А как-же НЮВЕЙ и прочие шарошки..AleksandrA писал(а):spbmotor писал(а):Не станки, мы "рекламируем шарошки"AleksandrA писал(а): А может кто, лишний раз, станки дорогущие порекламировал?
...а, с домашним заданием Вы, не справились
Вы мне не учитель, а я не школьник, что б ваши домашние задания выполнять. Своё мнение я высказал, никого не оскорблял и ругаться ни с кем не собираюсь. Если это вас не устраивает, то продолжайте на здоровье, но без моего участия.
Есть дельное предложение для ГУРУ - Навсегда переводить защитников всего шарошечного в ВЕЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ
А я бы поучился на вашем месте, да-аа у НАС Как работать, как деньги зарабатывать, как двигатели ремонтировать Не воровать, нет, мы не воры, и не, ненавистники ТАЗ-ов, которых было у меня штук так сто или боле.. Хорошие были машины и денег принесли - немало И, на вашем месте, я бы предпочёл стать школьником в нашей школе
Чтобы деньги были и на станки, и на квартиры, машины новые и.. т.д
У меня несколько бизнесов, есть и более прибыльные, чем ремонт двигателей но,.. благодаря нашему ремонтному производству, теперь есть многое http://spbmotor.ru/category/02-prezentatsiya/ ..и это, только мелкие брызги Не будем говорить сколько и каких у меня машин, квартир, других бизнесов, дача есть - всё хорошее
Злой я сегодня, моя любимая коша вторые сутки где то шлындает
Зараза всю душу вымотала, вот хожу, ищу, кричу - нету коши
Злой я как мигера и, выскажу всё про всех со всей пролетарской ненавистью
AleksandrA, ACTROS1832, Дмитрий Андреевич - Вас касается
Никто из Вас никогда небыл и никогда не станет настоящим мотористом
Главное оружие моториста - НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ и ТОЧНОСТЬ
Никто из Вас ничего не увидел, ничего здесь http://www.youtube.com/watch?v=y5nTXDIg ... r_embedded
не усмотрел, а только бла-бла, блЯ-ЯЯЯ и всё-ёё
spbmotor писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ Г-да!
Ужачи всем и во всём, а также сибирского здоровья Вам и близким!
Апосля праздников поговорим ..а сейчас, на предновогоднюю закусочку не вкусности разные да конфетки ..а, снова ню-вей. Так сказать - домашнее задание...
Кто и что может пояснить по увиденному здесь, ниже..
http://www.youtube.com/watch?v=y5nTXDIg ... r_embedded
Здесь-же и проверим профессионализм защитников всего крутящегося руками, если действительно интересует настоящая тема
Что скажут профи???
А про станки нами предлагаемые для профессионального ремонта мы и не говорим, и не втетериваем и, даже не обзваниваем НАЗОЙЛИВО, своих клиентов (как это делает в очень и очень назойливой.. ((( форме московская мотортехнология) Поэтому, поберегите свои уши. Свой номер телефона этим - г-дам, давать - нельзя Ещё раз! Берегите уши!!!
Пусть хоть кто скажет на форуме - это относительно фуфлогонства и втетеривания Кому я, или Хрулёв названивал, втетеривал, хотя-бы РАЗ
Комментарии в студию
AleksandrA писал(а): А вот это, уже очень интересно. И ещё раз повторю, что так не уважаемый Вами нювей, мне так же не интересен уже потому, что один заменяет три шарошки, а стоит, как 20. Дмитрий Андреевич справедливо говорит, что была бы возможность, купил бы станок одним из первых.
Уважаемый Дмитрий Андреевич высказался как в лужу пё-л Велики познания, велики.. Сразу видно Моторист профиДмитрий Андреевич писал(а):Хреново они на видео придумали.
http://valveseatcutterblades.com/
Снизу упорная пружина, сверху - шпиндель. Небольшое вертикальное перемещение шпинделя, или изменение усилия пружины из-за перекрута - и всё это отразится на фаске.
Уважаемый AleksandrA так ценит свои великие познания в моторном ремонте и диагностике аж-жж жуть, прямо настоящий профи. А мы то все думали откуда в нашей старане чадяще-пердящие трактора да камазы, иномарки тож есть фырчащие сизым солярным дымом с моторным маслом вперемешку Так крутить и дальше Вам - больше крутим - больше вониAleksandrA писал(а): Уважаемый, а с чего Вы взяли, что мы в провинции (про Мухосранск никто речи не вёл, не нужно ни кого учить любви к Родине), работая не на так рекламируемом Вами серди (и обси.., прошу прощения, презираемого Вами нювее), делаем моторы плохо. Ещё в начале восмидесятых, работая мотористом в сельхоз технике, ремонтировал "дизели" (СМД 14, 17, 19, 22, А 41 и т.д.). При ремонте ГБЦ применялись ручные шарошки, а вот притирались клапана на станке. И после обкатки, ВСЕ двигатели выдавали нормативные показатели на обкаточно - тормозном стенде. И нормы мото - часов до следующего кап. ремонта отрабатывали на ура (за частую превышая эти самые нормы). А уж требования к герметичности ГРМ у "совкового" дизеля на порядок выше, чем у самого современного бензинового. Спору нет, на станке всё делается быстрей, но если этот станок стоит как "космолёт", то при растущих откуда надо руках у ремонтника (и не обязательно золотых) и наличии элементарной добросовестности, "головки" двигателей отечественного авто прома и большинства иносраных, выпуска до девяностых годов, делаются и будут делаться при помощи "крутилок". Причём, с достаточно высоким качеством. И как бы Вы не критиковали этот способ ремонта, им пользуется (и долго будут пользоваться) огромное количество небогатых мотористов в стране. провинции
Существует множество технологий и способов обработки сёдел на достаточно высоком уровне и, видео (выше) один из наиболее подходящих для начинающих или малоимущих ремонтников. Люди модернизировали нювей и, избавились от "волшебного" макро-микрорельефа, который так широко рекламируют очковтиратели-втетеривателиACTROS1832 писал(а):Поддержу коллегу AleksandrA. Практически всё им сказанное довольно близко к действительности. Мне тут как-то потребовался переходник со шланга dу=8 мм на dy=10мм. Дык вот, выяснилось, что токарЯ в моём родном мухосранске все спились на х..., а последний токарный станок сдали в утиль лет 10 назад.
Не знаю, что происходит у нас на 30-м заводе, но работающий там знакомый фрезеровщик ЗА ДЕНЬГИ не взялся делать поименованную выше фитюльку(от силы 30 минут рабрты с большим перекуром) со словами: "у нас ни х... нет: делать не на чем и не из чего"!
О каких "головочных" станках может идти речь??? И это при том, что от столицы всего-то несчастных 150 км. А прокатитесь по стране... Такого насмотритесь... Мне-то проще - могу отправить детали в Москву. По крайней мере, благодаря этому форуму, теперь знаю куда - спасибо АВ. А что делать работяге из деревни под названием Юргамыш, например? Поставить машину к забору, отправлять двигатель в Москву, и полгода лапу сосать?
Да и если предположить, что со всей страны повезут двигатели в столицу, потянет ли такой объёмчик АВ? Ведь по сути, это единственная фирма в Москве, что уж говорить об остальных?...
Да и кто, собственно, будет в ту же Москве возить грузы, если все встанут в очередь на ремонт?
Уважаемый АВ, не всё так однозначно, делайте скидку на наш гондурас. Мне Ваша позиция и выкладки понятны, я 100% с Вами согласен, так что спорить нет никакого смысла. Увы, но у нас технические аспекты проблемы всегда на 1-м месте. Цена ДТ у нас на этой неделе - 20,60р(95-й бензин - 20,50р). Это при том, что страна занимает ведущее место по добыче нефти!!! А ставки за перевозки - с середины прошлого года не менялись Я бы тоже с удовольствием сел на новый Мерседес или МАН, но при моих доходах это случится через 40-50 лет(и то сомнительно, т.к. всё инфляция сожрёт, или просто деньги поменяют), так что приходится работать, на чём приходится. Не КАМАЗ, и то слава богу
З.Ы.: Про 100...150 тык на ТАЗе после "шарошек-притирок" - подтверждаю: проходил. Но результат не стабилен, и ресурс не поддаётся никакой оценке: может и на 10000 не хватить - это не предсказуемо. Здесь опять - таки нельзя не согласиться с АВ, но... "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе".
К сожалению, Вам это не интересно
Цели и задачи ясны. Рубим капустку, дурим клиентов и сами себе душОнку успокаиваем
А по поводу школы и учеников можем сказать одно, у нас сейчас набор идёт в ПЕРВЫЙ КЛАСС