ВАЗ-21074-20 Система питания(инжектор)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Вольдемар
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:25
Контактная информация:

ВАЗ-21074-20 Система питания(инжектор)

Сообщение Вольдемар »

При движении более 20 минут в баке почему-то создаётся давление и если не открыть крышку бака,то происходит выброс небольшой порции топлива через трубку соединяющую бак с атмосферой.Так-как двигатель инжекторный,то в системе вентиляции бака стоит обратный клапан,который почему-то при продувке ртом имеет усилие на открытие. Вопрос---нормальное-ли это и зачем в системе вентиляции бака стоит обратный клапан(работающий на выпуск),если на ВАЗ-2106 (карбюраторный) стоит просто трубка вентиляции бака. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

при нормах экологии евро2 применяется система вентиляции бензобака с адсорбером.
пару топлива собираються в ентом бачке и через клапан по сигналам Эбу в двигатель.
пары топлива наружу не попадают, клапан в пробке обратный дабы убрать разряжение в бензобаке.
Вольдемар
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:25
Контактная информация:

Впрысковый мотор ВАЗ 21067

Сообщение Вольдемар »

В августе прошлого года я интересовался про свечи на данный мотор, так вот я проехал более 18.000 км. на свечах Champion RN9YCC ,без каких-либо проблем(кроме дёрганья в пробках). Далее я решил их заменить наBOSCH WR7DCP c платиновым электродом т.к. не смог найти в продажеChampion (зазор WR7DCP 1.1 мм).Япроехал на них около 3.000 км. и мотор затроил и даже заглох при пару раз при сбросе газа после разгона. Пришлось поставить обратно старые свечи и уменьшил зазор до 0.8 мм(по совету одного спеца с диагностики) и умашины перестал дёргаться мотор на х.х.,что было постоянно (работал как дизель),а главное а/м перестала дёргаться в пробках.Почему это произошло чем это чревато(ЗАЗОР 0.8 ММ)???? :? :? :? :? :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впрысковый мотор ВАЗ 21067

Сообщение AB-Engine »

Это известный способ заставить свечи нормально работать, к примеру, при не очень хороших высоковольтных проводах :? ... И абсолютно ничем не грозящий...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Хужей запуск будет в мороз.
+ возможно увеличиться расход ибо искра будет слабже и хуже поджигать более бедные смеси.

На каждый двигатель свои свечи.
На ваш идут с добавочным резистором А17ДВРМ, где Р -(вроде как и обозначает резистор). сопротивление около 5кОм.
Платиновые свечи обладают низким сопротивлением, от того и не подходят+ увеличиваеться нагрузка на катушку.

Зазаор 1-1.1, дабы не иметь проблем.

Не надо покупать дорогие свечи.
Самыми нормальными считаю А17ДВРМ Энгельсовского завода ЭЭ.
Есть еще АПС , но они в холод запускают хуже.
Ответить