О порбое прокладки ГБЦ (и не только) , треория или практика

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

О порбое прокладки ГБЦ (и не только) , треория или практика

Сообщение borka13 »

Очень заинтересовала меня эта тема (если кто читал мои посты о белом дыме , там немного)
Собралась у меня интересная статистика , хоть и маленькая

вкратце внезапно появляюшийся белый дым и прекращающийся только на горячем моторе , до сих пор до конца не уверен что проблемма была в завышенном уровне масло

теперь о главном
хочется все таки понять почему мнения спецов кардинально разделились
в одном правда все сходились ,что надо вскрывать голову
итак большинство местных (так их назовем , местноговоряшие и русскоязычные) гаражников сходилось на мнении что залегает или лопнуло кольцо , поэтому и белый дым на температурах (но даже если это прокладка , раз уж открыли давай бум кольца менять , а еще лучше кап. ремонт или движок от другой машины)
а вот росийские в основном стоят за смену прокладки (ну и проверки головки)

цена вопроса различается в 5-10 раз

причем местные утверждают что еслиб прокладка была виновата то ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ БЫЛА ВОДА В МАСЛЕ ИЛИ НАОБОРОТ - это их основной довод

лично у меня сложилось впечатление .....мягче сказать ...ну не хотят наши гаражи работать , если мелачь то им неинтересно , мало денег

вопрос :?:
если не тяжело чуть чуть опыта , поделитесь
хотелось бы знать правду о прокладке , гаражники правы ? (вода - масло ) или это очередной довод заработать
например :
кап ремонт или замена на витару мотора 16 клапанов стоит
1400-2000$ (двиг с разборки или привозной примерно 800-1000$)
ниссан терано бензин
кап ремонт (замену не нашли) почти 2500$
а прокладка заменить наверно стоит 150$ причем работа 120$
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

borka13 писал(а):к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
я не стал бы рассматривать варианты контрактного мотора не по поцански это как то бэушку в свою машину пихать.Стоит начать с простого, сперва сними колектор впуска, а потм посмотри внутрь.Если колектор ровномерно покрыт сажей без каких либо размытостей скидывай голову и меняй прокладку.Полюбому выдет дешевле мотора бэу который тоже придется вскрывать рано или поздно.
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

Марио писал(а):
borka13 писал(а):к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
я не стал бы рассматривать варианты контрактного мотора не по поцански это как то бэушку в свою машину пихать.Стоит начать с простого, сперва сними колектор впуска, а потм посмотри внутрь.Если колектор ровномерно покрыт сажей без каких либо размытостей скидывай голову и меняй прокладку.Полюбому выдет дешевле мотора бэу который тоже придется вскрывать рано или поздно.
та нет проблеммы на сегодня нет никакой (это раньше было изза завышенного уровня масла , кстати сейчас допишу там , виновник нашелся таки)
мне интересно высказывание
механиков

еслиб полетела прокладка ГБЦ то 100% былабы вода в масле и наоборот
так вот это правда или нет
или есть вариант полетевшей прокладки и масло в цилиндр (без проблемм воды)
вопрос чисто по конструкции движка (я просто не знаю как мотор построен)
вопрос в другом
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

из личного опыта - у меня на лендровере в течении года как прогреется дым белый шол причем если пробку радиатора не закрывать (соответственно давления в системе охлаждения нет ) не дымит . только пробку закрутил через пять минут паровоз . через год победив лень поменял бошку но доездился до состояния когда трещину было видно не вооружоным глазом . трещина в гбц не означает что охлаждающая жидкость пойдет в масло или она обязательно будет попадать в цилиндры не обязательно выявится она на опресовки ибо может открываться только при затяжки гбц на блоке а может трещина открываться и в блоке при затяжке.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

borka13 писал(а):
Марио писал(а):
borka13 писал(а):к сожалению нету возможности исправит- пост
вношу поправку
белый дым только на горячем моторе , внезапно и недолго
на холодном все чисто
такая была проблемма
я не стал бы рассматривать варианты контрактного мотора не по поцански это как то бэушку в свою машину пихать.Стоит начать с простого, сперва сними колектор впуска, а потм посмотри внутрь.Если колектор ровномерно покрыт сажей без каких либо размытостей скидывай голову и меняй прокладку.Полюбому выдет дешевле мотора бэу который тоже придется вскрывать рано или поздно.
та нет проблеммы на сегодня нет никакой (это раньше было изза завышенного уровня масла , кстати сейчас допишу там , виновник нашелся таки)
мне интересно высказывание
механиков

еслиб полетела прокладка ГБЦ то 100% былабы вода в масле и наоборот
так вот это правда или нет
или есть вариант полетевшей прокладки и масло в цилиндр (без проблемм воды)
вопрос чисто по конструкции движка (я просто не знаю как мотор построен)
вопрос в другом
снимай бошку и опрессовывай . нет в городе опресовки отправляй транспортной компанией туда где есть это не проблема .
borka13
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: IL

Сообщение borka13 »

stas писал(а):снимай бошку и опрессовывай . нет в городе опресовки отправляй транспортной компанией туда где есть это не проблема .
не буду :twisted:

так как заезжал в гаражи на эту тему , но на мое счастье ни разу в гараже не случилось , говорят будет проблемма приезжай

но в любом случае я на воду не грешу , так как она не уходит совсем а вот масло тогда было
сейчас пока все сухо
SerJo
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 21:05
Контактная информация:

Сообщение SerJo »

Уважаемый borka 13! Я бы посоветовал вам сделать проверку утечек по цилиндрам, а за тем принимал решение о ремонте. А по теме:вода в масле и на оборот не всегда, при пробитой прокладке к примеру между цилиндром и каналом рубашки охлаждения. Откуда маслу там взяться?
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Когда движок останавливается вода течёт в цилиндр, а потом через кольца в масло
SerJo
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 21:05
Контактная информация:

Сообщение SerJo »

Юра писал(а):Когда движок останавливается вода течёт в цилиндр, а потом через кольца в масло
если пробой не сильный, то утечка происходит во время работы двигателя.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

SerJo писал(а):
Юра писал(а):Когда движок останавливается вода течёт в цилиндр, а потом через кольца в масло
если пробой не сильный, то утечка происходит во время работы двигателя.
При работе двигателя в случае значительного повреждения прокладки может течь в цилиндр и сгорать с белым дымом, в масло будет попадать и при работе, но, в основном, после остановки, когда давление в цилиндре (среднее) упадет до атмосферного.

При малых размерах дефекта в цилиндр при работе ничего не попадает, система охлаждения надувается газами, но после остановки давлением в системе все выдавливается в цилиндр.

Немного разные процессы, но результат - антифриз в масле, один.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

stas писал(а):из личного опыта - у меня на лендровере в течении года как прогреется дым белый шол причем если пробку радиатора не закрывать (соответственно давления в системе охлаждения нет ) не дымит . только пробку закрутил через пять минут паровоз . через год победив лень поменял бошку но доездился до состояния когда трещину было видно не вооружоным глазом . трещина в гбц не означает что охлаждающая жидкость пойдет в масло или она обязательно будет попадать в цилиндры не обязательно выявится она на опресовки ибо может открываться только при затяжки гбц на блоке а может трещина открываться и в блоке при затяжке.
есть такая фенечка твоя правда лендровер машина мутная для настоящих профи.плавали знаем :lol:
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

SerJo писал(а):
Юра писал(а):Когда движок останавливается вода течёт в цилиндр, а потом через кольца в масло
если пробой не сильный, то утечка происходит во время работы двигателя.
немножко наоборот :wink:
Ответить