Впрысковый мотор ВАЗ 21067
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Впрысковый мотор ВАЗ 21067
Производил замеры механическим манометром по давлению масла.На прогретом моторе давление 0.7- 0.85кгс\см на холостом ходу,а на оборотах при 5000 об\мин -4.7кгс\см.Если выдержать паузу,на 40-50 минут, и завести снова мотор то после пуска сначала стрелка лежит на 0 втечении 3-5секунд, а затем показывает давление.Кстати на предыдущей машине ВАЗ2106 при пробеге в 170.000 км показания манометра давления были идентичны,а лампочка гасла уже в режиме стартера.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Впрысковый мотор ВАЗ 21067
Не обязательно каждый раз начинать новую тему, достаточно нажать справа сверху ма-аленькую кнопочку ответа на вопрос (ответить с цитатой).Вольдемар писал(а):Производил замеры механическим манометром по давлению масла.На прогретом моторе давление 0.7- 0.85кгс\см на холостом ходу,а на оборотах при 5000 об\мин -4.7кгс\см.Если выдержать паузу,на 40-50 минут, и завести снова мотор то после пуска сначала стрелка лежит на 0 втечении 3-5секунд, а затем показывает давление.Кстати на предыдущей машине ВАЗ2106 при пробеге в 170.000 км показания манометра давления были идентичны,а лампочка гасла уже в режиме стартера.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Впрысковый мотор ВАЗ 21067
Все подтверждается .AB-Engine писал(а):Масло уходит из главного масляного канала в блоке. На вскидку основные причины:Вольдемар писал(а):На моторе с самого начала при запуске на холодную после старта в течении 3-х,5-ти секунд горит лампочка аварийного давления масла.Потом она гаснет и в работе не загорается. Это происходит и на горячем моторе после непродолжительной стоянки. Пробовал менять маслянный фильтр--- 4 шт. датчик давления масла---3шт. без изменений.Кто зпает в чем причина подскажите. Мотор прошёл 5200 км всего.
1. Не держит противодренажный клапан в фильтре.
2. Масло стравливается через маслонасос (негерметичен редукционный клапан, большие зазоры в шестернях).
3. Большие зазоры в коренных подшипниках.
4. Некачественное масло - слишком низкая вязкость при рабочей температуре.
Наиболее вероятен п.2, но мы бы начинали с п.4 - попробуйте заменить масло на что-нибудь с вязкостью 10W60, если эффект положительный, скорее всего, надо менять маслонасос .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.