V8 трясет и глохнет по утрам

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Tahoe2012
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2023, 20:14

V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение Tahoe2012 »

2012 шевроле тахо 5,7 V8 нижневальный пробег 187.000 км.
По пробегу за последние пол года: менялся бензонасос, клапана EVAP (оба, и на двигателе и на баке), датчик охлаждающей жид.
Прокладки ГБЦ оригинальные новые, менялись в январе после ревизии голов.
ДМРВ тоже свежий.
ГБО никогда не ставилось.

Утром, и только утром, после запуска спустя 1 сек мотор начинает дико троить и в 90% случаев он глохнет. Чем холоднее на улице тем выше вероятность, но троит и трясет в любом случае. Моментальный второй запуск - и никаких проблем. Днем, даже после 8-ми часового простоя заводится нормально.
Пробовал с отключенным ДМРВ и датчиком охлаждайки - все тоже самое.
С одним поворотом ключа давление топлива по сканеру 3.96 бара, но это не в рампе, а сразу после насоса.
Если просто троит 3-5 секунд и не глохнет, то периодически выдает чек P0054 - подогрев задней лямбды, сразу на холодную, что очень странно. Катов нет, записан евро 2 (тот кто шил подогрев программно не отключил, однако так езжу уже 2 года без проблем).

Есть какие-либо предположения ? Пробовал перегазовку перед глушением - толку ноль.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение yuri_sh »

Датчика температуры два: один на блок управления, стоит рядом с термостатом на впускном коллекторе, штекер двухконтактный, а второй, который на приборку, стоит в левой гбц(по водительской стороне)
рядом с свечой первого цилиндра, штекер одноконтактный.
так какой из них отключался?
и если поставить другой, исправный, на блок управления? 8)
Tahoe2012
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2023, 20:14

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение Tahoe2012 »

yuri_sh писал(а): 15 сен 2023, 20:54 Датчика температуры два: один на блок управления, стоит рядом с термостатом на впускном коллекторе, штекер двухконтактный, а второй, который на приборку, стоит в левой гбц(по водительской стороне)
рядом с свечой первого цилиндра, штекер одноконтактный.
так какой из них отключался?
и если поставить другой, исправный, на блок управления? 8)
Менялся датчик тот что стоит на левой голове ACDELCO 2134514 штекер с 2 контактами, его и пробовал отключать. Вентилляторы заработали, в салоне пропала индикация температуры. А где второй точнее стоит ? Схему можете кинуть ? Его даже в каталоге нет вроде.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение Конрад Карлович »

Диагностики нет, данных нет, ничего кроме слов. Реакция. А давайте датчик отключим или поменяем.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение AB-Engine »

Tahoe2012 писал(а): 15 сен 2023, 20:34 Утром, и только утром, после запуска спустя 1 сек мотор начинает дико троить и в 90% случаев он глохнет. Моментальный второй запуск - и никаких проблем. Днем, даже после 8-ми часового простоя заводится нормально.

Есть какие-либо предположения ?
Тут видится только 2 возможных варианта:
1. Кататься.
2. Подтягиваться в сторону рынка "Добрые руки".

Уж очень проблематичным выглядит устранение этой мелкой проблемы после того, как в моторчике столько @@@ порылось... 8) :mrgreen: Похоже, оно уже того не стоит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение wal »

Вопрос в топику... Вы не помните после чего,каких событий эта беда началась? После того как головки снимали или после того как бензонасос поменяли или еще после чего то
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение sergei220770 »

Проблема с клапаном бензонасоса, уходит топливо с рамп.
Elcar
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2023, 08:38

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение Elcar »

Сомнительно. Живой бензонасос закачивает топливо практически мгновенно. А 3,8 бар в "стенку" это очень мало-насос труп.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение Челябинск »

Не пробовали перед запуском, или сразу после того как двигатель заглох, выкрутить свечи и посмотреть что с ними? Может быть какая та из них 9алита бензином? Тогда в этом цилиндре проблема с качественной искрой, либо с форсункой.
Не исключено, что эбу по разному управляет запуском в случаях после длительной стоянкой, и при "сразу после первой попытки" (смесь боготит по разному).
А может быть..... форсунка не герметична, заливает цилиндр. После запуска, цилиндр продувается, но эбу успевает отключить этот цилиндр "по пропускам воспламенений".
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение Серёга »

В настоящий момент мы где то здесь
viewtopic.php?p=134043#p134043
Все желающие могут присоединиться найти десять отличий. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: V8 трясет и глохнет по утрам

Сообщение AB-Engine »

Америка она и в Африке 8)

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить