Серёга писал(а):Втыкать надо последовательно, через жиклер.
И получится тестер утечек, о нем писали в АВС, правда давно.
Поподробнее с этого места, плиз.
Мне тоже как то подобная схема (с двумя манометрами) попадалась. Я ее распечатал и пошел обсуждать с другими умными людьми. После того как все допили, пришли к выводу, что схема с физикой не дружит либо там есть какой то не обозначенный ньюанс.
Никаких нюансов – жиклер обеспечивает постоянный расход притом, что компрессор с ограничителем давления и ресивером поддерживают постоянное давление при этом расходе. Если это не так – уменьшить жиклер, увеличить ресивер и производительность компрессора.
Возможно нюанс в том, что всё допили?
Серёга писал(а):Никаких нюансов – жиклер обеспечивает постоянный расход притом, что компрессор с ограничителем давления и ресивером поддерживают постоянное давление при этом расходе. Если это не так – уменьшить жиклер, увеличить ресивер и производительность компрессора.
Возможно нюанс в том, что всё допили?
Погоди, погоди...
Речь изначально велась о ДАВЛЕНИИ, а ты предлагаешь расход мерить?
GROSSS писал(а):Погоди, погоди...
Речь изначально велась о ДАВЛЕНИИ, а ты предлагаешь расход мерить?
Речь велась об оценке утечек по разности показаний давления.
Не зная точного диаметра жиклера или его пропускной способности за определенный промежуток времени при заданном давлении, я не смогу оринтироваться на Ромины цифры (давление). Получается, что корректно, я могу замерить, только утечку по расходу...
ЗЫ Судя по всему, на той схеме которую я поминал ранее - не был указан жиклер...
Пардон! Работы выше крыши,сижу без выходных.
Итак. Жиклёра нет и второго манометра тоже. Основная нагрузка и надежда на рессивер. Теоретически жиклёр конечно есть- длина шланга, переходники. Главный жиклёр-редуктор компрессора. Не будем углубляться в гидравлику-главное -падение давления.
На редукторе 4 ат с гаком минус потери на шланги и переходники. Основной манометр на машине.
Идёт сравнивание давления именно с максимальным.
При замере компрессометром при томже давлении мы не узнаем место и степень негерметичности,что мы видим-степень нарастания давления-но не место которое больное.Добавляя замер картерных газов можно точно всё определить.
Большая точность измерений вовсе не требуется,это не научные исследования. Надо определить-достаточно ли ремонта одной головы и степень износа поршневой на конкретном масле.
Уточнение: Давление 4ат выставляется по манометру который на машине при снятом "быстросъёме" со свечного переходника. Дополнительные жиклёры лучше не ставить-уменьшается расход воздуха(надо максимальный). В данном случае жиклёрами оказываются детали двигателя-больше дует-меньше давление,а с расходом должен справиться компрессор.