Додж Калибер Стук в двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Додж Калибер Стук в двигателе
Двигатель 2.0л бензин. 16 клап.Изменяемые фазы ГРМ,цепь,цельные толкатели клапанов.Пробег 67 тыс.Стук в ГБЦ на ХХ,при увеличении оборотов до 2тыс. заметно снижается, но совсем не исчезает. Зазоры в клапанах в норме.Установочные метки распредвалов совпадают.Если бы не знал что цельные толкатели, решил бы что стучит гидрокомпенсатор,стук очень похожий.Снимал клап.крышку 1-й раз,проверил зазоры в клап.(норма),уст. метки(валы отставали но 1 зуб) поставил правильно.Сильно растянута цепь(гидронатяжитель выдвинут почти до предела но еще держит).Это выясниось при 2-й разборке(снимал крышку цепи).Может кто сталкивался с таким стуком,поделитесь опытом. Заранее благодарен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Додж Калибер Стук в двигателе
А холодный и горячий - без разницы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Что на горячем, что на холодном, стук одинаковый.Частота равна оборотам распредвалов.Не прослушивается в диапазоне 2.0-3.5тыс.об. Выше 3.5тыс.об стучит намного тише чем на ХХ. Машина у клиента недавно,прежний владелец утверждает что стук появился тыс. 20 назад?,зимой??,и со временем не увеличивался???.Компрессия в норме,расхода масла нет,
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской