пошатунный стук

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AleksandrA писал(а):
spbmotor писал(а):
AleksandrA писал(а): А может кто, лишний раз, станки дорогущие порекламировал?
Не станки, мы "рекламируем шарошки"

...а, с домашним заданием Вы, не справились

Вы мне не учитель, а я не школьник, что б ваши домашние задания выполнять. Своё мнение я высказал, никого не оскорблял и ругаться ни с кем не собираюсь. Если это вас не устраивает, то продолжайте на здоровье, но без моего участия.
А как-же НЮВЕЙ и прочие шарошки..

Есть дельное предложение для ГУРУ - Навсегда переводить защитников всего шарошечного в ВЕЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ

А я бы поучился на вашем месте, да-аа :arrow: у НАС :wink: Как работать, как деньги зарабатывать, как двигатели ремонтировать :D Не воровать, нет, мы не воры, и не, ненавистники ТАЗ-ов, которых было у меня штук так сто или боле.. Хорошие были машины и денег принесли - немало :!: И, на вашем месте, я бы предпочёл стать школьником :arrow: в нашей школе :D

Чтобы деньги были и на станки, и на квартиры, машины новые и.. т.д

У меня несколько бизнесов, есть и более прибыльные, чем ремонт двигателей но,.. благодаря нашему ремонтному производству, теперь есть многое http://spbmotor.ru/category/02-prezentatsiya/ :arrow: ..и это, только мелкие брызги :lol: Не будем говорить сколько и каких у меня машин, квартир, других бизнесов, дача есть - всё хорошее :D

Злой я сегодня, моя любимая коша вторые сутки где то шлындает :evil:

Зараза всю душу вымотала, вот хожу, ищу, кричу - нету коши :(

Злой я как мигера и, выскажу всё про всех со всей пролетарской ненавистью :twisted:

AleksandrA, ACTROS1832, Дмитрий Андреевич - Вас касается :oops:

Никто из Вас никогда небыл и никогда не станет настоящим мотористом :(

Главное оружие моториста - НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ и ТОЧНОСТЬ :D
Никто из Вас ничего не увидел, ничего здесь :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=y5nTXDIg ... r_embedded

не усмотрел, а только бла-бла, блЯ-ЯЯЯ и всё-ёё
:wink:
spbmotor писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ Г-да!

Ужачи всем и во всём, а также сибирского здоровья Вам и близким! :D

Апосля праздников поговорим ..а сейчас, на предновогоднюю закусочку не вкусности разные да конфетки ..а, снова ню-вей. Так сказать - домашнее задание...
Кто и что может пояснить по увиденному здесь, ниже..
:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=y5nTXDIg ... r_embedded
Здесь-же и проверим профессионализм защитников всего крутящегося руками, если действительно интересует настоящая тема

Что скажут профи???

А про станки нами предлагаемые для профессионального ремонта мы и не говорим, и не втетериваем и, даже не обзваниваем НАЗОЙЛИВО, своих клиентов (как это делает в очень и очень назойливой.. ((( форме московская мотортехнология) Поэтому, поберегите свои уши. Свой номер телефона этим - г-дам, давать - нельзя :shock: Ещё раз! Берегите уши!!!

Пусть хоть кто скажет на форуме - это относительно фуфлогонства и втетеривания :D Кому я, или Хрулёв названивал, втетеривал, хотя-бы РАЗ

Комментарии в студию :D :D :D
AleksandrA писал(а): А вот это, уже очень интересно. И ещё раз повторю, что так не уважаемый Вами нювей, мне так же не интересен уже потому, что один заменяет три шарошки, а стоит, как 20. Дмитрий Андреевич справедливо говорит, что была бы возможность, купил бы станок одним из первых.
Дмитрий Андреевич писал(а):Хреново они на видео придумали.
http://valveseatcutterblades.com/
Снизу упорная пружина, сверху - шпиндель. Небольшое вертикальное перемещение шпинделя, или изменение усилия пружины из-за перекрута - и всё это отразится на фаске.
Уважаемый Дмитрий Андреевич высказался как в лужу пё-л :D Велики познания, велики.. Сразу видно :arrow: Моторист профи :D
AleksandrA писал(а): Уважаемый, а с чего Вы взяли, что мы в провинции (про Мухосранск никто речи не вёл, не нужно ни кого учить любви к Родине), работая не на так рекламируемом Вами серди (и обси.., прошу прощения, презираемого Вами нювее), делаем моторы плохо. Ещё в начале восмидесятых, работая мотористом в сельхоз технике, ремонтировал "дизели" (СМД 14, 17, 19, 22, А 41 и т.д.). При ремонте ГБЦ применялись ручные шарошки, а вот притирались клапана на станке. И после обкатки, ВСЕ двигатели выдавали нормативные показатели на обкаточно - тормозном стенде. И нормы мото - часов до следующего кап. ремонта отрабатывали на ура (за частую превышая эти самые нормы). А уж требования к герметичности ГРМ у "совкового" дизеля на порядок выше, чем у самого современного бензинового. Спору нет, на станке всё делается быстрей, но если этот станок стоит как "космолёт", то при растущих откуда надо руках у ремонтника (и не обязательно золотых) и наличии элементарной добросовестности, "головки" двигателей отечественного авто прома и большинства иносраных, выпуска до девяностых годов, делаются и будут делаться при помощи "крутилок". Причём, с достаточно высоким качеством. И как бы Вы не критиковали этот способ ремонта, им пользуется (и долго будут пользоваться) огромное количество небогатых мотористов в стране. провинции
Уважаемый AleksandrA так ценит свои великие познания в моторном ремонте и диагностике аж-жж жуть, прямо настоящий профи. А мы то все думали откуда в нашей старане чадяще-пердящие трактора да камазы, иномарки тож есть фырчащие сизым солярным дымом с моторным маслом вперемешку :D Так крутить и дальше Вам - больше крутим - больше вони :D
ACTROS1832 писал(а):Поддержу коллегу AleksandrA. Практически всё им сказанное довольно близко к действительности. Мне тут как-то потребовался переходник со шланга dу=8 мм на dy=10мм. Дык вот, выяснилось, что токарЯ в моём родном мухосранске все спились на х..., а последний токарный станок сдали в утиль лет 10 назад.
Не знаю, что происходит у нас на 30-м заводе, но работающий там знакомый фрезеровщик ЗА ДЕНЬГИ не взялся делать поименованную выше фитюльку(от силы 30 минут рабрты с большим перекуром) со словами: "у нас ни х... нет: делать не на чем и не из чего"! :shock:
О каких "головочных" станках может идти речь??? И это при том, что от столицы всего-то несчастных 150 км. А прокатитесь по стране... Такого насмотритесь... Мне-то проще - могу отправить детали в Москву. По крайней мере, благодаря этому форуму, теперь знаю куда - спасибо АВ. А что делать работяге из деревни под названием Юргамыш, например? Поставить машину к забору, отправлять двигатель в Москву, и полгода лапу сосать?
Да и если предположить, что со всей страны повезут двигатели в столицу, потянет ли такой объёмчик АВ? Ведь по сути, это единственная фирма в Москве, что уж говорить об остальных?...
Да и кто, собственно, будет в ту же Москве возить грузы, если все встанут в очередь на ремонт?
Уважаемый АВ, не всё так однозначно, делайте скидку на наш гондурас. Мне Ваша позиция и выкладки понятны, я 100% с Вами согласен, так что спорить нет никакого смысла. Увы, но у нас технические аспекты проблемы всегда на 1-м месте. Цена ДТ у нас на этой неделе - 20,60р(95-й бензин - 20,50р). Это при том, что страна занимает ведущее место по добыче нефти!!! А ставки за перевозки - с середины прошлого года не менялись :shock: Я бы тоже с удовольствием сел на новый Мерседес или МАН, но при моих доходах это случится через 40-50 лет(и то сомнительно, т.к. всё инфляция сожрёт, или просто деньги поменяют), так что приходится работать, на чём приходится. Не КАМАЗ, и то слава богу :D :D :D
З.Ы.: Про 100...150 тык на ТАЗе после "шарошек-притирок" - подтверждаю: проходил. Но результат не стабилен, и ресурс не поддаётся никакой оценке: может и на 10000 не хватить - это не предсказуемо. Здесь опять - таки нельзя не согласиться с АВ, но... "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе".
Существует множество технологий и способов обработки сёдел на достаточно высоком уровне и, видео (выше) один из наиболее подходящих для начинающих или малоимущих ремонтников. Люди модернизировали нювей и, избавились от "волшебного" макро-микрорельефа, который так широко рекламируют очковтиратели-втетериватели :shock:


К сожалению, Вам это не интересно :D

Цели и задачи ясны. Рубим капустку, дурим клиентов и сами себе душОнку успокаиваем :oops:

А по поводу школы и учеников можем сказать одно, у нас сейчас набор идёт :arrow: в ПЕРВЫЙ КЛАСС
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Сообщение Шмуцкер »

Мотор после капы 9000 прошел упорные полукольца как бы не должны бы стерется за такой пробег . Тем более что я ему перебирал, мерял после расточки по всем правилам .Голова тоже капиталилась седла правда машинкой точились, после притирка .Я понимаю что это далеко от идеала но хозяин барин .У меня на двенахе 8 клоповой до капиталки тоже самое было и сеи час таже хрень ,и на форумах куча народу той же проблеммой мучается .Такое впечатление это какая то болезнь этих моторов .Если клапана то почему только под нагрузкой , еше подозрение на поршень , может при перекладке постукивает в мороз после запуска их слышно .
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Колодцы толкателей или направляющие клапанов по симптомам :arrow: похоже
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Колодцы толкателей вполне вероятно, была у знакомого такая проблема на тазике 1,6 калиновском, даже после полного ремонта блока и головы проблема осталась, поставили даже новый распредвал с толкателями, а как начали клапана регулировать , так щуп с одной стороны толкателя лезет в натяг, а с другой посвободнее, поставили индикатор - перекос колодца относительно вала оказался до 5-6 соток.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

У классики типа 2108 и модификаций ещё одна болеСть, шток бензонасоса :arrow: тоже стучит и звуки похожи :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):У классики типа 2108 и модификаций ещё одна болеСть, шток бензонасоса :arrow: тоже стучит и звуки похожи :D
Ещё одна ошибка при сборке ГБЦ после ремонта

Непозволительно использовать старые толкатели посте замены втулок клапанов, и воще, надо всегда менять. С проваленными дырками колодца нет борьбы :cry:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

spbmotor писал(а): Непозволительно использовать старые толкатели посте замены втулок клапанов, и воще, надо всегда менять. С проваленными дырками колодца нет борьбы :cry:
кстати да, замечал, старые толкатели на новых втулках по пятну контакта уже на клапан как положено не садятся, а с проваленными колодцами, если не ошибаюсь, stas все-таки может побороться :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:D :D :D
Можем и мы, у нас есть необходимая оснастка СЕРДИ для этих операций.
Спортсменам не раз делали. Но ведь гемор страшный эта гильзовка колодцев. Особенно бронзой. Один клиент после этого решиал использоваль клапана Ф6,5мм и заменил направляющие.

Всё на смарку и пришёл нас козел обвинять :evil:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А если головка стандартная то действительно проще б/у в хорошем состоянии найти :) Хотя у нас тут некоторые "продавцы" на вопросы о состоянии головки отвечают "да там всегото втулки поменяешь да и делов то" :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Кстати INA раньше выпускала ремонтные гидрики и мех. толкатели. Тогда был смысл растачевать колодцы толкателей и, даже вкладыши были ремонтные для постелей AL головок.

Попадались в ремонте часто двигатели VW с такими наворотами из Германии машинки привезёны были. Это 90-93 года. Встречались и позже но очень редко. :D
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Вкладыши такие и сейчас попадаются в продаже, а вот с ремонтными гидриками я что-то еще не встречался :roll: хотя думаю для владельцев техники тех годов они были бы достаточно актуальными :roll:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kart писал(а):Вкладыши такие и сейчас попадаются в продаже, а вот с ремонтными гидриками я что-то еще не встречался :roll: хотя думаю для владельцев техники тех годов они были бы достаточно актуальными :roll:
Эти головы были классно отремонтированы :wink:

Для дизелей 1,5; 1,6; 1,7; 1,9 - заварены были перемычки межседельные, заменяны сёдла ну и прочие конфеты. Сделано класс было-залюбуешься такой работой и, еслиб не дикари-водители долго бы ездили :shock:
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Сообщение Шмуцкер »

Вот тут в начале терки из за ньювея были , мирой делали скажу результат неплохой ,но все равно оне то как после станка , хоть потом все равно притирали для душевного успокоения . А после ньювея голову снимал так там за 4000 пробега мало того что 2 клапана подогрелись , у одного из них прогар появился , седло выгорать начало ,а еще и отверстия во втулках пришли в доремонтное состояние . Вот и результат с золотыми руками.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Шмуцкер писал(а):Вот тут в начале терки из за ньювея были , мирой делали скажу результат неплохой ,но все равно оне то как после станка , хоть потом все равно притирали для душевного успокоения . А после ньювея голову снимал так там за 4000 пробега мало того что 2 клапана подогрелись , у одного из них прогар появился , седло выгорать начало ,а еще и отверстия во втулках пришли в доремонтное состояние . Вот и результат с золотыми руками.
С мирой чуть лучше, но близко. У нас знакомый во Владикавказе делал по нашему совету такой тест с мирой...

Суть его такая. Ставим головку, заряжаем миру, точим как чисто одно седло. Далее снимаем все и разбираем. А затем все по новой - и точить то же самое седло. Смысл - чтобы определить точность центрирования.

Вопрос - сколько будет снято во 2-й раз? :roll:

Так вот, товарисч во 2-й раз мирой уже седло провалил :shock: . Говорит, что весь его цех бился с этой мирой целый день, полностью загрызли всю головку, но ничего сделать не смогли :cry: .

Для справки. По этому тесту мы проверяли не один раз - Серди Микро снимает менее 0,1 мм, а большие станки - всего несколько соток.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Сообщение ZhekaZver »

spbmotor писал(а):
Чтобы деньги были и на станки, и на квартиры, машины новые и.. т.д
А У нас , в Кременчуге, много не заработаешь на ремонте, диагностике.

Может кто поможет перебраться туда, где есть возможность заработать?!
Ответить