Мнение диагностов?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Мнение диагностов?

Сообщение ZhekaZver »

Хочу услышать мнение диагностов по столь простой, на мой взгляд, ситуации. У нас в Кременчуге человек не получил вразумительного ответа, в Полтаве в сервис-ценре также ничего толком не определили. Что произошло? Своё заключение позже выложу.

http://cs1202.vkontakte.ru/u40003876/96 ... a9549d.jpg
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мнение диагностов?

Сообщение AB-Engine »

Признаки похожи на подсос воздуха в коллекторе... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Re: Мнение диагностов?

Сообщение ZhekaZver »

AB-Engine писал(а):Признаки похожи на подсос воздуха в коллекторе... :?
После сброса ошибок повторного их появления не было.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Re: Мнение диагностов?

Сообщение ZhekaZver »

AB-Engine писал(а):Признаки похожи на подсос воздуха в коллекторе... :?
Стоп-кадр сохранил показания датчиков, отличающихся от нормы в момент возникновения ошибки (по датчику детонации).
Показания датчика массового расхода воздуха свидетельствовали о обратнонаправленном движении воздуха (со знаком минус), а датчик температуры всасываемого воздуха показал повышенную температуру (если правильно помню, примерно +160 градусов по цельсию). Извиняюсь, что сразу не оговорил этот факт, забыл сохранить в отчёте.
Так вот, я думаю, что это был "хлопок" :roll: (или как Вы называете это) во впускной коллектор, как при раннем зажигании на карбюраторных движках.
Таково было моё заключение.
Человек ездил по Кременчугу и в один из диагностов сказал нечто более вразумительное, но... сказал, что необходимо заменить датчик детонации :shock: . Затем поехал в Полтаву в сервисный центр, там вообще сказали, что если ошибка не мешает ездить, то просто не нужно обращать внимание. На этот счёт могу сказать, что при возникновении ошибок (не всех) система управления двигателем переходит в режим "limp home" (хромай домой) или проще - режим ограниченной управляемости. В данном случае, по словам хозяина авто, после появления ошибки машина стала "тупее", я думаю, что система ограничила, в общем понятии, мощность двигателя, дабы избежать подобной ситуации.
О причинах возникновения данной ситуации можно спорить, но была она единоразово, т.е. не повторялась. А после сброса ошики мы прокатились с подключенным компом, отслеживаемые параметры были в норме, машина, по словам хозяина, стала резвее.
Вопрос вот в чём:
диагносты действительно не понимали ситуацию, или спецом хотели бабла срубить с "лоха", а может я обшибся?

Готов принять шквалы осуждений и поливания грязью...[/i]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мнение диагностов?

Сообщение AB-Engine »

Касаемо хлопка в коллектор - реальная история :shock: .

Honda Legend новая. Каждое ТО-15000 - развал одного из катализаторов, трещина в коллекторе, результат - гарантийная замена мотора с коллектором и катализаторами.

Дилеры было приуныли, когда 3-й мотор надо было подгонять. Но тут выяснилось, что чел где-то поставил эксклюзив-сигналку с иммо, который отрубал зажигание. А у Legend фишка есть такая - если мотор не пускается, стартер только черед 10 сек выключится. Далее - понятно :wink: .

А нет ли у клиента какого похожего иммо? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Re: Мнение диагностов?

Сообщение ZhekaZver »

AB-Engine писал(а):
Honda Legend новая. Каждое ТО-15000 - развал одного из катализаторов, трещина в коллекторе, результат - гарантийная замена мотора с коллектором и катализаторами.

Дилеры было приуныли, когда 3-й мотор надо было подгонять. Но тут выяснилось, что чел где-то поставил эксклюзив-сигналку с иммо, который отрубал зажигание. А у Legend фишка есть такая - если мотор не пускается, стартер только черед 10 сек выключится. Далее - понятно :wink: .

А нет ли у клиента какого похожего иммо? :roll:
Пока могу сказать только одно:
клиент обещался вернуться, если ситуация повторится. Вот уже почти неделю ездит - вроде всё нормально.
Sanchez
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 06:12

Сообщение Sanchez »

подскажите пожалуеста есть ли законы или правила о том какими инструментами и как должна проводится техническая экспертиза двигателя
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Sanchez писал(а):подскажите пожалуеста есть ли законы или правила о том какими инструментами и как должна проводится техническая экспертиза двигателя
Оч.сложный вопрос... :cry: Смотря что случилось с двигателем... У многих экспертов, как показала практика, кроме линейки из соседнего магазина школьно-письменных принадлежностей, ничего нет :D .

А вообще у нас используются обычные измерительные приборы, если дело касается механических поломок. Если нужны какие-то другие измерения, исследования (масло, топливо, металлография и проч.) или диагностика системы управления, эксперт обращается в соответствующие лаборатории и/или использует имеющиеся на СТО диагностические средства.

Есть литература, где описан порядок проведения экспертизы. В целом это осмотр с выполнением фотографий и составлением акта осмотра, далее исследование и подготовка заключения. Ну, и много разных нюансов...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Sanchez
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 06:12

Сообщение Sanchez »

дело примерно в следующем: у человека японский мотоцикл, он делал какой то ремонт двигателя (вроде замена вкладышей) потом сделал экспертизу и там сказали что все ремонт проведен нормально но вскоре у него начал стучать двигатель поршень стал эти вкладышы задевать, и вот этот человек считает что экспертизу провели некачественно так как допуски очень маленькие и размеры не смогли измерить с большойц точность, и вот он хочет ч ними судится и нужно знать есть какой либо закон утверждающий какими инструментами должна проводится тех экспертиза, если у вас есть какая либо литенратура по порядку проведения тех экспертизы был бы очень благодарен если бы вы мне ее дали
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Sanchez писал(а):поршень стал эти вкладышы задевать
это как? :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Sanchez писал(а):этот человек считает что экспертизу провели некачественно ... и вот он хочет ч ними судится
В смысле, с экспертами судиться? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Sanchez
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 06:12

Сообщение Sanchez »

наерное, мне вообще преподаватель дал задание узнать что нибуть об этом, взамен поставит автоматом кое что)) а вообщ это его знакомый тот что с смотоциклом, если не сложно помогите
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Sanchez писал(а):наерное, мне вообще преподаватель дал задание узнать что нибуть об этом, взамен поставит автоматом кое что)) а вообщ это его знакомый тот что с смотоциклом, если не сложно помогите
Инструменты часто не имеют значения - мы много раз по просьбе суда делали экспертизу только по материалам дела - а бумаги, как известно, инструментом не измерить :wink: . Поскольку дело часто не только в инструменте, сколько вообще не в нем :cry: .

Вообще эксперт должен применять те измерительные инструменты, которые помогают выявить неисправность и ее причину. Для двигателей - это те же самые инструменты, которые используются и при ремонте - не грубее и не точнее.

Применение тех или иных инструментов указывается в заключении (с их номерами), поэтому если дефекты деталей пытались измерить, к примеру, штангенциркулем с точностью 0,1-0,2 мм, это халтура и это легко оспорить. А вот если это были микрометры и нутромеры с точностью 0,01 мм, это правильно и к этому не придраться. А мерить с точностью в 0,002 мм практически нигде не нужно ни в каком двигателе, поскольку такая точность избыточна :wink: .

Если нужны какие-то регламентирующие акты - поищем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Sanchez писал(а):дело примерно в следующем: у человека японский мотоцикл, он делал какой то ремонт двигателя (вроде замена вкладышей) потом сделал экспертизу и там сказали что все ремонт проведен нормально но вскоре у него начал стучать двигатель поршень стал эти вкладышы задевать, и вот этот человек считает что экспертизу провели некачественно так как допуски очень маленькие и размеры не смогли измерить с большойц точность, и вот он хочет ч ними судится и нужно знать есть какой либо закон утверждающий какими инструментами должна проводится тех экспертиза, если у вас есть какая либо литенратура по порядку проведения тех экспертизы был бы очень благодарен если бы вы мне ее дали
1. У японских мото коленвалов нет ремонтных размеров.
2. Если чтото с валом (судя по замене вкладышей) - мотор на разборку или как говорит Гуру "в добрые руки". Мы пробовали напылять нитридом титана, пока ездит. Но сколько это пока проездит никто не знает.
3. Как правило на картере и шатунах выбиты подгруппы, их от трёх до пяти. Зазор от ноля до пятой подгруппы составляет ДВЕ сотки максимум. И что вы там лечили ?
Sanchez
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 06:12

Сообщение Sanchez »

AB-Engine спасибо большое
акты бы пригодились :roll:
Ответить