Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Скачали - круто , спасибо. А вот Серега не справился . Хотя ему давно предлагалось хоть чего-то сделать для народа...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Каюсь, каюсь. исправлюсь.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Вот интересное предложение для народа. Образовательный семинар "Технологии обслуживания и ремонта систем охлаждения". 17 августа, уже совсем скоро, самое время принять решение и подготовить вопросы к производителям. Welcome! в смысле бесплатно!
Кто хочет узнать, какую смазку закладывает производитель в подшипники помпы и каков их ресурс?.. Тогда вы правильно думаете, что пора собираться в дорогу!
А вот ещё интересный вопрос по термостатам, впрочем, даже и не один. Надо ли проверять термостат при ремонте двигателя, как, или лучше заменить сразу. Сколько перегревов выдерживает термостат или лучше его при первой возможности заменить.
По обслуживанию систем, так это хватит до вечера. Ну вот например о шлангах и их ресурсе, а если менять, то по одному или все сразу? А вот ещё - как часто надо контролировать заполнение системы охлаждения и где смотреть.
Народ! кто едет? расскажите потом...
Кто хочет узнать, какую смазку закладывает производитель в подшипники помпы и каков их ресурс?.. Тогда вы правильно думаете, что пора собираться в дорогу!
А вот ещё интересный вопрос по термостатам, впрочем, даже и не один. Надо ли проверять термостат при ремонте двигателя, как, или лучше заменить сразу. Сколько перегревов выдерживает термостат или лучше его при первой возможности заменить.
По обслуживанию систем, так это хватит до вечера. Ну вот например о шлангах и их ресурсе, а если менять, то по одному или все сразу? А вот ещё - как часто надо контролировать заполнение системы охлаждения и где смотреть.
Народ! кто едет? расскажите потом...
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Лучше чем Вы, да за бесплатно -- уже никто не расскажет....
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Не факт, не факт. Я вот слышал, что для неподготовленного человека описанное на форуме трудно для понимания, специфично. Может систематизации не хватает, начальные представления о системе отсутствуют, термины не понятны...Kudrik писал(а):Лучше чем Вы, да за бесплатно -- уже никто не расскажет....
Тут вопрос: что лучше - как есть за бесплатно, или поработать таки над адаптацией?
А на счет семинара - это ж совсем другое. Детали от производителя в которых вся суть надежности. Если представитель компетентный это всегда интересно.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
....Скромность украшает человекаСерёга писал(а): ....Не факт, не факт.
....Я вот слышал, что для неподготовленного человека описанное на форуме трудно для понимания, специфично.....
....Тут вопрос: что лучше - как есть за бесплатно, или поработать таки над адаптацией?
....А кому сейчас легко ? Я тоже раза 4 - 5 перечитывал Ваш труд. Пока не вник в суть изложенного. Потому и собрал в один док. чтобы удобно было бегать по страницам.
Скажу из личных наблюдений. Материал только тогда можно считать усвоенным - когда ещё не перелистнул страницу, а мысленно уже знаешь расположение фоток на след. странице и какие фразы между фотографиями, каким предложением заканчивается страница...... Неподготовленным сейчас нечего делать в авторемонте...
.....Для меня вполне подходит так, как есть сейчас. Для адаптации и самоутверждения можно и книгу(небольшую) издать. Но это будет трата средств и времени. Я всё больше и больше замечаю, что люди(в общей массе) - совсем разучились вдумчиво читать....
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Столкнулся с ситуацией, когда на полностью прогретом моторе при резком открытии дросселя с хх давление пв со резко подскакивает, потом при сбросе оборотов также резко падает.
осмелюсь предположить подкипание в рубашке мотора?
осмелюсь предположить подкипание в рубашке мотора?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Антифриз не мутный, без эмульсии, но со шланга в расш бачек с радиатора идет белая пена, которая быстро превращается в обычный антифриз.
под крышкой рб небольшие следы антифриза, похоже на срабатывание клапана крышки в мощностных режимах и выброс этой пены, которая частично попадает на крышку.
уровень жидкости в системе ''почти держится'' за 3000 км по трассе при 100-140 км/ч /по платнику/ при уличных 25-37 упал на пару спичек.
двиг 21083.
под крышкой рб небольшие следы антифриза, похоже на срабатывание клапана крышки в мощностных режимах и выброс этой пены, которая частично попадает на крышку.
уровень жидкости в системе ''почти держится'' за 3000 км по трассе при 100-140 км/ч /по платнику/ при уличных 25-37 упал на пару спичек.
двиг 21083.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Так не определяется, возможно забит радиатор, неисправна крышка расш.бачка, микротрещины в КС.Андрюша писал(а):Столкнулся с ситуацией, когда на полностью прогретом моторе при резком открытии дросселя с хх давление пв со резко подскакивает, потом при сбросе оборотов также резко падает.
осмелюсь предположить подкипание в рубашке мотора?
Вам нужен манометр! О!
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Ааааааа!!!!
разобрался в чем дело.
слил антифриз, на 2-й раз промывки водой все пришло в норму.
разобрался в чем дело.
слил антифриз, на 2-й раз промывки водой все пришло в норму.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Добавлю
Слитый антифриз в канистре пенится от простого покачивания как газировка и шипит. Первый раз такое вижу. Аааааа!!!
радиатор новый(2 месяца), пробка проверена, давление перестало подскакивать как ненормальное.
Слитый антифриз в канистре пенится от простого покачивания как газировка и шипит. Первый раз такое вижу. Аааааа!!!
радиатор новый(2 месяца), пробка проверена, давление перестало подскакивать как ненормальное.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Бывали случаи, что некоторые доливают в расширительный бачок стеклоомывающую жидкость..., но чтоб минералку? Не минералку обычно в масло льют!Андрюша писал(а):Добавлю
Слитый антифриз в канистре пенится от простого покачивания как газировка и шипит. Первый раз такое вижу. Аааааа!!!
.
Кстати, при добавке омывающей жидкости в антифриз, при исправном термостате - датчики температур никак не отражают повышенный нагрев двигателя. Однако появляющиеся ошибки связаны с повышенной токсичностью выхлопа. Вот такая связь.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Следствие показало, что была использована промывка LAVR Radiator Flush 1&2.
видимо до конца не промылось от нее.
на датчике вентилятора (латунном) слизь в спичку толщиной.
шланги и пластиковые бачки, алюминиевые соты радиатора внутри чистые.
антифриз в канистре как остыл - перестал пенится, ведет себя как ни в чем не бывало.
видимо до конца не промылось от нее.
на датчике вентилятора (латунном) слизь в спичку толщиной.
шланги и пластиковые бачки, алюминиевые соты радиатора внутри чистые.
антифриз в канистре как остыл - перестал пенится, ведет себя как ни в чем не бывало.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Железная пробка на блоке тоже чистая на торце.
по датчику температуры тоже ничего не видно было.
единственное что заставило обратить внимание - учащенное срабатывание вентилятора ( по энштейну - все относительно и не факт что оно учащенное) и еле заметные пятна антифриза под крышкой рб.
по датчику температуры тоже ничего не видно было.
единственное что заставило обратить внимание - учащенное срабатывание вентилятора ( по энштейну - все относительно и не факт что оно учащенное) и еле заметные пятна антифриза под крышкой рб.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
А, забыл еще.
если заглушить двигатель после остановки вентилятора и включить зажигание, стрелка показометра температуры медленно поднималась.
если завести через минуту - вентилятор срабатывал почти сразу и так до бесконечности.
если заглушить двигатель после остановки вентилятора и включить зажигание, стрелка показометра температуры медленно поднималась.
если завести через минуту - вентилятор срабатывал почти сразу и так до бесконечности.