Сузуки свифт

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Сузуки свифт

Сообщение vita5l »

Здравствуйте ! Нужна консультация специалиста.

Сузуки свифт 1998 года , двигатель 1,0 , моновпрыск, 53 лс, 3 цилиндра , 140 000 пробега. Отъездил на нем 10 месяцев без проблем. Зимой этой начали немного плавать обороты на месте (1000 - 1500 ), снял фильтр воздушный, очистителем карбюратора пару впрысков на заслонку , после этого все стало нормально. На этой неделе стала заводиться на двух цилиндрах, на третий искра не идет, когда машина прогревается - появляется искра и на третьем цилиндре. Появляется временами - машина дергается соответственно когда третий подключается в работу. На катушку не думаю, провода нормальные, свечи новые. Сегодня появился посторонний стук - когда машина стоит на месте и обороты плавают 1000 - 1500 , в районе кпп, возможно даже снизу, причем стук появляется когда обороты доходят до 1500 и двигатель вибрирует максимально.
Стук непостоянный , не клапана как я понимаю, стук не звонкий.
Еще появился запах , когда двигатель хорошо нагретый летом, примерно такой. Температура в норме, вентилятор не включается.

Собственно говоря , все. Буду признателен за советы.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Сузуки свифт

Сообщение Валерий Ржевский »

а с чего взяли что провода нормальные и катушка не при чем???
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Сузуки свифт

Сообщение Валерий Ржевский »

с проводов и надо бы начать...
а запах идет скорее всего из-за перегревающегося катализатора.бензинчик в цилиндре не горит... и догорает в каталике...
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Re: Сузуки свифт

Сообщение vita5l »

я так понимаю - если катушка будет иметь межвитковое замыкание - искры не будет вообще ни на одном цилиндре. провода нормальные менял местами по кругу - все то же самое , есть подозрение на трамблер, вернее крышку с бегунком. а запах был не бензина однозначно .
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сузуки свифт

Сообщение Николай Грязев »

Возможно, крышка трамблёра пробита. А шланг вакуум-усилителя не от 3-го цилиндра идёт?
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Re: Сузуки свифт

Сообщение vita5l »

вакуумного усилителя тормозов ? честно говоря не смотрел. может влиять ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сузуки свифт

Сообщение Николай Грязев »

vita5l писал(а):вакуумного усилителя тормозов ? честно говоря не смотрел. может влиять ?
Ещё как может.
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Re: Сузуки свифт

Сообщение vita5l »

каким образом ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сузуки свифт

Сообщение Николай Грязев »

Если шланг вакуума подсоединяется к впускному коллектору в районе 3-го цилиндра, то при неисправном шланге ( трещина или свищ ) или неисправной менбране в вакуум-усилителе тормозов, будет происходить подсос воздуха, что приводит к перебоям в работе цилиндра.
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Re: Сузуки свифт

Сообщение vita5l »

спасибо, послезавтра посмотрю обязательно
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Сузуки свифт

Сообщение Вредитель автомобиля »

vita5l писал(а):каким образом ?
Будет подсос воздуха,а топливовоздушная смесь до цилиндра будет доходить слишком обедненной,чтобы цилинр работал нормально. Еще может быть такой вариант,разрушилась прокладка впускного коллектора в третьем цилиндре,что вполне вероятно,так как вы упоминаете про необычный запах,если на этом моторе впускной и впускной коллекторы на одной стороне то и прокладка там общая,и может вполне прогореть на выпускной трубе, отсюда и запах.Проверяется подобный дефект очень просто,набираете в небольшой медицинский шприц бензин и тонкой струйкой льете на то место где впускная труба соединяется с головкой блока,если есть повреждение прокладки то обороты на некоторое время выравняются,если нет то ищем дальше :D .Удачи вам и будте осторожны с бензином.
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Re: Сузуки свифт

Сообщение vita5l »

попробуем и с бензином
Ответить