белый дым , появляется и исчезает ........????????
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
белый дым , появляется и исчезает ........????????
ну вот и мне пришло время стать писателем , вместо читателя
имеем Suzuki Vitara
двиг G16A ,8 клапанов , карбюратор
.... к теме
в одной из поездок при попытке забраться на горку (высокие обороты и нагрузка ) вдруг повалил белый дым из глушака причем сильный
далее проехал примерно с километр или меньше и дым исчез ????????????
.........
вот первые снимки свечей ,
после этого километра
[img][img]http://photofile.name/photo/borka13/115039482/large/117694881.jpg[/img] [/img]
[img][img]http://photofile.name/photo/borka13/115039482/large/117694882.jpg[/img] [/img]снимки не очень
вообще эти свечи стоят менее 1000км (новые)
на 4м цилиндре снялась черная свеча , так и не понял в чем она , масло или вода , или и то и другое
далее поехал на этом моторе примерно 30-40км и еще пару раз наблюдал белый дым , который в конечном итоге проходил
что бы это могло быть и чем чревато
что сделанно на машине до того:
замена сальников и тайминга - врядли приведут к таким последствиям
карбюратор прошел чистку -врядли
заменен термостат на оригинал (82 градуса по моему , но и старый работал ) примерно чуть сдвинулась стрелка температуры буквально на 1мм , скажем подросла на 5 градусов максимум
, но стоит на 10,5-11 часов (красная линия часа на 2 находится)
и устранены все протечки-буквально потение (радиатор чистый)
вот вроде и все
да после приезда подтянул головку (виноват исправлюсь )
буквально повернул на 30-40 градусов
что сейчас имеем
вроде выхлоп чистый до 2500 даже не дымит
если сильно газануть идет легкий черный дымок и тут же проходит
мне разок показалось что есть легкая примесь белого , но думаю что это мой страх нарисовал
советуйте , предпологайте , куда ищем ???
еще проблемка
машина ездит только по выходным 2-3 раза в месяц , на дюны или горки , так что займет время чтобы проверить ваши рекомендации
имеем Suzuki Vitara
двиг G16A ,8 клапанов , карбюратор
.... к теме
в одной из поездок при попытке забраться на горку (высокие обороты и нагрузка ) вдруг повалил белый дым из глушака причем сильный
далее проехал примерно с километр или меньше и дым исчез ????????????
.........
вот первые снимки свечей ,
после этого километра
[img][img]http://photofile.name/photo/borka13/115039482/large/117694881.jpg[/img] [/img]
[img][img]http://photofile.name/photo/borka13/115039482/large/117694882.jpg[/img] [/img]снимки не очень
вообще эти свечи стоят менее 1000км (новые)
на 4м цилиндре снялась черная свеча , так и не понял в чем она , масло или вода , или и то и другое
далее поехал на этом моторе примерно 30-40км и еще пару раз наблюдал белый дым , который в конечном итоге проходил
что бы это могло быть и чем чревато
что сделанно на машине до того:
замена сальников и тайминга - врядли приведут к таким последствиям
карбюратор прошел чистку -врядли
заменен термостат на оригинал (82 градуса по моему , но и старый работал ) примерно чуть сдвинулась стрелка температуры буквально на 1мм , скажем подросла на 5 градусов максимум
, но стоит на 10,5-11 часов (красная линия часа на 2 находится)
и устранены все протечки-буквально потение (радиатор чистый)
вот вроде и все
да после приезда подтянул головку (виноват исправлюсь )
буквально повернул на 30-40 градусов
что сейчас имеем
вроде выхлоп чистый до 2500 даже не дымит
если сильно газануть идет легкий черный дымок и тут же проходит
мне разок показалось что есть легкая примесь белого , но думаю что это мой страх нарисовал
советуйте , предпологайте , куда ищем ???
еще проблемка
машина ездит только по выходным 2-3 раза в месяц , на дюны или горки , так что займет время чтобы проверить ваши рекомендации
кстати
может попробовать с крышки радиатора обратный клапан убрать (хотя не видел витар у которых давление набирает )
для чистоты эксперимента ?
или для начала старый термостат вернуть (ниже температура)
я так понимаю предполагается трещина в Головке Блока Цилиндров ????
а может прокладку , того....... , сменить
может попробовать с крышки радиатора обратный клапан убрать (хотя не видел витар у которых давление набирает )
для чистоты эксперимента ?
или для начала старый термостат вернуть (ниже температура)
я так понимаю предполагается трещина в Головке Блока Цилиндров ????
а может прокладку , того....... , сменить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Была похожая весчь, треснула окантовка в прокладке. При обычной езде все было нормально, проблемы начинались на скоростях больше 170 км., и стрелка температуры начинала медленно ползти... Но на такой скорости дым заметить не удалось...borka13 писал(а):кстати
может попробовать с крышки радиатора обратный клапан убрать (хотя не видел витар у которых давление набирает )
для чистоты эксперимента ?
или для начала старый термостат вернуть (ниже температура)
я так понимаю предполагается трещина в Головке Блока Цилиндров ????
а может прокладку , того....... , сменить
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Элементарная проверка - заводим холодный мотор и смотрим, как надувается шланг радиатора, а он надуваться не должен. По крайней мере, быстро. Дальше - запах выхлопа под пробкой радиатора или бачка на теплом(!) моторе. И еще - масляная пленка в расширительном бачке.
Если хоть одна из проверок даст +, снятие головы и ее опрессовка неизбежны .
А 4-я свеча подозрительна...
Если хоть одна из проверок даст +, снятие головы и ее опрессовка неизбежны .
А 4-я свеча подозрительна...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
постараюсь проверитьAB-Engine писал(а):Элементарная проверка - заводим холодный мотор и смотрим, как надувается шланг радиатора, а он надуваться не должен. По крайней мере, быстро. Дальше - запах выхлопа под пробкой радиатора или бачка на теплом(!) моторе. И еще - масляная пленка в расширительном бачке.
Если хоть одна из проверок даст +, снятие головы и ее опрессовка неизбежны .
А 4-я свеча подозрительна...
прихожу ночером ни фига не видно
а что такое опресовка
и еще вопрос по остальным свечам делаю вывод (а они прошли совсем мало менее 1000км) что всеж чуток масла попадает
вот думаю всеж придется голову снимать , хотябы маслос"емные колпачки поменять
или сначала стоит замерить компрессию ?(по ней можно судить о состоянии колец ?)
8 клап G16A лопается в напоршневом пространстве крайне редко
проверьте привалочные плоскости гбц и бц
чёрный цвет свечки вызывает некоторые вопросы о состоянии мск и напр втулок в этом цилиндре
если всё вышеперечисленное ок то тогда проверка состояния поршневой и опрессовка гбц
C крышкой радиатора версии типа" усовершенствования конструкции "я бы не затевался плохо закончится чес слово
С ув D
проверьте привалочные плоскости гбц и бц
чёрный цвет свечки вызывает некоторые вопросы о состоянии мск и напр втулок в этом цилиндре
если всё вышеперечисленное ок то тогда проверка состояния поршневой и опрессовка гбц
C крышкой радиатора версии типа" усовершенствования конструкции "я бы не затевался плохо закончится чес слово
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
okANLES1 писал(а):8 клап G16A лопается в напоршневом пространстве крайне редко
проверьте привалочные плоскости гбц и бц
чёрный цвет свечки вызывает некоторые вопросы о состоянии мск и напр втулок в этом цилиндре
если всё вышеперечисленное ок то тогда проверка состояния поршневой и опрессовка гбц
C крышкой радиатора версии типа" усовершенствования конструкции "я бы не затевался плохо закончится чес слово
С ув D
по свечам
когда менял старые , выглядели все одинаково ,
видимо через 4тый и случился пробой (воды мне кажется )
сейчас поставил туда старую свечу . для эксперимента
увидеть ее состояние
не удержался
вооружившись фонариком пошел претворять в жисть рекомендации
эксперимент не удался
обнаружилась течь шланга от коллектора к печке
машина резво на удивление завелась (после 3х дней стояния) и гдето через минуту-две бодро закапало около коллектора
пока заглянул в радиатор и в расширительный бачек , никаких маслянных пятен не обнаружено
запаха выхлопа из радиатора тоже не было
заменю шланг и повторю эксперимент
вооружившись фонариком пошел претворять в жисть рекомендации
эксперимент не удался
обнаружилась течь шланга от коллектора к печке
машина резво на удивление завелась (после 3х дней стояния) и гдето через минуту-две бодро закапало около коллектора
пока заглянул в радиатор и в расширительный бачек , никаких маслянных пятен не обнаружено
запаха выхлопа из радиатора тоже не было
заменю шланг и повторю эксперимент
кстати наплохо было бы посмотреть на впускной коллектор ,а конкретно на 4 цилиндр, он же карбюр, а значит с подогревом и шланчик который лопнул находиться там же, возможно это температурная деформация колектора, оттуда и водичка в трубе и свечка каканаяborka13 писал(а):не удержался
вооружившись фонариком пошел претворять в жисть рекомендации
эксперимент не удался
обнаружилась течь шланга от коллектора к печке
машина резво на удивление завелась (после 3х дней стояния) и гдето через минуту-две бодро закапало около коллектора
пока заглянул в радиатор и в расширительный бачек , никаких маслянных пятен не обнаружено
запаха выхлопа из радиатора тоже не было
заменю шланг и повторю эксперимент
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Вот для начала надо выполнить то что выше АБ написал. А потом немешало бы проверить выпускную систему на наличие дыр и трещин.AB-Engine писал(а):Элементарная проверка - заводим холодный мотор и смотрим, как надувается шланг радиатора, а он надуваться не должен. По крайней мере, быстро. Дальше - запах выхлопа под пробкой радиатора или бачка на теплом(!) моторе. И еще - масляная пленка в расширительном бачке.
Если хоть одна из проверок даст +, снятие головы и ее опрессовка неизбежны .
А 4-я свеча подозрительна...
Машинка ездит мало, трубы и глушитель гниют потихоньку,да и конденсат не успевает выгореть.Вот на горке и выплеснуло собравшуюся перегретую воду(пар) из глушителя ИМХО.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.