А кому сейчас легко... Термостат не обязательно ставить на подводящем шланге к радиатору. Его можно установить на отводящем. Если переделывать существующую коробку термостата, то на фланец с двумя отводами. Единственное - уместить шланг или трубу, проходящую слева на право - к термостату. Но возможны и другие варианты.zub733 писал(а): Все очень плотно,приколхозить выносной корпус с тремя шлангами проблематично IMHO.
Самое простое - второй шаровой кран, и один из двух всегда должен быть открыт. Второй вариант был кран печки от УАЗа с тремя отводами, из старых, латунных. Если будет достаточно герметичен - тоже вариант. Электрический кран печки с газель-бизнес не советую, та ещё хр***. Но это для начала.zub733 писал(а):А если забайпасить саму печку тем же диаметром шланга (чтобы она не кочегарила летом салон с испарителем конд.) и отключить совсем подогрев ДЗ,оставив "малый круг" как это подразумевал производитель?
Надо изыскивать возможности.