Конрад Карлович писал(а): ↑24 май 2023, 16:27
iglinnik писал(а): ↑24 май 2023, 13:15
Мы можем установить прокладку 1.5 мм на наш более старый мотор или это чем-то может быть чревато?
Можете, если выясните почему её стали применять. Высота гбц и блока, компрессионная высота и конструкция поршня, кв..Или наддув и прочее. Без понимания или уверенности что и почему, лучше поршни если есть возможность проторцевать, но тогда при смене гбц будут проблемы. Хотя поршни после шлифовки блока будет видно, а там и решать.
Мастер должен всё проверить, дефектовать, решить что и как собирать. У каждого есть своё мнение. Я бы максимально приближался к испытанной конфигурации. Не стоит считать себя одного умнее штата инженеров и маркетологов, а то потом то тазы не валят то хуйдаи поршни задирают.
Фотографий бы...
Это сложно выяснить, т.к. это очень непопулярный мотор среди производителе деталей на вторичный рынок.
В оригинальном каталоге Hyunday была смена ОЕ номеров деталей двигателя с конца ноября по середину декабря 2003 года. Но это могло быть связано, как водится у корейцев, не из-за конструктивных изменений, а вследствие смены поставщика запчастей.
Т.е. данные по датам.
30 ноября меняют номер прокладки ГБЦ и она становится толще.
1 декабря меняют номера на поршни, шатуны.
15 декабря меняются номера на ГБЦ и коленвал.
По данным производителей, которые делают на афтермаркет ГБЦ она не менялсь с 2001 по 2006 г., т.е. на весь период производства данного двигателя. С поршнями сложный вопрос, т.к. я нашёл поршни только у одного производителя у TEIKIN и у него заявлен год производства 2003-2006, а вот ОЕ номер совсем другой, чем у поршней и до конца 2003 года и после конца 2003 года.
А по поводу ремонта и проверки мастером у меня всё больше и больше вопросов, чем ответов от мастера. Новый Мастер снова хочет шлифовать ГБЦ, помимо блока.