Это не так . Не забывайте, что двигать придется шатун, а не палец .de писал(а):Да, но если палец двигать в поршне, то все равно эти впадины и выступы рука будет чувствовать, равномерно и гладко перемещаться он уже не будет.
постукивания на горячую
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Скорее шатун с пальцем. А почему не так? Имеется в виду, что из-за большой массы сборки шатун-палец рука не почувствует неровностей при перемещении пальца в поршне? Сомнительно. К тому же можно двигать поршень при неподвижном шатуне, поршень довольно легкий.AB-Engine писал(а):Это не так . Не забывайте, что двигать придется шатун, а не палец .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы не собираемся никого агитировать ни за какую советскую власть - Вам будет вполне достаточно только один раз столкнуться с таким дефектом на практике, а не на бумаге. Поскольку мы видели это не один раз, Ваши сомнения не принимаются .de писал(а):Скорее шатун с пальцем. А почему не так? Имеется в виду, что из-за большой массы сборки шатун-палец рука не почувствует неровностей при перемещении пальца в поршне? Сомнительно. К тому же можно двигать поршень при неподвижном шатуне, поршень довольно легкий.AB-Engine писал(а):Это не так . Не забывайте, что двигать придется шатун, а не палец .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вероятно, так или несколько больше - до 0,05 мм. Но с маслом, шатуном и тем более, рукой это не почувствовать .de писал(а):Навскидку - какой там может быть зазор, чтобы начался небольшой, но заметный стук? Поскольку туда масло под давлением не подается и номинальный зазор чуть больше сотки, то видимо, 2-3 сотки и будет стук, я прав?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
В одной из недавних тем было Ваше упоминание о успешном опыте применения некой присадки, но поскольку было это 17-18 лет назад, то присадка эта уже вряд-ли существует, а если и существует, то качество наверняка изменилось.
Понятно, что вопрос скользкий, и мнений на эту тему много, но может есть какая-то вменяемая химия?
Сам к присадкам отношусь отрицательно, но глядя на поддон двигателя, и понимая, как муторно его будет снимать, становится грустно.
Цель - не залить хоть что-то лишь бы продать, а для себя, чтобы увеличить ресурс, ну и уменьшить стук, конечно.
Понятно, что вопрос скользкий, и мнений на эту тему много, но может есть какая-то вменяемая химия?
Сам к присадкам отношусь отрицательно, но глядя на поддон двигателя, и понимая, как муторно его будет снимать, становится грустно.
Цель - не залить хоть что-то лишь бы продать, а для себя, чтобы увеличить ресурс, ну и уменьшить стук, конечно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вопрос сложный и неоднозначный...de писал(а):Или, возможно, смена масла улучшила бы ситуацию? Сейчас залито Agip 5w40 синтетика, в какую сторону идти - в сторону более густого или более жидкого масла? Именно в плане улучшения смазки сопряжения пальца и шатуна?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Фотки кликабельны, там в альбоме еще много других, если кому интересно.
Нижний шатунный вкладыш 1-го (больного) горшка.
Шатунная шейка 1-го горшка. Про нее в мурзилках очень куцая информация. Тупо - диаметр 50. Ни допусков, ничего. В каталоге autowelt написано "Shaft Dia Max - 50.000". Для kolbenschmidt на моторзоне.ру наоборот написано "Минимальный диаметр вала 50,000, Максимальный диаметр вала 50,020". У меня по шейке 1-го цилиндра относительно 50мм размер в минусе от 2 до 3.5-4 соток, т.е. эллипс 1.5-2 сотки, задиров нет, царапинок рука не чувствует.
Для сравнения снял с 3-го горшка. Тут вроде посимпатичнее.
На шейке тоже поменьше эллипс и износ, размеры относительно 50мм в минусе от 2 до 3 соток.
По мурзилке на износ еще как-бы в допуске, но на эллипс допуск - полсотки. Съездил в местный сервис, где шлифуют коленки, меня там высмеяли, мол полторы-две сотки это фигня, иди отсюда, не смеши народ. К тому же сами признались, что круг у них подсел, так что может не получиться. Пару лет назад у них же шлифовал колено на 21093, сделали не очень - конус сотка и качество шлифовки грубоватое. Зато денег берут немного - 1000 руб колено на любую иномарку за все шейки. Считается типа лучший сервис в городе, где растачивают блоки и шлифуют колена. Я потом то колено от девятки перешлифовывал у знакомых в автохозяйстве МВД, но тот токарь не возьмется за иномарку, только русские.
Вобщем, хз что делать. Голову пока не снимал, соответственно ситуация с пальцем в поршне неизвестна, но насколько видно снизу - отделил шатун от коленвала, подвигал вдоль оси пальца - по маслу-то ходит идеально, ни намека на закусывание и люфт.
Нижний шатунный вкладыш 1-го (больного) горшка.
Шатунная шейка 1-го горшка. Про нее в мурзилках очень куцая информация. Тупо - диаметр 50. Ни допусков, ничего. В каталоге autowelt написано "Shaft Dia Max - 50.000". Для kolbenschmidt на моторзоне.ру наоборот написано "Минимальный диаметр вала 50,000, Максимальный диаметр вала 50,020". У меня по шейке 1-го цилиндра относительно 50мм размер в минусе от 2 до 3.5-4 соток, т.е. эллипс 1.5-2 сотки, задиров нет, царапинок рука не чувствует.
Для сравнения снял с 3-го горшка. Тут вроде посимпатичнее.
На шейке тоже поменьше эллипс и износ, размеры относительно 50мм в минусе от 2 до 3 соток.
По мурзилке на износ еще как-бы в допуске, но на эллипс допуск - полсотки. Съездил в местный сервис, где шлифуют коленки, меня там высмеяли, мол полторы-две сотки это фигня, иди отсюда, не смеши народ. К тому же сами признались, что круг у них подсел, так что может не получиться. Пару лет назад у них же шлифовал колено на 21093, сделали не очень - конус сотка и качество шлифовки грубоватое. Зато денег берут немного - 1000 руб колено на любую иномарку за все шейки. Считается типа лучший сервис в городе, где растачивают блоки и шлифуют колена. Я потом то колено от девятки перешлифовывал у знакомых в автохозяйстве МВД, но тот токарь не возьмется за иномарку, только русские.
Вобщем, хз что делать. Голову пока не снимал, соответственно ситуация с пальцем в поршне неизвестна, но насколько видно снизу - отделил шатун от коленвала, подвигал вдоль оси пальца - по маслу-то ходит идеально, ни намека на закусывание и люфт.