Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.
Модераторы: Aston , AB-Engine , Администраторы
vlaroms
Пилот
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
Откуда: Украина, Луцк
Сообщение
vlaroms » 24 ноя 2008, 00:29
Помогите кто как может. На холодную очень плохо заводитса. Свечи накала новые и робочие, что еще может быть?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 24 ноя 2008, 16:39
vlaroms писал(а): Помогите кто как может. На холодную очень плохо заводитса. Свечи накала новые и робочие, что еще может быть?
Компрессия упала, цилиндропоршневая изношена...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Сообщение
Шпигельман » 30 ноя 2008, 13:22
отдай ТНВД в ремонт, - у них это болезнь! там плунжер очень быстро изнашивается!
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 30 ноя 2008, 19:35
Шпигельман писал(а): отдай ТНВД в ремонт, - у них это болезнь! там плунжер очень быстро изнашивается!
При износе плунжера должны быть проблемы в 1-ю очередь с горячим, а не с холодным запуском...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Сообщение
Шпигельман » 01 дек 2008, 16:19
ой пардон! не прочитал как следует, невнимательный однако!
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Сообщение
Шпигельман » 01 дек 2008, 16:25
А вообще для начала ошибки бы считать неплохо!, и посмотреть на показания датчика Т-ры ДВС на холодном моторе. Да и момент впрыска бы проверить! возможно впрыск поздний в рез. износа цепи и башмаков