Ниссан кашкай К9К

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Truckmotorist
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 11:15
Откуда: Минск

Ниссан кашкай К9К

Сообщение Truckmotorist »

Всем доброго времени. Интересует вопрос. Стучит двс. Пока ничего не разбирал, но имеется люфт шкива коленвала (осевой). Интересует может ли из-за двухчасового маховика разбить так постель? По шатунам стука нет. Мотор капиталился 2 года назад, и в рекомендациях была замена маховика.
И ещё что интересно. В педаль сцепления ничего не бъет.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ниссан кашкай К9К

Сообщение Конрад Карлович »

Слово люфт весьма неопределенное...сколько? Какую постель за два часа? Причем здесь шатуны и почему не стучат?
Truckmotorist
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 11:15
Откуда: Минск

Re: Ниссан кашкай К9К

Сообщение Truckmotorist »

Т9) двухмассового маховика. Шатуны это то что можно было проверить без разбора.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай К9К

Сообщение AB-Engine »

Непонятно:
1) стук холодный или горячий?
2) стук под нагрузкой или без?
3) стук с оборотами или на хх?
И да - как удалось определить с шатунами без разборки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить