BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Всем привет. Я владелец машины. 99 год, мкпп, пробег около 300 по приборке.
причина ремонта: Хрюкали ваносы, жор масла 700 на 1000км, компрессия по 9 ровно в каждом цилиндре, тяга была хорошая, проблем никаких кроме расхода масла и ваносов не было.
Привез машину на ремонт мотористам, по отзывам друзей и знакомых. Все что касается верха все новое в том числе ваносы (ГБЦ делали на заводе, клапана и т.д., родные только распредвалы, в хорошем состоянии), грм и т.д. ествественно все новое
Низ: родной блок, все в хорошем состоянии, цилиндры без задиров, все супер. Поменяли шатунные вкладыши, болты шатунные и комплект колечек поршневых (стандарт, без плюс, т.е. нулевые)
Собрали все, долго заряжали аккум (есть где то утечка, сел в ноль), пока залили антифриз (заливали до горла с открытой пробкой для стравления давления)
Запуск:
Прокрутил стартером оборота 3-4 как только начала схватывать отпустил ключ, второй раз завелась нормально, грохот ваносов секунд 5 потом затихли, один гидрик шумел, через пару минут тоже затих, мотор работал очень тихо и казалось бы счастье вот оно, близко.
Я сидел за рулем с оборудованием для диагностики, смотрю на температуру ползет вверх, хоть и датчик на приборке стоит на 12 часов, рабочая у этого мотора 105, поднялось до 113 дал газу до 1500 оборотов упала до 109, печка работала на всю, через минуты 2 пошел горячий воздух
Дабы проверить работоспособность аккумулятора заглушили и завели снова, опять ваносы немного пошумели, потом умолкло все, начали происходить чудеса при добавлении газа напряжение скакало вверх до 15в и падало до 12в, загоралась тухла лампочка аккумулятора на приборке и к тому же абс тоже вместе с ней, какие то непонятки, как мне кажется это была не затянутая клемма аккумулятора, лично проверил потом, болталась слегка.
В общем секунд 15 наблюдал что с аккумулятором, кто стоял около капота начали кричать что очень сильно запахло бензином и вдруг он заглох... сам заглох, а так тихо как будто я заглушил. по компу увидел что отключился 7 цилиндр за секунды до того как сердце моего коня встало колом
Коленвал не крутился ествественно
Начали с него:
выкручиваем свечу, вся в бензине, 6 и 8 цилиндр нормальные
пока выкручивали коленвал отпустило, смотрим в котлы, 7 стоит, 6 и 8 ходят!!! жесть...
раскидали все, сняли бошку... 7 цилиндр задрало, юбка расширилась от температуры, вопрос от какой и в следствии чего
Варианты:
перегрев , но ОЖ держалась в некритичной зоне
перегрев в следствии нехватки смазки в цилиндрах (возможно моторист должен был смазать и налить масло в котлы перед первым запуском? он этого не делал!
что-то собрали не так, но это бред
Помогите понять, в следствии чего данное случилось и как можно поступить... гильзовка одной стороны?
причина ремонта: Хрюкали ваносы, жор масла 700 на 1000км, компрессия по 9 ровно в каждом цилиндре, тяга была хорошая, проблем никаких кроме расхода масла и ваносов не было.
Привез машину на ремонт мотористам, по отзывам друзей и знакомых. Все что касается верха все новое в том числе ваносы (ГБЦ делали на заводе, клапана и т.д., родные только распредвалы, в хорошем состоянии), грм и т.д. ествественно все новое
Низ: родной блок, все в хорошем состоянии, цилиндры без задиров, все супер. Поменяли шатунные вкладыши, болты шатунные и комплект колечек поршневых (стандарт, без плюс, т.е. нулевые)
Собрали все, долго заряжали аккум (есть где то утечка, сел в ноль), пока залили антифриз (заливали до горла с открытой пробкой для стравления давления)
Запуск:
Прокрутил стартером оборота 3-4 как только начала схватывать отпустил ключ, второй раз завелась нормально, грохот ваносов секунд 5 потом затихли, один гидрик шумел, через пару минут тоже затих, мотор работал очень тихо и казалось бы счастье вот оно, близко.
Я сидел за рулем с оборудованием для диагностики, смотрю на температуру ползет вверх, хоть и датчик на приборке стоит на 12 часов, рабочая у этого мотора 105, поднялось до 113 дал газу до 1500 оборотов упала до 109, печка работала на всю, через минуты 2 пошел горячий воздух
Дабы проверить работоспособность аккумулятора заглушили и завели снова, опять ваносы немного пошумели, потом умолкло все, начали происходить чудеса при добавлении газа напряжение скакало вверх до 15в и падало до 12в, загоралась тухла лампочка аккумулятора на приборке и к тому же абс тоже вместе с ней, какие то непонятки, как мне кажется это была не затянутая клемма аккумулятора, лично проверил потом, болталась слегка.
В общем секунд 15 наблюдал что с аккумулятором, кто стоял около капота начали кричать что очень сильно запахло бензином и вдруг он заглох... сам заглох, а так тихо как будто я заглушил. по компу увидел что отключился 7 цилиндр за секунды до того как сердце моего коня встало колом
Коленвал не крутился ествественно
Начали с него:
выкручиваем свечу, вся в бензине, 6 и 8 цилиндр нормальные
пока выкручивали коленвал отпустило, смотрим в котлы, 7 стоит, 6 и 8 ходят!!! жесть...
раскидали все, сняли бошку... 7 цилиндр задрало, юбка расширилась от температуры, вопрос от какой и в следствии чего
Варианты:
перегрев , но ОЖ держалась в некритичной зоне
перегрев в следствии нехватки смазки в цилиндрах (возможно моторист должен был смазать и налить масло в котлы перед первым запуском? он этого не делал!
что-то собрали не так, но это бред
Помогите понять, в следствии чего данное случилось и как можно поступить... гильзовка одной стороны?
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Что значит низ в хорошем состоянии по вашему?Результаты замеров какие?Ещё хотелось бы фото поршня 7го цилиндра,чтоб хоть что то сказать...
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
По замерам не в курсе, моторист сказал цилиндры шикарны, ну и невооруженным взглядом было видно что задиров там нет
фото при вскрытии до капиталки:
фото после, 7-й цилиндр крашед
не пойму почему поршень в 5-м цилиндре в таком будто нагаре мокром
фото впускного коллектора, канал 7-го цилиндра сильно отличается от остальных, безупречно сухой! почему (п.с. небольшое пятно от пальцев, а так был реально идеально сухой)
на фото видно что форсунка мокрая снизу...
фото при вскрытии до капиталки:
фото после, 7-й цилиндр крашед
не пойму почему поршень в 5-м цилиндре в таком будто нагаре мокром
фото впускного коллектора, канал 7-го цилиндра сильно отличается от остальных, безупречно сухой! почему (п.с. небольшое пятно от пальцев, а так был реально идеально сухой)
на фото видно что форсунка мокрая снизу...
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Поправьте пожалуйста сообщение! добавьте [spoiler=Заголовок спойлера]Скрытый текст[/spoiler]
К слову о пятом цилиндре, вспомнил что при снятии головы просто грязи насыпалось... которую мотористы посчитали не нужным очистить в некоторых местах.
К слову о пятом цилиндре, вспомнил что при снятии головы просто грязи насыпалось... которую мотористы посчитали не нужным очистить в некоторых местах.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Цилиндр - покойник, гильзовать ряд или ставить другой мотор. Но статистика говорит, что вероятность успеха при установке другого мотора не превышает 30%...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Очень ждал именно Вашего ответа, спасибо)AB-Engine писал(а):Цилиндр - покойник, гильзовать ряд или ставить другой мотор. Но статистика говорит, что вероятность успеха при установке другого мотора не превышает 30%...
Если бы я не знал про вероятность успеха контрактных моторов то и не коснулось бы дело переборки своего двигателя, поэтому никаких других двигателей) зачем пересаживать чужое, непонятное сердце, если можно реанимировать свое...
Теперь после Ваших слов, сомнений по поводу гильзовки второго ряда - нет! Изначально так и подумали
Вопрос который не дает мне спать, как это могло произойти?
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Забыл совсем! Кто бы что не говорил, опыт у всех разный, кто сразу всеми способами отговаривает от гильзовки, мол был опыт с 4.4, мотор и двух месяцев не отъездит, кто-то говорит 50/50, а кто-то сразу так же посоветовал один ряд гильзануть + кольца под гильзы
Вопрос: какую гарантию даст завод, какая цена и по поводу колец, что за кольца и тоже сколько стоят... в общем со всеми делами гильзануть один мой ряд ориентировочно хотя бы по деньгам сколько стоит?
Вопрос: какую гарантию даст завод, какая цена и по поводу колец, что за кольца и тоже сколько стоят... в общем со всеми делами гильзануть один мой ряд ориентировочно хотя бы по деньгам сколько стоит?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Точно не установлено, но мы считаем, что это нарушение смазки, главным образом, при движении под нагрузкой после запуска на морозе. Алюсил не держит таких режимов вообще, машины с такими блоками должны зимой ездить только из теплого гаража или иметь автономные подогреватели типа Вебасты. 3-й вариант - только весенне-летне-осенняя эксплуатация, зимняя должна быть полностью исключена .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Немного непонятно, причем тут морозы и мой случай?AB-Engine писал(а):Точно не установлено, но мы считаем, что это нарушение смазки, главным образом, при движении под нагрузкой после запуска на морозе. Алюсил не держит таких режимов вообще, машины с такими блоками должны зимой ездить только из теплого гаража или иметь автономные подогреватели типа Вебасты. 3-й вариант - только весенне-летне-осенняя эксплуатация, зимняя должна быть полностью исключена .
Ну и непонятно все таки почему м62ту нельзя использовать в морозы?) правильное масло зимой и правильный прогрев, этого достаточно
вебаста штатная имеется, но лет 10 ей никто не пользовался и я в том числе.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Еще раз на всякий случай, двигатель после ПЕРЕБОРКИ! машина не выехала даже из бокса! ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАПУСКА ПОРАБОТАЛА 10 минут и все!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Читаем выше - причина задиров в нарушении смазки цилиндров, но нарушает смазку еще с десяток разных причин. А на морозе все это немецкое хозяйство - полный труп , поскольку алюминий на цилиндре материал мягкий и задирается пальцем. Что тут еще объяснять?V8_in_my_car писал(а):Немного непонятно, причем тут морозы и мой случай?
Ну и непонятно все таки почему м62ту нельзя использовать в морозы?) правильное масло зимой и правильный прогрев, этого достаточно
вебаста штатная имеется, но лет 10 ей никто не пользовался и я в том числе.
Нам интересно было другое. Исходно был расход масла 0,7 л - такой расход просто так не появляется. Ничего из того, что могло бы уменьшить его, при ремонте не делалось. А что могло случиться с цилиндром, чтобы его задрало? Все очень просто: 300 тыщ - это предел, столько такие моторы не живут. Если кольца были так плохи, что их надо было заменить, то поршни после 300 тыщ были мертвые на 100500% - у них стерто железо на юбке. А как только оно стерлось - задир неминуем, он и случился .
И вообще - нельзя давать такие моторы полным профанам. От того, что они раскидали и закидали все обратно, такой мотор не оживет, скорее, наоборот - быстрее загнется... Оно и случилось .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Кстати, а немец-то не зря Вебасту поставил - знал, где собака порылась в этом моторчике... Но нам же невдомек, зачем она там на самом деле стоит - мы ж умные, сами с усами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Я же указал, что поменял все что можно кроме блока и поршней, то есть маслосъемные колпачки, все клапана, направляющие, квкг, прокладки все и очень много чего еще
Если все начну здесь перечислять то уйдет час, а накладную скинуть нет возможности сейчас
Причиной масложора были убитые в усмерть мск (колпачки), клапана и колечки поршневые. Что еще надо было поменять?) Моторист всем чем можно меня постепенно грузил, если бы надо было поменять поршня, он бы умолчал? Я и так потратил более 250.000 рублей в сумме
Если все начну здесь перечислять то уйдет час, а накладную скинуть нет возможности сейчас
Причиной масложора были убитые в усмерть мск (колпачки), клапана и колечки поршневые. Что еще надо было поменять?) Моторист всем чем можно меня постепенно грузил, если бы надо было поменять поршня, он бы умолчал? Я и так потратил более 250.000 рублей в сумме
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
вам же AB сказал что, если кольца изношены за такой пробег, то юбки поршней точно. на аудюшных моторах видел такие задиры и на пробеге 150-200 тыщ. возможно моторист не обратил внимание на поршниV8_in_my_car писал(а):Я же указал, что поменял все что можно кроме блока и поршней, то есть маслосъемные колпачки, все клапана, направляющие, квкг, прокладки все и очень много чего еще
Если все начну здесь перечислять то уйдет час, а накладную скинуть нет возможности сейчас
Причиной масложора были убитые в усмерть мск (колпачки), клапана и колечки поршневые. Что еще надо было поменять?) Моторист всем чем можно меня постепенно грузил, если бы надо было поменять поршня, он бы умолчал? Я и так потратил более 250.000 рублей в сумме
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
да, кольца залегли, поэтому и были заменены на новые, но поршня моторист осмотрел и на мой вопрос о них ещё до сборки сказал что с ними все нормально.Madman писал(а):вам же AB сказал что, если кольца изношены за такой пробег, то юбки поршней точно. на аудюшных моторах видел такие задиры и на пробеге 150-200 тыщ. возможно моторист не обратил внимание на поршниV8_in_my_car писал(а):Я же указал, что поменял все что можно кроме блока и поршней, то есть маслосъемные колпачки, все клапана, направляющие, квкг, прокладки все и очень много чего еще
Если все начну здесь перечислять то уйдет час, а накладную скинуть нет возможности сейчас
Причиной масложора были убитые в усмерть мск (колпачки), клапана и колечки поршневые. Что еще надо было поменять?) Моторист всем чем можно меня постепенно грузил, если бы надо было поменять поршня, он бы умолчал? Я и так потратил более 250.000 рублей в сумме
Как сейчас проверить поршни? Самому! Еду сейчас смотреть, они разбирают мотор