провал при резком нажатии на "газ"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
провал при резком нажатии на "газ"
Машина BYD F3 китаец
двигатель Mitsubishi 4g18
На холодную (30-40 градусов) при резком нажатии на дроссель - практически заглыхает (сильный провал) затем медленно с рыком набирает обороты, как будто захлебывается, при нагреве (до 60-70 градусов) картина становится лучше, ехать можно почти нормально, но провал остается. И лишь выше 85 градусов двигатель ведет себя почти нормально.
была проведена диагностика. результаты:
свечи проверены в вакуумной камере - в норме
форсунки промыты ультразвуком, проверены на стенде - в норме
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти норма. В связи с этим были переставлены катушки и свечи с другой заведомо рабочей машины. результат - стало чуть лучше, но провал остался.
РХХ - чистый
Давление в рампе более 3 кПа
проверены клапана с помошью како-го то тестера, который подсоединяется на впуск и к компу. синусоида почти идеальная.
была перепрошита на евро 2 - динамика улучшилась, но провал так и остается.
Второй катализатор выбит. Может и первый выковырять...
Вот чешем репу куда еще копать.
двигатель Mitsubishi 4g18
На холодную (30-40 градусов) при резком нажатии на дроссель - практически заглыхает (сильный провал) затем медленно с рыком набирает обороты, как будто захлебывается, при нагреве (до 60-70 градусов) картина становится лучше, ехать можно почти нормально, но провал остается. И лишь выше 85 градусов двигатель ведет себя почти нормально.
была проведена диагностика. результаты:
свечи проверены в вакуумной камере - в норме
форсунки промыты ультразвуком, проверены на стенде - в норме
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти норма. В связи с этим были переставлены катушки и свечи с другой заведомо рабочей машины. результат - стало чуть лучше, но провал остался.
РХХ - чистый
Давление в рампе более 3 кПа
проверены клапана с помошью како-го то тестера, который подсоединяется на впуск и к компу. синусоида почти идеальная.
была перепрошита на евро 2 - динамика улучшилась, но провал так и остается.
Второй катализатор выбит. Может и первый выковырять...
Вот чешем репу куда еще копать.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Речь идёт не одатчике кислорода,а о датчике массового расхода воздуха,или на некоторых двигателях,вместо него, стоит датчик абсолютного давления.Кстати,о каком датчике давления ведете речь вы?ice-sat писал(а):Давление не проваливается ниже 3. Датчик кислорода жив - судя по показаниям. Датчик давления и температуры тоже дает адекватные показания. Так-же датчик давления снимался с "донора"
В том и неястность, что вроде все работает, но провал есть и очень сильный
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе - т.е. МАП сенсор - показывает изменение давления в соответствии с оборотами, температуру он-же тоже показывает адекватно. Кроме того пробовал с другой машины менять. ДПДЗ тоже показывает изменения ровно, без срывов.
Про подсос - у меня тоже такая мысль есть, но диагност, который проверял - говорит что такого провала из за этого быть не может.
Как проверить наличие/отсутствие подсоса подручными средствами?
Про подсос - у меня тоже такая мысль есть, но диагност, который проверял - говорит что такого провала из за этого быть не может.
Как проверить наличие/отсутствие подсоса подручными средствами?
Re: провал при резком нажатии на "газ"
а датчик коленвала откуда снимает показания и при захлёбе во впуск не хлопает
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
КПА и усилитель тормозов можно просто заглушить. Уплотнение форсунок и стык впускного коллектора с ГБЦ, на работающем двигателе, пролить водой из бутылки с распылителем, наблюдая за показаниями ДК и коррекциями топливоподачи.ice-sat писал(а): Про подсос - у меня тоже такая мысль есть, но диагност, который проверял - говорит что такого провала из за этого быть не может.
Как проверить наличие/отсутствие подсоса подручными средствами?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: провал при резком нажатии на "газ"
[quote="ice-sat"]Машина BYD F3 китаец
двигатель Mitsubishi 4g18
На холодную (30-40 градусов) при резком нажатии на дроссель - практически заглыхает (сильный провал) затем медленно с рыком набирает обороты, как будто захлебывается, при нагреве (до 60-70 градусов) картина становится лучше, ехать можно почти нормально, но провал остается. И лишь выше 85 градусов двигатель ведет себя почти нормально.
была проведена диагностика. результаты:
свечи проверены в вакуумной камере - в норме
форсунки промыты ультразвуком, проверены на стенде - в норме
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти норма. В связи с этим были переставлены катушки и свечи с другой заведомо рабочей машины. результат - стало чуть лучше, но провал остался.
РХХ - чистый
Давление в рампе более 3 кПа
проверены клапана с помошью како-го то тестера, который подсоединяется на впуск и к компу. синусоида почти идеальная.
была перепрошита на евро 2 - динамика улучшилась, но провал так и остается.
Второй катализатор выбит. Может и первый выковырять...
Вот чешем репу куда еще копать.[/quote]
У двигателя резкое обеднение топл смеси на переходн режиме-проблема скорее софта а не железа Попробуйте отключить температурный датчик.
двигатель Mitsubishi 4g18
На холодную (30-40 градусов) при резком нажатии на дроссель - практически заглыхает (сильный провал) затем медленно с рыком набирает обороты, как будто захлебывается, при нагреве (до 60-70 градусов) картина становится лучше, ехать можно почти нормально, но провал остается. И лишь выше 85 градусов двигатель ведет себя почти нормально.
была проведена диагностика. результаты:
свечи проверены в вакуумной камере - в норме
форсунки промыты ультразвуком, проверены на стенде - в норме
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти норма. В связи с этим были переставлены катушки и свечи с другой заведомо рабочей машины. результат - стало чуть лучше, но провал остался.
РХХ - чистый
Давление в рампе более 3 кПа
проверены клапана с помошью како-го то тестера, который подсоединяется на впуск и к компу. синусоида почти идеальная.
была перепрошита на евро 2 - динамика улучшилась, но провал так и остается.
Второй катализатор выбит. Может и первый выковырять...
Вот чешем репу куда еще копать.[/quote]
У двигателя резкое обеднение топл смеси на переходн режиме-проблема скорее софта а не железа Попробуйте отключить температурный датчик.
Нагрузка 12 кВт ?ice-sat писал(а): ...
Проверены катушки и провода. Нагрузка около 12 кВт на всех - почти
норма.
...
В 90 случаях из ста - проблема с системой зажигания: свечи, провода, катушки, коммутатор(ECU). Еще раз все внимательно проверить а еще лучше, пощупать вторичку осциллографом . Не исключено что имеет место подсос воздуха (на холодном двигателе дефект более выражен из за недостаточной испаряемости топлива) но тогда возможны проблемы и на стационарных режимах.