Стучит 2GR
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стучит 2GR
После ремонта звук все же остался как и первый раз, хотелось бы разобраться что это стучит? Причем на холодном моторе звука нет а при прогреве примерно градусов до 70-80 звук появляется.Прикладываю запись. WP_20120527_130854Z.mp3
Re: Стучит 2GR
Вы про что пишете и так далее ...уточняйте по конкретней...???
Re: Стучит 2GR
Год назад делали уже этот двигатель, звук был после ремонта И сейчас его сделали а звук не ушел.Даже может отчетливей стал.Вот и хочу разобраться.ПАЛЫЧ писал(а):Вы про что пишете и так далее ...уточняйте по конкретней...???
Re: Стучит 2GR
Да при увеличении оборотов стук исчезает(или неслышно)tim151183 писал(а):После ремонта звук все же остался как и первый раз, хотелось бы разобраться что это стучит? Причем на холодном моторе звука нет а при прогреве примерно градусов до 70-80 звук появляется.Прикладываю запись. WP_20120527_130854Z.mp3
Re: Стучит 2GR
Что нет не каких предположений?
Re: Стучит 2GR
Выходит : каждый мотор индивидуален... Так уважаемый в каком месте стучит - верх... низ...??? мотористы то что говорят ??? Ну если стучит значит не порядок, искать нужно... это часы на растояннии чинят ,а моторы по ходу еще нет...
Re: Стучит 2GR
Стучит вроде с дальней головы.А вот сверху или с низу непонятно.При нагрузке стук не усиливается,при увеличении оборотов его не слышо (или проходит).После ремонта мотора долго стучал гидрокомпенсатор,может что то осталось?
С чего все началось.У первого хозяина мотор остался без масла.Низ мотора поменян а головки не трогали.Мотор был очень сильно закаксован. Муфты VVT-I не разбирали и не мыли,гидрокомпенсаторы отмокали больше суток.
Хотя бы скажите по частоте ударов на что похож на ЦПГ или Головка?
С чего все началось.У первого хозяина мотор остался без масла.Низ мотора поменян а головки не трогали.Мотор был очень сильно закаксован. Муфты VVT-I не разбирали и не мыли,гидрокомпенсаторы отмокали больше суток.
Хотя бы скажите по частоте ударов на что похож на ЦПГ или Головка?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Стучит 2GR
Гидрокомпенсаотры надо менять, а не отмачивать( смысла не имеет). А распредвалы надо было снять, промыть масляный канал в ГБЦ, и замерить зазоры в посадочных местах (до ремонта же они без масла крутились). Это не тот двигатель, который прощает дилетанское отношение к ремонту.tim151183 писал(а):Стучит вроде с дальней головы.А вот сверху или с низу непонятно.При нагрузке стук не усиливается,при увеличении оборотов его не слышо (или проходит).После ремонта мотора долго стучал гидрокомпенсатор,может что то осталось?
С чего все началось.У первого хозяина мотор остался без масла.Низ мотора поменян а головки не трогали.Мотор был очень сильно закаксован. Муфты VVT-I не разбирали и не мыли,гидрокомпенсаторы отмокали больше суток.
Хотя бы скажите по частоте ударов на что похож на ЦПГ или Головка?
Стук очень похож на распредвальный.
Re: Стучит 2GR
Каналы все были промыты.Сегодня ездил к мотористу он тоже склоняется больше к распредвалу.Так как стук не имеют ретмичность.Но говорит может и муфта и гидрокомпенсатор какой.
Куплю у знакомого человека головку.Скажите реально заменить пастель,валы с муфтами,рокеры и гидрокомпенсаторы не снимая мотора и головки?
Куплю у знакомого человека головку.Скажите реально заменить пастель,валы с муфтами,рокеры и гидрокомпенсаторы не снимая мотора и головки?
Re: Стучит 2GR
Така если был КАПРЕМОНТ, так с какого распредвал бу стучать...??? При ремонте: вы "отверстия и что в них вставляется" промеряли чу чу хотябы...???
Re: Стучит 2GR
В гололвках никто ничего не мерил я думаю.
Re: Стучит 2GR
Да а при каком зазоре распредвал застучит?
И ведь при стуке распредвала давление масла почти нет на холостых?
И ведь при стуке распредвала давление масла почти нет на холостых?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Стучит 2GR
Распредвал начинает стучать при зазоре больше 0,1мм. А давление на холостых зависит от многих факторов--состояние самого маслонасоса, зазоров в КШМ, температуры двигателя, качества масла, и др. Ваши мотористы об этом знают?tim151183 писал(а):Да а при каком зазоре распредвал застучит?
И ведь при стуке распредвала давление масла почти нет на холостых?