Додж Калибер Стук в двигателе

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Додж Калибер Стук в двигателе

Сообщение Матрос »

Двигатель 2.0л бензин. 16 клап.Изменяемые фазы ГРМ,цепь,цельные толкатели клапанов.Пробег 67 тыс.Стук в ГБЦ на ХХ,при увеличении оборотов до 2тыс. заметно снижается, но совсем не исчезает. Зазоры в клапанах в норме.Установочные метки распредвалов совпадают.Если бы не знал что цельные толкатели, решил бы что стучит гидрокомпенсатор,стук очень похожий.Снимал клап.крышку 1-й раз,проверил зазоры в клап.(норма),уст. метки(валы отставали но 1 зуб) поставил правильно.Сильно растянута цепь(гидронатяжитель выдвинут почти до предела но еще держит).Это выясниось при 2-й разборке(снимал крышку цепи).Может кто сталкивался с таким стуком,поделитесь опытом. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Додж Калибер Стук в двигателе

Сообщение AB-Engine »

А холодный и горячий - без разницы? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Матрос »

Что на горячем, что на холодном, стук одинаковый.Частота равна оборотам распредвалов.Не прослушивается в диапазоне 2.0-3.5тыс.об. Выше 3.5тыс.об стучит намного тише чем на ХХ. Машина у клиента недавно,прежний владелец утверждает что стук появился тыс. 20 назад?,зимой??,и со временем не увеличивался???.Компрессия в норме,расхода масла нет,
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Полагаю стук издает какая-то из ВГШ. Отключением цил. не локализовать, т. к. ВГШ (при исправной НГШ) выбирает зазор на такте всасывания, т. е. на 1/4 на 2об. КВ. На горячем сильнее, клин тоньше и податливее. Ух, гран чероки 2004..
не боги горшки...
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Матрос »

Машину отдали в добрые руки ( клиент очень не хотел сильно тратится ) Дальнейшая судьба мотора неизвестна. :oops:
Ответить