Течёт задний сальник коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Течёт задний сальник коленвала
Всех с Наступающим!
Сузуки Витара, Двигатель G16A 8 клапанов, карбюратор.
Уже второй раз за 50000 км пробивает сальник коленвала.
Сальники - оригинал (сам рвал пакетик ), сапун картера - "дышит".
Одометр у меня пятизначный, авто 1991 года, и я 7-я рука, так что о пробеге можно только догадываться.
Я тут в книге вычитал, что менять сальник надо на столе, сняв кольцо в котором он (сальник) сидит, а в гараже ставили прямо на двигателе (т.к. им лень картер откручивать).
Может ли это быть причиной?
Сузуки Витара, Двигатель G16A 8 клапанов, карбюратор.
Уже второй раз за 50000 км пробивает сальник коленвала.
Сальники - оригинал (сам рвал пакетик ), сапун картера - "дышит".
Одометр у меня пятизначный, авто 1991 года, и я 7-я рука, так что о пробеге можно только догадываться.
Я тут в книге вычитал, что менять сальник надо на столе, сняв кольцо в котором он (сальник) сидит, а в гараже ставили прямо на двигателе (т.к. им лень картер откручивать).
Может ли это быть причиной?
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Поделитесь пожалуйста секретом, как точно определить зазор на на двигателе, не снимая его с машины.
И ещё вопрос, если всё таки нужно будет менять упорные кольца, не могу понять за счёт чего они там держатся.
http://picasaweb.google.com/borka13/Vit ... 5520543666
И ещё вопрос, если всё таки нужно будет менять упорные кольца, не могу понять за счёт чего они там держатся.
http://picasaweb.google.com/borka13/Vit ... 5520543666
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Точно определить непросто, но примерно получится. Лучше всего, конечно, со снятым поддоном - тогда можно монтировкой, вставляя ее поочередно с 2-х сторон между коренной крышкой и противовесами коленвала. Нажать сцепление тоже можно, но не очень просто перед этим подвинуть вал в крайнее заднее положение...snep писал(а):Поделитесь пожалуйста секретом, как точно определить зазор на на двигателе, не снимая его с машины.
И ещё вопрос, если всё таки нужно будет менять упорные кольца, не могу понять за счёт чего они там держатся.
http://picasaweb.google.com/borka13/Vit ... 5520543666
А держатся полукольца в торцевых проточках на одной из коренных постелей, для замены достаточно снять эту коренную крышку. Но сначала бы убедиться, что дело точно в этом...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Течёт задний сальник коленвала
крышка могёт криво стоять