Эффект от ремонта мотора...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Эффект от ремонта мотора...
Год назад починил мотор на своей машине, примерно выглядело это след. образом: http://celica.su/wwwboards/viewtopic.ph ... 55&start=0
После ремонта в машине стало холоднее, не холодно, а холоднее... Т.е. раньше по трассе в -35 ходили в маечках, то сейчас в свитерках... термостата менял, печка не завоздушена, не ботаник как-никак... на трассе не остывает, но и не грется...
Если на месте постоять и подержать 4000 тыс. об. то из печки идет просто пламя! Печку чистил, кондер чистил, Все Окей! С печкой стопудова все ништяг!
Вобщем проверил все! Вывод у меня один... КПД мотора перевесило в мощность а не в выделение тепла.... Все!
Плюйте в меня!!! но может уже кто-то сталкивался с этим...
P.S. Мощь действительно стала нереальная, и по стехеометрии все ништяг! А если кататся не поджигая, то не нагревает как раньше салон...
После ремонта в машине стало холоднее, не холодно, а холоднее... Т.е. раньше по трассе в -35 ходили в маечках, то сейчас в свитерках... термостата менял, печка не завоздушена, не ботаник как-никак... на трассе не остывает, но и не грется...
Если на месте постоять и подержать 4000 тыс. об. то из печки идет просто пламя! Печку чистил, кондер чистил, Все Окей! С печкой стопудова все ништяг!
Вобщем проверил все! Вывод у меня один... КПД мотора перевесило в мощность а не в выделение тепла.... Все!
Плюйте в меня!!! но может уже кто-то сталкивался с этим...
P.S. Мощь действительно стала нереальная, и по стехеометрии все ништяг! А если кататся не поджигая, то не нагревает как раньше салон...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Эффект от ремонта мотора...
Если помпа менялась, то там зазор большой между колесом и корпусом. Обычное дело при установке неоригинальных помп. Видели даже зазор в 5 мм - при норме меньше 1 мм. Надо снять и проверить зазор - пластилином .
Но это не единственная причина...
Но это не единственная причина...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Незнаю как на старом Крауне,а на 90х марках есть небольшая беда с болтиком на краник печки(откручивается от времени) и в салоне дубак...можт у тебя просто совпало.Посмотри здесь http://www.tourerv.ru/ Помойму в разделе статьи,но могу ошибаться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А какая связь качества мойки и дефекта в системе охлаждения? Песок в шланги попал? Или в радиатор?Ander писал(а):ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ Глаза на лоб повылазили после просмотра ролика , все так красиво начинается но потом я замечаю подозрительно матовый оттенок на якобы отмытых от смол и грязи деталей ДВС . В общем без замены ДВС Ваш дефект не устранить. ПЕСКОМ ДЕТАЛЬКИ НЕ МОЮТ!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
на самом деле и я не могу обьяснить какая тут связь, но раз уж наш автор не ботаник и все перепробовал то почему он так уверен в своей помпе , что ему мешает снять её и после голову ломать? ну а песочек своё дело делает(рыба гниёт с головы)Я правда не моторист но с подобными песочками встречался,сам песок с поверхности деталей удалить можно(и то надо постаратся) но так сказать песочную пыль которая мёртво сидит в каналах и на шероховатой поверхности деталей сжатым воздухом не удалить,а на горячем двигателе она постепенно смывается под высоким давлением масла в масл. канале и в сист. охлаждения О.Ж.AB-Engine писал(а):А какая связь качества мойки и дефекта в системе охлаждения? Песок в шланги попал? Или в радиатор?Ander писал(а):ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ Глаза на лоб повылазили после просмотра ролика , все так красиво начинается но потом я замечаю подозрительно матовый оттенок на якобы отмытых от смол и грязи деталей ДВС . В общем без замены ДВС Ваш дефект не устранить. ПЕСКОМ ДЕТАЛЬКИ НЕ МОЮТ!!!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
На счёт дублей, я бы так категоричен не был. Китай не дремлет (и не только Китай). Смотрите зазор крыльчатки с корпусом и качество посадки крыльчатки на валу помпы.kelica писал(а):Помпа менялась, но ставилась оригинальная (на данный мотор дублей не существует), новая помпа полностью идентична была старо
Всем спасибо за такое внимание... Но с песочком это действительно не связано, плюс ко всему Я не ботаник, и от песочка помыть могу, обычно на это уходит 20 литров бензина, 1ё0 литров раствортеля и целая банка фейри.... и отпескоструенные мной моторы некоторые уже прошли более 100 тыс без каких либо нареканий.... ладно проехали...
Эффект имеет обьяснение! Дико извиняюсь что всех ввел в заблуждение, и помпа тут непричем, просто Я 'небольшой' специалист по системам впрыска, и по осени Я слегка модернизировал, свою систему впрыска, а в частности были всместо штатных установленны форсунки, которые по моему мнению имеют более продвинутые показатели в процессе приготовления смеси, просто напросто лучше распыляют бенз, это позволило улучшить равномерность нагрева рабочего тела, вследствие повысить отдачу... Но они имели на 7-10% меншую производительность по сравнению со штатными, и Я на 3-5 градусов запозднил зажигание что-бы не поймать расплавленные поршня! Улавливаете... Мотор поехал лучше, и сажи копоти меньше, но выхлоп стал более горячий!
Зажигание поправил... тепло...
Эффект имеет обьяснение! Дико извиняюсь что всех ввел в заблуждение, и помпа тут непричем, просто Я 'небольшой' специалист по системам впрыска, и по осени Я слегка модернизировал, свою систему впрыска, а в частности были всместо штатных установленны форсунки, которые по моему мнению имеют более продвинутые показатели в процессе приготовления смеси, просто напросто лучше распыляют бенз, это позволило улучшить равномерность нагрева рабочего тела, вследствие повысить отдачу... Но они имели на 7-10% меншую производительность по сравнению со штатными, и Я на 3-5 градусов запозднил зажигание что-бы не поймать расплавленные поршня! Улавливаете... Мотор поехал лучше, и сажи копоти меньше, но выхлоп стал более горячий!
Зажигание поправил... тепло...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Чудеса какие то рассказываете, уважаемый. В первом посту вы писали, что машина не реально попёрла после ремонта, но с форсунками уменьшенной на 7-10 % производительностью, это не возможно, тем более с уменьшенными УОЗ.kelica писал(а):Я слегка модернизировал, свою систему впрыска, а в частности были всместо штатных установленны форсунки, которые по моему мнению имеют более продвинутые показатели в процессе приготовления смеси, просто напросто лучше распыляют бенз, это позволило улучшить равномерность нагрева рабочего тела, вследствие повысить отдачу... Но они имели на 7-10% меншую производительность по сравнению со штатными, и Я на 3-5 градусов запозднил зажигание что-бы не поймать расплавленные поршня! Улавливаете... Мотор поехал лучше, и сажи копоти меньше, но выхлоп стал более горячий!
Зажигание поправил... тепло...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это кто так делает? Какие-такие производители - если только уникальщины ? А вот производителям авто за такое кислород перекроют по всему миру - и в прямом, и в переносном смысле .crazy_digger писал(а):Не все так просто. Иногда производители специально богатят смесь дабы сберечь двигатель. При этом получается меньшая мощь, но более низкая температура выхлопа.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация: