий звук гольф 2
Спасибо за ответы
Я не против тренировки в теплом гараже . Не хотел я лезть в поршневую так как уровень масла от замены до замены не падал да и накосячить боюсь с обтяжкой головки. И еще ,как я понял, допускается менять только один гнутый шатун (думаю с поиском шатуна будут проблемы). А поршни менять все четыре, или можно подобрать по весу и заменить только один дефектный ? Еще какая нибудь бяка в постелях коленвала вылезет
Опасаюсь что бюджет на запчасти будет равен стоимости этого автомобиля
Я не против тренировки в теплом гараже . Не хотел я лезть в поршневую так как уровень масла от замены до замены не падал да и накосячить боюсь с обтяжкой головки. И еще ,как я понял, допускается менять только один гнутый шатун (думаю с поиском шатуна будут проблемы). А поршни менять все четыре, или можно подобрать по весу и заменить только один дефектный ? Еще какая нибудь бяка в постелях коленвала вылезет
Опасаюсь что бюджет на запчасти будет равен стоимости этого автомобиля
Re: Цокающий звук гольф 2
5 коренной
Re: Цокающий звук гольф 2
5 коренной, фотку не могу вложить почему то. По ссылке фотка
https://cloud.mail.ru/public/G2aM/nqsjuCXDC
https://cloud.mail.ru/public/G2aM/nqsjuCXDC
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Цокающий звук гольф 2
Вполне нормальный вкладыш, дело не в нём. Надо вынимать шатун с поршнем и замерять зазоры в сопряжении ВГШ-палец, палец--диаметр отверстия в бобышках поршня. Если зазор больше 0,05мм, то будет стучать. Хотя стучит иногда даже при зазоре 0,04-0,05мм
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокающий звук гольф 2
Палец в шатуне стучит всегда, а в поршне палец стучит больше горячий.
Поршень в цилиндре стучит больше холодный.
Распредвал в голове стучит больше горячий.
И т.д. Сложное это дело...
Поршень в цилиндре стучит больше холодный.
Распредвал в голове стучит больше горячий.
И т.д. Сложное это дело...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокающий звук гольф 2
Понял ,что прийдется снимать голову ,а что скажите по поводу состояния пятой коренной шейки вала (цвет неоднородный, но на ощупь гладкий)
https://cloud.mail.ru/public/BMAS/eSEmPEWeT
https://cloud.mail.ru/public/BMAS/eSEmPEWeT