Причина потери цвета антифризом.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Причина потери цвета антифризом.
Вопрос такой, дорогие коллеги. Может ли антифриз обесцвечиваться "благодаря" прорыву газов из КС в СО за счёт реакции антифриза с этими газами? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А в чем причина - высокая температура, низкое качество антифриза или что-то еще?Серёга писал(а):"Благодаря" - да, но не за счет реакции с газами. Бывает и без прорыва газов теряется цвет. Зависит от условий в которых работает антифриз и конечно стойкости самих присадок.
Вообще мы данного эффекта раньше не замечали... Это касается красного или зеленого?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Низкое качество не обсуждается - с этим всё ясно. Интересует именно изменение цвета в результате прорыва газов.AB-Engine писал(а):...низкое качество антифриза или что-то еще?...
...
Я тоже не замечал, или не придавал значения. Вопрос возник в связи с тем, что через месяц после замены антифриза на ТАЗике, антифриз начал уходить. На момент осмотра в расширительном бачке визуально наблюдалась жижа цвета молочной сыворотки, прозрачная.AB-Engine писал(а):...
Вообще мы данного эффекта раньше не замечали... Это касается красного или зеленого?
Утечка антифриза в КС сомнений не вызывает, т.к.:
1. Толком не работает печка.
2. При работе двигателя на ХХ в расширительном бачке наблюдаются пузыри, при умеренной прогазовке бьёт гейзер аж выше горловины.
3. Выхлоп сладкий на вкус.
Интересно, где здесь причина, а где следствие? Что было первично: обесцвечивание антифриза из-за прорыва газов в СО, или разрушение ПГБ и (или) ГБЦ за счёт агрессивного воздействия некачественного антифриза? Известно, что двигатель пару месяцев назад "подогрели", так что склоняюсь к мысли о том, что вначале всё же был прорыв газов(?). Изначально был залит, предположительно, зелёный, причём "хороший" (на ТАЗе ездит девочка, так что добиться более точной информации не представляется возможным. Я рекомендовал концентрат Castrol Antifreeze NF, но сделали, как всегда, по-своему, и залили х... знает что. ). На счёт красного тоже интересует информация по существу заданного вопроса.
Поскольку неисправность установлена, а антифриз по-любому менять, у меня интерес к теме чисто академический: можно ли данный признак использовать в качестве диагностического?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Вот с этим я сталкивался. Но происходит это обычно через 2...3 года, а не 1,5 месяца.Серёга писал(а):...У меня, кстати, он со временем приобрел зеленоватый оттенок...
Т.е. попросту говоря, антифриз - фуфло?Серёга писал(а):...а вот у многих обесцвечивается до желтого и бледно желтого.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Всетаки в начале была неиспрвность или недостаток в системе охлаждения. Зажатые прокладки сами по себе не разрушаются. И не пробиваются! Вначале должно произойти дополнительное обжатие прокладки, чтоб газы могли прорваться вокруг прокладки. Это только потом она прогорит...ACTROS1832 писал(а): Интересно, где здесь причина, а где следствие? Что было первично: обесцвечивание антифриза из-за прорыва газов в СО, или разрушение ПГБ и (или) ГБЦ за счёт агрессивного воздействия некачественного антифриза?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Методика проверки такова: берём кусочек стекла, и держим во время работы двигателя напротив выхлопной трубы 1 минуту, после чего пробуем стёклышко на язык. Методика работает даже тогда, когда визуально не видно дыма, и расход антифриза незначительный. Но в рассматриваемом случае всё оказалось ещё проще: с выхлопной лил в не хилом количестве конденсат, и он оказался сладкий.petertuning писал(а):Выхлоп сладкий на вкус.
КАК проверяли???
я чистій пробовал он сладкий..так что пробита прокладка или нет антифраз сладкий в любом случае
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
В выхлопных газах нормально работающего двигателя присутствует большое количество водяного пара. А содержание выхлопных газов в ОЖ легко проверяется газоанализатором. Если в расширительном бачке присутствуют СО и СН, то однозначно предстоит подъём ГБЦ.petertuning писал(а):конденсат в любом случае должен образовіваться..
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45